MJX F47
В общем всем добрый вечер) Имею верт F48, уже так месяца 2. я так и не смог его освоить, в комнате он у меня моментом несся к стене, на стики реагировал неадекватно, я на нем не могу даже высоту нормально удержать, либо в потолок, либо камнем вниз. Надежда была на улицу, но и там он летает как ему вздумается, в основном его начинает колбасить сразу после взлета, заваливается либо на хвост, либо вбок и падает. в чем может быть причина? я хоть не особо опытен в вертах, но не настолько же, на квадре летаю без проблем да и первый 3 канальный комнатный соосник проблем не доставлял.
Проблема в руках. Недостаток опыта. Бесфлайбарная 4-хканалка требует несколько других навыков, чем 3-хканальный соосник и 6-осевой квадрик.
Вариант: купите V911 banggood.com/…/WLtoys-V911-1-4CH-Green-Heli-New-Pl… это отличный переходной вариант между соосником и FBL 4-хканалкой.
На зарубежном форуме про F48 писали аналогичное. Не знаю, в руках ли дело, или в гироскопе. Интересно, а он там точно 3-осевой? Можно название посмотреть.
3-хосевой. На Банггуде написано banggood.com/…/Wholesale-MJX-F48-Shuttle-4CH-Flyba…
Писали аналогичное, вероятно, товарищи с аналогичными навыками 😃
3-хосевой. На Банггуде написано banggood.com/…/Wholesale-MJX-F48-Shuttle-4CH-Flyba…
Писали аналогичное, вероятно, товарищи с аналогичными навыками 😃
Возможно. И гироскоп, наверное, трехосевой.
Одно замечание. В F47 плата крепится к шасси вертикально, двумя винтами на одной горизонтальной линии. В F48, думаю, аналогично. После того, как я убрал прокладку между мотором и платой, установить ее ровно вертикально не получалось никак. Из-за этого в трехосевом гироскопе появятся паразитные проникновения сигналов в каналах X,Y,Z при вращениях вертолета. И при вибрациях.
3-хосевой. На Банггуде написано banggood.com/…/Wholesale-MJX-F48-Shuttle-4CH-Flyba…
Писали аналогичное, вероятно, товарищи с аналогичными навыками 😃
Ладно уж меня так припускать))) я в ил2 и ка 50 сотни часов налетал. Реально с вертолетом что то не то.
Ладно уж меня так припускать))) я в ил2 и ка 50 сотни часов налетал. Реально с вертолетом что то не то.
Управление RC вертолетом несколько другое. Мне кажется, все у Вас нормально. Бесфлайбарник с 3-х осевой системой стабилизации никогда не будет сам висеть на месте. Его нужно постоянно корректировать. И взлетать нужно резче, иначе FBL завалит вертолет на какую-либо сторону.
Реально с вертолетом что то не то
Не, всё так с вертом. Ещё раз говорю - руки. И без всяких “припусканий” Алекс Гришин правильно отписал. Сотни часов в симе не показатель. Я тоже в симе пирофлипы крутил… Продолжать надо? 😃
Жду мотор с этого сайта: www.mjx-rc-parts.com Что-то никак не дойдет. Написал им письмо.
Получил мотор. Насчет сайта был неправ. Когда заменю, и заработает, напишу им благодарность.
С виду мотор, как стоковый. И с пиньеном. Жаль, что без винтиков, а то пока старый мотор снял, сильно попортил и винты, и раму. Затянуты были сильно, а отвертки у меня были хреновенькие тонюсенькие, типа, часовые, китайские. Недавно прикупил набор от Topex. Но раму уже к нормальному виду не вернуть.
Забавно, на упаковке с мотором есть трек-номер, по которому проследил все передвижения мотора. И почему его не выдали сразу?
Потомучто он был присвоен на почте России после прохождения таможни.
Россия, конечно, могучая страна, но не настолько, чтобы выдавать трек-номера, заканчивающиеся на CN, на посылки, идущие в Беларусь.
Тогда этот трэк-номер указан в личном кабинете того интернет-магазина, в которому Вы делали заказ (в информации о заказе).
Тогда этот трэк-номер указан в личном кабинете того интернет-магазина, в которому Вы делали заказ (в информации о заказе).
Искал сразу, не нашел. Искал и потом. Можно письмо написать, спросить. Я уже было подумал, левый сайт, развели меня на 3 бакса. 😉
Чтобы не висело… Поставил мотор, летаю без грузиков флайбара. Не так стабильно, зато верт маневреннее стал.
А сайт пропал совсем, страница недоступна. Крызис.
Напишу здесь, чтобы тем не плодить.
Меня давно интересует, можно ли на флайбарном вертолете сделать ролл, флип. Не на месте, конечно, а с потерей высоты. Особенно, если флайбар без грузиков. Плоскость вращения флайбара, обычно, перпендикулярна основному валу. При отклонении вала плоскость в силу инерции остается прежней, тем самым через рычажки препятствуя наклону. Но если подождать, плоскость должна повернуться. И так далее, до полной петли.
Да, дело тут и не во флайбаре… Нет управления коллективным шагом, вот что плохо.
ViKo
Перевернуться можно, но с очень большой потерей высоты. Кто-то тут писал в теме по V911, что перевернул верт. На 180°. И потом - жесткий краш.
А на бесллайбарных 4-х каналках (HiSky HFP100) делают двойные флипы, хоть и с потерей высоты, но делают. Было в теме HiSky на RC Groups.
Вот здесь основные лопасти по одной продаются или парой, как вы считаете?
banggood.com/…/Wholesale-MJX-F47-F647-RC-Helicopte…
Для кого не понятно написано “Package Included: 1 x Main Blade” специально сделали фото. Ну а для тех, кто и на фото не видит одну лопасть, то внизу представлено фото покупателей. Не понимаю как мог вообще возникнуть подобный вопрос.
Вот здесь основные лопасти по одной продаются или парой, как вы считаете?
Парой. Лопасти по одной не продают.
Package Included: 1 x Main Blade
Имеется в виду 1 комплект.