MJX F47

ViKo

Россия, конечно, могучая страна, но не настолько, чтобы выдавать трек-номера, заканчивающиеся на CN, на посылки, идущие в Беларусь.

Strike61

Тогда этот трэк-номер указан в личном кабинете того интернет-магазина, в которому Вы делали заказ (в информации о заказе).

ViKo
Strike61:

Тогда этот трэк-номер указан в личном кабинете того интернет-магазина, в которому Вы делали заказ (в информации о заказе).

Искал сразу, не нашел. Искал и потом. Можно письмо написать, спросить. Я уже было подумал, левый сайт, развели меня на 3 бакса. 😉

1 month later
ViKo

Чтобы не висело… Поставил мотор, летаю без грузиков флайбара. Не так стабильно, зато верт маневреннее стал.
А сайт пропал совсем, страница недоступна. Крызис.

ViKo

Напишу здесь, чтобы тем не плодить.
Меня давно интересует, можно ли на флайбарном вертолете сделать ролл, флип. Не на месте, конечно, а с потерей высоты. Особенно, если флайбар без грузиков. Плоскость вращения флайбара, обычно, перпендикулярна основному валу. При отклонении вала плоскость в силу инерции остается прежней, тем самым через рычажки препятствуя наклону. Но если подождать, плоскость должна повернуться. И так далее, до полной петли.
Да, дело тут и не во флайбаре… Нет управления коллективным шагом, вот что плохо.

Alex_63

ViKo
Перевернуться можно, но с очень большой потерей высоты. Кто-то тут писал в теме по V911, что перевернул верт. На 180°. И потом - жесткий краш.

А на бесллайбарных 4-х каналках (HiSky HFP100) делают двойные флипы, хоть и с потерей высоты, но делают. Было в теме HiSky на RC Groups.

18 days later
Strike61

Для кого не понятно написано “Package Included: 1 x Main Blade” специально сделали фото. Ну а для тех, кто и на фото не видит одну лопасть, то внизу представлено фото покупателей. Не понимаю как мог вообще возникнуть подобный вопрос.

Alex_63
ViKo:

Вот здесь основные лопасти по одной продаются или парой, как вы считаете?

Парой. Лопасти по одной не продают.

Strike61:

Package Included: 1 x Main Blade

Имеется в виду 1 комплект.

andreypav
ViKo:

Вот здесь основные лопасти по одной продаются или парой, как вы считаете?

одна
(не пара)

Strike61
Alex_63:

Парой. Лопасти по одной не продают.
Имеется в виду 1 комплект.

Ну да. Обычно продают парами. Видимо для этого вертолета сделали исключение. Внизу представлено фото запечатанных пакетиков с одной лопастью в каждом, т.е. продают по одной.

Ecimb

Добрый день, помогите пожалуйста, проблема такая, верт mjx f47, при подключении аккума начинает крутить хвостовой мотор, насколько могу судить сгорел конденсатор ну или как называется этот маленький чёрный прямоугольник на плате к которому идут хвостовые провода, так вот вопрос, можно как то это починить или покупать плату отдельно ? и ещё один вопрос, можно ли привязать к моему пульту другой вертолёт с той же частотой, например V911? заранее спасибо

ViKo

Черный прямоугольник - это диод, гасящий выбросы, когда ключ отключает мотор, управляемый ШИМ. Вряд ли он при чем. А ключ, по памяти - трехногий элементик (корпус SOT-23) на другой стороне платы. Если он пробит, мотор будет крутиться постоянно. Или закоротилось куда-то его управление.

Ecimb
ViKo:

Черный прямоугольник - это диод, гасящий выбросы, когда ключ отключает мотор, управляемый ШИМ. Вряд ли он при чем. А ключ, по памяти - трехногий элементик (корпус SOT-23) на другой стороне платы. Если он пробит, мотор будет крутиться постоянно. Или закоротилось куда-то его управление.

а как узнать что он пробит или закоротило?

ViKo

Можно постоянное напряжение померить мультиметром на выходе ключа. ШИМ сгладится, а постоянная составляющая должна регулироваться с пульта. Если не меняется, ключ пробит, он будет всегда открыт, и напряжение близкое к 0. Также и на управляющем входе ключа должно меняться среднее напряжение.

Ecimb
ViKo:

Можно постоянное напряжение померить мультиметром на выходе ключа. ШИМ сгладится, а постоянная составляющая должна регулироваться с пульта. Если не меняется, ключ пробит, он будет всегда открыт, и напряжение близкое к 0. Также и на управляющем входе ключа должно меняться среднее напряжение.

Знать бы как всё это делается), но всё равно спасибо, может найду умельца. А по поводу пульта не подскажите, можно ли его привязать к другому вертолёту?

ViKo:

Можно постоянное напряжение померить мультиметром на выходе ключа. ШИМ сгладится, а постоянная составляющая должна регулироваться с пульта. Если не меняется, ключ пробит, он будет всегда открыт, и напряжение близкое к 0. Также и на управляющем входе ключа должно меняться среднее напряжение.

Знать бы как всё это делается), но всё равно спасибо, может найду умельца. А по поводу пульта не подскажите, можно ли его привязать к другому вертолёту?

и если не сложно, не подскажите где находится этот ключ?

ViKo

А по поводу пульта не подскажите, можно ли его привязать к другому вертолёту?

Нет. Только к MJX. На сайте альтернативной прошивки Deviation задавали вопрос насчет MJX. Что-то расковыривали. Но пока не поддерживается. Это для обратной задачи - привязаться с Devo к MJX.

и если не сложно, не подскажите где находится этот ключ?

на другой стороне платы. По дорожке от разъема хвостового мотора пройдите, найдете.

Ecimb
ViKo:

Нет. Только к MJX. На сайте альтернативной прошивки Deviation задавали вопрос насчет MJX. Что-то расковыривали. Но пока не поддерживается. Это для обратной задачи - привязаться с Devo к MJX.

на другой стороне платы. По дорожке от разъема хвостового мотора пройдите, найдете.

спасибо большое

11 days later
Александр-86

Здравствуйте коллеги. подскажите по данному вертолету пропала тяга , заменил акум ,не помогло ,поднимается с неохотой и в перед неохотно летит , в этом деле новичек.

ViKo
Александр-86:

Здравствуйте коллеги. подскажите по данному вертолету пропала тяга , заменил акум ,не помогло ,поднимается с неохотой и в перед неохотно летит , в этом деле новичек.

Все просто. Стираются щетки в коллекторном моторе. Надо менять основной мотор.

Александр-86

Спасибо. Будем заказывать значит. Просто грешил на акум, а оказалось что мотор.