HiSKY HCP100S - бесколлекторная версия FBL100 / WL V922
Я обычно разьединяю питание верта и включаю по новому тоесть перезагружаю.
А я стик в низ и опять поднимаю но немного отклонив.Всегда помогает.
Нестабильно стартуют и может остановиться
По поводу старта ответили но я бы еще с таймингом поигрался.А вот остановка это уже надо крутить скорость Айдла и Демпинг форс.
Да тайминг покрутить в первую очередь для нормального старта.
На 977ом стик вниз помогает, а здесь нет мотор не стартует и сгорает обмотка, просто раскаляется и все если долго пытаться запустить не передергивая аккум.
а здесь нет мотор не стартует и сгорает обмотка, просто раскаляется и все если долго пытаться запустить не передергивая аккум.
Ужас какой.
Да это не ужас это наше “рукоблудие”))) все лечится в принципе. Спалив три или четыре перемотанных мотора сам до этого догадался что и почему. Теперь как то не пугает перемотал за 15-20 минут и опять летаешь благо провода на тыщу моторов хватит))
благо провода на тыщу моторов хватит))
А я никак не найду подходящий провод.Ломать все моторы подряд чет не хочется.так и мотаю от автомобильного реле в две жилы.
Пора создать тему “где взять провод и что раскурочить”.
Подскажите, после инициализации одна серва не встает в центральное положение, оказывается ближе к низу.
Из за этого в полете иногда заклинивает в нижнем положении.
как задать центральное положение сервы?
Посмотри как на бегунок на втулке стоит может просто перескочил. Хотя у меня одна серва так клинила после бесконечных падений пришлось заменить. Обычно такая беда с передней сервой. Как вариант вскрыть и посмотреть может вал погнуть конечно.
да с бегунками поначалу были проблемы, потом приклеил, все стоит нормально.
вот и удивило почему так.
Вот зря приклеил, очень спасает серву.
Вот зря приклеил, очень спасает серву.
да просто задолбало после каждого чиха стоять и поправлять, вместо полетов.
А сколько витков запихал?
12 ,больше не лезет. Наверно куплю киллометр с лишним провода 0,14 за тыщу. Кому потом надо будет пишите, похоже хватит надолго.😁
На 977ом стик вниз помогает, а здесь нет мотор не стартует и сгорает обмотка, просто раскаляется и все если долго пытаться запустить не передергивая аккум.
тут тоже помогает, но стик надо опустить вниз, подождать 4-5 секунд и потом снова стартовать.
Если стартовать сразу, то да, - сгорает.
кстати у меня есть ощущение, что первый хвостовой мотор я именно так и спалил…
12 ,больше не лезет. Наверно куплю киллометр с лишним провода 0,14 за тыщу. Кому потом надо будет пишите, похоже хватит надолго.😁
Да тонковат 0.14, бери хотя бы 0.17-0.19.мм
Даже моторы под 1s толще проводом намотаны.
0.17мм будет идеальным вариантом. Но надо учитывать какой провод советский или китайский и смотреть толщину провода и лака, как правило они указываются если катушку брать. В советских проводах толщина лака больше соответственно сечение того же 0.17 провода будет примерно 0.19мм…
Есть такая табличка для перемотки б/к моторов может кому поможет.
Купил провод 0,16 - 1 километр, меньше не продавали. Перемотал им жопомотор. Почти достиг мастерства в перемотке. Получилось 16-17 витков на зуб. Теперь похоже работает как родной, багов со стартом нет. До этого с проводом 0,2 пытался поиграть настройками регуля - не помогло. Так что кому нужен провод - стучите в личку, отмотаю с километра.😁
Ну вот как раз оптимальный провод как в заводской намотке. И кол-во витков почти такое же.
Ну вот как раз оптимальный провод как в заводской намотке. И кол-во витков почти такое же.
Тоже наверно буду запосаться проводом на всякий пожарный.
Тоже наверно буду запосаться проводом на всякий пожарный.
Чего запасаться, подъезжай отмотаю. Куда мне 940 метров.
Купил провод 0,16 - 1 километр, меньше не продавали
А где покупали и по-чем? Если ни секрет
В Москве магазины Кварц. 0,14 и 0,16 по 1030, 0,15 почему то 1200.
Чего запасаться, подъезжай отмотаю. Куда мне 940 метров.
Был километр.Уже 940.Щас сезон будет, начнете пирофлипы крутить только успевай мотор перематывать))