WLToys V922 – Установка бесколлекторного апгрейда – Инструкция.

FAAS
GLaDOS:

Не знаю, как вы умудрились запихнуть их в стоковые лыжи, там мм 1.5 не хватает точно.

Да крепеж разрезать и все, делов то. И нормально и 300ки и 500ки держаться. Вот так.

meade

Добрый вечер! у самого есть V922, летать с ним весело и приятно. Собственно вопрос, а зачем нужен бк мотор ему? штатный вроде и так хорошо тянет…

GLaDOS

А с бесколлекторными тянет еще лучше!

Вы тоже из Казани? Не знаете, летают у нас в городе где-нибудь?

meade
GLaDOS:

Вы тоже из Казани? Не знаете, летают у нас в городе где-нибудь?

Не ожидал тут встретить Казанцев. Сам летаю около ипподрома. Пару раз слышал о парнях с октой, которые занимаются съемкой, и в хобби-магазине на сеченова пару мужиков-любителей самолетов встречал. А так нет, массовых сборов никогда не видел, разве что КАИ иногда конкурсы устраивает:(

GLaDOS
meade:

разве что КАИ иногда конкурсы устраивает

Странно, учусь в КАИ уже 2 года почти, но не слышал о конкурсах на авиамодельную тематику 😦

Тему нашел на форуме, оказывается, летают
rcopen.com/forum/f22/topic339028/1201

Alex_63
meade:

а зачем нужен бк мотор ему?

Чтобы верт не просаживался по высоте на 3D маневрах.

15 days later
Serdj

Добрый вечер! Устанавливаю комплект по инструкции, возникли небольшие сомнения по одеванию пиньона на мотор ОР. Слишком туго одевается, практически не идет. Может есть какой-то специфической способ? Была мысль даже феном прогреть…

FAAS
Serdj:

практически не идет.

Может сверлышком чуток рассверлить? Или чем нибудь типа такого попробовать натянуть.

Alex_63
Serdj:

возникли небольшие сомнения по одеванию пиньона на мотор ОР. Слишком туго одевается, практически не идет.

Так наоборот лучше - прокручиваться не будет.
Положите мотор на заднюю часть и забейте на него пиньон плоскогубцами.

Apollo_13
Serdj:

Добрый вечер! Устанавливаю комплект по инструкции, возникли небольшие сомнения по одеванию пиньона на мотор ОР. Слишком туго одевается, практически не идет. Может есть какой-то специфической способ? Была мысль даже феном прогреть…

забивать нерекомендую… лопнет

а вы какой пиньен используете, случаем не родной от коллекторного?

(у меня наоборот болтался как карандаш в стакане,я и китайцам писал, микрометром не мерял а штангель практически ровно показывал, итог посадка на фиксатор резьбы)

Serdj

Спасибо за ответы! После некоторых раздумий, установил пиньон с помощью мини-тисков и двух дощечек, с просверленным в одной из них 2 мм отверстием.

Apollo_13:

а вы какой пиньен используете, случаем не родной от коллекторного?

пиньон, да и весь комплект, у меня как в инструкции автора топика. При установке серв, в качестве проставок пробовал взять уши от старой рамы, но было как-то неудобно их прикручивать, да и держались не очень. В итоге, просто нарезал стержень от ручки колечками потоньше, и закрепил сервы - зазор есть.

12 days later
racer-g

ну что же…принимайте и меня в ряды бесколлекторников!получил и я свой БК апгрейд кит на ОР!!!..не удержался и в течение часа собрал все это чудо вместе…завел…уууххх! вот это сила! аж руки вспотели!..контроллер не прошивал но думаю…неее…знаю точно что перенастрою т.к. оборотов в нем немеряно…родной так никогда не закрутит…смотрю аж подшипники зашумели…пиньен посадил на суперклей т.к. не взял с работы локтайт…завтра переделаю…на сегодня хватит…а комплект такой…
вот этот регуль, этот БК и этот программатор (и все это ессно не реклама)ну и пиньен 8т

racer-g

вобщем так…прошил регуль под последнюю прошивку…с режимом гувера арм. че то не получается…первый раз запускается под обороты уровня стика а второй раз уже низкие обороты причем не восстанавливается пока не перепрошьеш…поставил режим сетап и обороты убавил до 4200…как раз пока освоюсь с новым пультом и привыкну…5000 многовато пока для меня…теперь проблема сворачивания хвоста…уводит против часовой градусов на 10…флипы пока не крутил но думаю не получится с таким хвостом…балка на сантиметр удлиненная…моторчик новый…похоже надо и на хвост БК…может поколдую с проживкой немного…и да…на аппе выставил циклики на 36 а то шагами душит…

FAAS

Я тоже поставил режим сетапа, оборотов 6000. АРМ по задроченному работает. Так и есть, не всегда на обороты выходит. Циклики у меня тоже где то в районе 35. Пока тоже его настраиваю. Стабильности от него нет. То хвост свернет не пойми когда, то гувер не тянет. Подымал уже до 2 параметры, но чет особой разницы не увидел.

racer-g
FAAS:

Подымал уже до 2 параметры,

у меня и так на 2…а че делать?..циклики на 35 че то маловат угол…я попробую побольше и эндпойнтами поиграюсь…а кривая шага прямая или в образная?

Alex_63
racer-g:

похоже надо и на хвост БК

Обязательно!!!
Он даже в коллекторном варианте хвост не всегда держит, не то что в БК)))

GLaDOS

Да и БК на хвост не панацея. Вот у меня, к примеру, сворачивает. Перепаяю соединения к хвосту, чтобы без разъемов было, может и получится что толковое.
Проп от квадрокоптера не лучший вариант для хвоста, надо ставить или большой проп от валькеры, или всеми любимый за границей Plantraco prop. Так же есть вариант - пропеллер от Blade sr120, но он дорогой…
Ниже фотка plantraco

FAAS
racer-g:

а кривая шага прямая или в образная?

В нормале чет типа 0-82-82-82-82 (хотя без разницы наверно все равно режим setup 82% 6000 оборотов). А в айдле стоит чет типа 36-33-30-33-36, не знаю на сколько правильно, но хвост не по полке работает, а как я понимаю по кривым. Поэтому на ОР не влияет.

GLaDOS:

надо ставить или большой проп от валькеры, или всеми любимый за границей Plantraco prop.

Ссылок нету случайно?

GLaDOS

К сожалению, не знаю, где купить выгоднее. Сам не нашел пока.

Plantraco нашел вот тут, валькеровский - что-то в этом роде (эти пропы, говорят, хрупкие, так что не знаю). Проп от блейда даже не знаю, где купить. Просто по запросу на ebay не нашлось.

FAAS
GLaDOS:

что-то в этом роде

От блин китайцы, нафига мне 5 штук? Или они блин ломаются моментально? А чем эти плохие или эти, ну может эти (ясно что не реклама), кто нить пробовал?