XK K120 - продолжение V977 с двухбаночным аккумулятором и протоколом S-FHSS

lvsw
Babay:

У меня обзор вынужденно задерживается - свет есть 4 часа в сутки:( Ух, вредители! Да еще погода пасмурная - фотки не сделать нормальные.

хоть чутка полетать на нем удалось? Летит птичка бодро?

Babay
lvsw:

хоть чутка полетать на нем удалось? Летит птичка бодро?

Не-а, батарейки-то так же не зарядить. Хотел сначала отфоткать, пока не покоцал.

andreypav
Babay:

У меня обзор вынужденно задерживается - свет есть 4 часа в сутки

да блин…
Держитесь там!

Temi4
lvsw:

Для начала хотелось бы узнать вольтаж, который подаётся на сервы.

На сервы приходит 5 вольт.
Сегодня в загашнике нашёл сервы HK15318B, по размеру почти подходит, по высоте подложил в четверо сложенную бумажку. Работает и даже летает, правда надо пожестить на улице и тогда станет понятно потянут или нет. Висит ровно, на стики реагирует адекватно.

lvsw

А мой так и не приехал. Уже 10 дней как покинул Оренбург и все, не трекается

Temi4:

На сервы приходит 5 вольт.
Сегодня в загашнике нашёл сервы HK15318B, по размеру почти подходит, по высоте подложил в четверо сложенную бумажку. Работает и даже летает, правда надо пожестить на улице и тогда станет понятно потянут или нет. Висит ровно, на стики реагирует адекватно.

если уж менять сервы на альтернативные, то все три сразу. ТТХ у серв разные, поэтому неправильно, что две одинаковые, а третья “абы какая”.

Кстати, cервы HK15318B рассчитаны на 2.8-4.2V, а не на 5V!

Temi4
lvsw:

если уж менять сервы на альтернативные, то все три сразу. ТТХ у серв разные, поэтому неправильно, что две одинаковые, а третья “абы какая”.

Кстати, cервы HK15318B рассчитаны на 2.8-4.2V, а не на 5V!

Я спецом;) махнул только одну, дабы посмотреть на реакцию верта.
Насчёт вольтажа 15318 я в курсе, погонял минуты три под нагрузкой - не греется

lvsw
Temi4:

Я спецом махнул только одну, дабы посмотреть на реакцию верта.

Ну да, эксперименты еще ни кто не отменял )))

Артем, если будет время, вскрой мертвую серву.
Подозреваю, что к ней должен подойти рем.комплект серв от V120D02S, сравни редукторы, пожалуйста. Если это так, то можно будет штатные сервы апгрейдить до “металлических”, с помощью металлических редукторов для Blade 180CFX и Trex 150.

Temi4
lvsw:

Подозреваю, что к ней должен подойти рем.комплект серв от V120D02S, сравни редукторы, пожалуйста. Если это так, то можно будет штатные сервы апгрейдить

Хрен там, кина не будет:(

lvsw
Temi4:

Хрен там, кина не будет:(

Вот облом 😦((

lvsw

Спустя 40 дней с момента заказа, мой K120 наконец-то приехал.

Визуальный осмотр XK K120 породил много вопросов, я бы даже сказал много неприятных вопросов. Так что в результате осмотра, скептицизм к этой модели значительно преобладает над восторгом от “свежатинки”. Но об этом чуть позже, сегодня вечером черкану обзор распаковки и краткий обзор, так как отличия относительно K110/V977 есть и они очень даже заметны, вплоть до материала и формы лопастей ОР. Это все лирика, детали будут после ужина.

Но, забегая вперед, лично мне, абсолютно понятно почему у людей умирает и расплавляется правая задняя серва. Увы, это конструктивный косяк, но который легко можно излечить. Смотрим на нижний линк, который закреплен на качалке правой сервы. И что мы видим? А видим ровно то, в центральном положении качалки, линк фактически упирается в корпус передней сервы! Там зазор на столько малый, что составляет 0.05-0.07мм! А если слегка, совсем слегка нажать на тарелку перекоса сверху, линк упрется. Естественно серва греется и выходит из строя под нагрузкой в воздухе.

Излечить этот косяк элементарно, просто развернув линк на 180 градусов, да и встанет линк в таком случае параллельно основному ротору, в отличии варианта “из коробки” когда линк сильно завален вперед относительно вала ОР.

ViKo
lvsw:

Излечить этот косяк элементарно, просто развернув линк на 180 градусов, да и встанет линк в таком случае параллельно основному ротору, в отличии варианта “из коробки” когда линк сильно завален вперед относительно вала ОР.

Поздравляю с обновкой! 😒
Если перевернуть тягу, хвостик-то все равно будет упираться?
А, он, похоже, вылезет вбок за пределы сервы.
Посмотрел в K110 - там сервы другие, зазора мнооого.

lvsw
ViKo:

Если перевернуть тягу, хвостик-то все равно будет упираться?

Перевернул, чуть-чуть поджал плоскогубцами, слегка подточил надфилем “крючок”.
Результат:

  1. зазор увеличился раза в 3-4 и линк больше не цепляет переднюю серву.
  2. линк встал параллельно валу ОР (для симметрии перевернул и линк на левой серве)
ViKo:

А, он, похоже, вылезет вбок за пределы сервы.

Это так кажется, потому что у K120 задние сервы стоят под углом 45 относительно друг-друга, в отличии от K110 и V977 у которых задние сервы стоят параллельно.

ViKo
lvsw:
  1. линк встал параллельно валу ОР (для симметрии перевернул и линк на левой серве)

Еще бы и переднюю тягу перевернуть, чтобы тарелка не наклонилась.

lvsw
ViKo:

Еще бы и переднюю тягу перевернуть, чтобы тарелка не наклонилась.

С передней тягой как раз все хорошо, изначально были завалены только задние. После переворота задних тяг, теперь все три тяги стоят одинаково вертикально относительно вала.

Babay

Ага, тоже заметил такой косяк с задними сервами и так же возникла мысля перевернуть линки, чтобы ровно относительно тарелки стояли. Вертолет уже почти две недели лежит, а я его еще и не пробовал! Смотрю на него и вздыхаю, вздыхаю и смотрю:)

lvsw

Хоть графоман я хреновый, но никак не мог удержаться и черканул обзорчик:
Распаковка и первый взгляд на XK K120 (ссылка)

А вот и результаты того, что линк развернул и подточил слегка дремелем. Как видите, зазор вполне вменяемый и ничего не трется.

andreypav
lvsw:

никак не мог удержаться и черканул обзорчик

да…
вертик уже не “infrared”, но все еще “borken”…

andreyk72

Я вот не пойму почему этот вертолет называют продолжением V977? Помойму это несколько другой класс, и по диаметру ротора и по весу и по энерговооруженности. Я бы ставил его в один ряд с Blade Mcpx BL и Align Trex 150. И крашеустойчивости бы ожидал похожей на эти два аппарата…

lvsw
andreyk72:

Я вот не пойму почему этот вертолет называют продолжением V977? Помойму это несколько другой класс, и по диаметру ротора и по весу и по энерговооруженности. Я бы ставил его в один ряд с Blade Mcpx BL и Align Trex 150. И крашеустойчивости бы ожидал похожей на эти два аппарата…

Физичесие размеры тушки у него как у V977/K110, а хвост даже короче. Структура рамы - как и у 977, только лопасти чуть длиннее и 2S.

Причем рядом с одноклассниками, такими как Walkera V120D02s и Blade 130x, он смотрится малюткой )
Если интересно, могу зафоткать на их фоне.

racer-g
lvsw:

Если интересно, могу зафоткать на их фоне.

Ну и на фоне 977го.Интересно посмотреть.