HiSKY HCP100S - бесколлекторная версия FBL100 / WL V922

IronBee

Подскажите, после инициализации одна серва не встает в центральное положение, оказывается ближе к низу.
Из за этого в полете иногда заклинивает в нижнем положении.
как задать центральное положение сервы?

spyder007

Посмотри как на бегунок на втулке стоит может просто перескочил. Хотя у меня одна серва так клинила после бесконечных падений пришлось заменить. Обычно такая беда с передней сервой. Как вариант вскрыть и посмотреть может вал погнуть конечно.

IronBee

да с бегунками поначалу были проблемы, потом приклеил, все стоит нормально.
вот и удивило почему так.

spyder007

Вот зря приклеил, очень спасает серву.

IronBee
spyder007:

Вот зря приклеил, очень спасает серву.

да просто задолбало после каждого чиха стоять и поправлять, вместо полетов.

mike1
spyder007:

А сколько витков запихал?

12 ,больше не лезет. Наверно куплю киллометр с лишним провода 0,14 за тыщу. Кому потом надо будет пишите, похоже хватит надолго.😁

andreypav
spyder007:

На 977ом стик вниз помогает, а здесь нет мотор не стартует и сгорает обмотка, просто раскаляется и все если долго пытаться запустить не передергивая аккум.

тут тоже помогает, но стик надо опустить вниз, подождать 4-5 секунд и потом снова стартовать.
Если стартовать сразу, то да, - сгорает.
кстати у меня есть ощущение, что первый хвостовой мотор я именно так и спалил…

spyder007
mike1:

12 ,больше не лезет. Наверно куплю киллометр с лишним провода 0,14 за тыщу. Кому потом надо будет пишите, похоже хватит надолго.😁

Да тонковат 0.14, бери хотя бы 0.17-0.19.мм
Даже моторы под 1s толще проводом намотаны.
0.17мм будет идеальным вариантом. Но надо учитывать какой провод советский или китайский и смотреть толщину провода и лака, как правило они указываются если катушку брать. В советских проводах толщина лака больше соответственно сечение того же 0.17 провода будет примерно 0.19мм…
Есть такая табличка для перемотки б/к моторов может кому поможет.

mike1

Купил провод 0,16 - 1 километр, меньше не продавали. Перемотал им жопомотор. Почти достиг мастерства в перемотке. Получилось 16-17 витков на зуб. Теперь похоже работает как родной, багов со стартом нет. До этого с проводом 0,2 пытался поиграть настройками регуля - не помогло. Так что кому нужен провод - стучите в личку, отмотаю с километра.😁

spyder007

Ну вот как раз оптимальный провод как в заводской намотке. И кол-во витков почти такое же.

евгений4
spyder007:

Ну вот как раз оптимальный провод как в заводской намотке. И кол-во витков почти такое же.

Тоже наверно буду запосаться проводом на всякий пожарный.

mike1
евгений4:

Тоже наверно буду запосаться проводом на всякий пожарный.

Чего запасаться, подъезжай отмотаю. Куда мне 940 метров.

NiksonE
mike1:

Купил провод 0,16 - 1 километр, меньше не продавали

А где покупали и по-чем? Если ни секрет

mike1

В Москве магазины Кварц. 0,14 и 0,16 по 1030, 0,15 почему то 1200.

евгений4
mike1:

Чего запасаться, подъезжай отмотаю. Куда мне 940 метров.

Был километр.Уже 940.Щас сезон будет, начнете пирофлипы крутить только успевай мотор перематывать))

spyder007

Да там на мотор надо то не больше метра))
Если закрепить то и перематывать не надо.

mike1

На сезон есть 450 ки и 550 ка. Я не экономно мотал, чтобы припаять только разъемы. Так что получается немного больше.

евгений4
mike1:

На сезон есть 450 ки и 550 ка. Я не экономно мотал, чтобы припаять только разъемы. Так что получается немного больше.

У меня на сезон 500 и 600. Долго выбирал себе малька.Хайскай верт огонь,по душе мне он.Да и надежность,неубиваемость порадовала.

andreypav

а как вы бегунок сервы на место ставите когда он слетает?
я прижимаю пальцем и кручу за мотор пока втулка не упрет бегунок в стенку, а потом не войдет внутрь бегунка
или есть способ попроще?

racer-g
andreypav:

я прижимаю пальцем и кручу за мотор пока втулка не упрет бегунок в стенку, а потом не войдет внутрь бегунка

Я так и делал когда были такие сервы.Самый простой и надежный способ.

andreypav
racer-g:

Я так и делал когда были такие сервы.

а какие сейчас стоят сервы?