XK K120 - продолжение V977 с двухбаночным аккумулятором и протоколом S-FHSS
.заипешся сервы менять
Не заипусь, так как заменю на BlueArrow, которые расчитаны от 4.8 до 6V
Главное что бы по размеру подошли. Ну это проверим, благо серва есть такая, осталось дождаться самой тушки.
Не заипусь, так как заменю на BlueArrow, которые расчитаны от 4.8 до 6V
Хитрый блин выкрутился))))
Кстати, а у тебя какая плата? первая версия или вторая? Отличить просто, если сверху стоит маленькая платка (сателлит) это первая версия, если сателлит встроен в основную плату, то это вторая версия.
Походу первая. 2 платы.
Походу первая. 2 платы.
Это как раз вторая новая версия. У предыдущей сателлит был отдельно выведен
Что с сервами делать будем?
Что с сервами делать будем?
Для начала хотелось бы узнать вольтаж, который подаётся на сервы.
Вертолет пока что еще не приехал, так что обзор написать не могу, но зато приехала хвостовая балка. Так что рассмотрим ее повнимательнее, благо отличается от собратьев и предыдущих моделей.
Балка выполнена из глянцевой карбоновой трубки. Лак стойкий, не царапается.
С обеих сторон балки сделаны одинаковые вырезы, но расположенные под 90 градусов относительно друг друга:
Балка круглого сечения и имеет следующий размеры:
- длина 152.6 мм
- внешний диаметр 5 мм
- внутренний диаметр 4мм
- толщина стенок 0.5 мм
Итого: 152,6x5x4мм
Вчера мой агрегат наконец-то приехал. Скоро будет традиционный обзор. А пока вот нашел родных аккумуляторов недорого на ГБ. Альтернативные сервы пока не подобрал. Уж очень родные нестандартного размера.
Вчера мой агрегат наконец-то приехал.
А мой как покинул место международного обмена в Оренбурге 8 дней назад, так больше и не трекается. Стырили его чтоль на таможне 😁
У меня обзор вынужденно задерживается - свет есть 4 часа в сутки:( Ух, вредители! Да еще погода пасмурная - фотки не сделать нормальные.
У меня обзор вынужденно задерживается - свет есть 4 часа в сутки:( Ух, вредители! Да еще погода пасмурная - фотки не сделать нормальные.
хоть чутка полетать на нем удалось? Летит птичка бодро?
хоть чутка полетать на нем удалось? Летит птичка бодро?
Не-а, батарейки-то так же не зарядить. Хотел сначала отфоткать, пока не покоцал.
У меня обзор вынужденно задерживается - свет есть 4 часа в сутки
да блин…
Держитесь там!
+1. Мы с вами!
Для начала хотелось бы узнать вольтаж, который подаётся на сервы.
На сервы приходит 5 вольт.
Сегодня в загашнике нашёл сервы HK15318B, по размеру почти подходит, по высоте подложил в четверо сложенную бумажку. Работает и даже летает, правда надо пожестить на улице и тогда станет понятно потянут или нет. Висит ровно, на стики реагирует адекватно.
А мой так и не приехал. Уже 10 дней как покинул Оренбург и все, не трекается
На сервы приходит 5 вольт.
Сегодня в загашнике нашёл сервы HK15318B, по размеру почти подходит, по высоте подложил в четверо сложенную бумажку. Работает и даже летает, правда надо пожестить на улице и тогда станет понятно потянут или нет. Висит ровно, на стики реагирует адекватно.
если уж менять сервы на альтернативные, то все три сразу. ТТХ у серв разные, поэтому неправильно, что две одинаковые, а третья “абы какая”.
Кстати, cервы HK15318B рассчитаны на 2.8-4.2V, а не на 5V!
если уж менять сервы на альтернативные, то все три сразу. ТТХ у серв разные, поэтому неправильно, что две одинаковые, а третья “абы какая”.
Кстати, cервы HK15318B рассчитаны на 2.8-4.2V, а не на 5V!
Я спецом;) махнул только одну, дабы посмотреть на реакцию верта.
Насчёт вольтажа 15318 я в курсе, погонял минуты три под нагрузкой - не греется
Я спецом махнул только одну, дабы посмотреть на реакцию верта.
Ну да, эксперименты еще ни кто не отменял )))
Артем, если будет время, вскрой мертвую серву.
Подозреваю, что к ней должен подойти рем.комплект серв от V120D02S, сравни редукторы, пожалуйста. Если это так, то можно будет штатные сервы апгрейдить до “металлических”, с помощью металлических редукторов для Blade 180CFX и Trex 150.
Подозреваю, что к ней должен подойти рем.комплект серв от V120D02S, сравни редукторы, пожалуйста. Если это так, то можно будет штатные сервы апгрейдить
Хрен там, кина не будет:(
Хрен там, кина не будет:(
Вот облом 😦((
Спустя 40 дней с момента заказа, мой K120 наконец-то приехал.
Визуальный осмотр XK K120 породил много вопросов, я бы даже сказал много неприятных вопросов. Так что в результате осмотра, скептицизм к этой модели значительно преобладает над восторгом от “свежатинки”. Но об этом чуть позже, сегодня вечером черкану обзор распаковки и краткий обзор, так как отличия относительно K110/V977 есть и они очень даже заметны, вплоть до материала и формы лопастей ОР. Это все лирика, детали будут после ужина.
Но, забегая вперед, лично мне, абсолютно понятно почему у людей умирает и расплавляется правая задняя серва. Увы, это конструктивный косяк, но который легко можно излечить. Смотрим на нижний линк, который закреплен на качалке правой сервы. И что мы видим? А видим ровно то, в центральном положении качалки, линк фактически упирается в корпус передней сервы! Там зазор на столько малый, что составляет 0.05-0.07мм! А если слегка, совсем слегка нажать на тарелку перекоса сверху, линк упрется. Естественно серва греется и выходит из строя под нагрузкой в воздухе.
Излечить этот косяк элементарно, просто развернув линк на 180 градусов, да и встанет линк в таком случае параллельно основному ротору, в отличии варианта “из коробки” когда линк сильно завален вперед относительно вала ОР.