XK K120 - продолжение V977 с двухбаночным аккумулятором и протоколом S-FHSS
Вчера мой агрегат наконец-то приехал.
А мой как покинул место международного обмена в Оренбурге 8 дней назад, так больше и не трекается. Стырили его чтоль на таможне 😁
У меня обзор вынужденно задерживается - свет есть 4 часа в сутки:( Ух, вредители! Да еще погода пасмурная - фотки не сделать нормальные.
У меня обзор вынужденно задерживается - свет есть 4 часа в сутки:( Ух, вредители! Да еще погода пасмурная - фотки не сделать нормальные.
хоть чутка полетать на нем удалось? Летит птичка бодро?
хоть чутка полетать на нем удалось? Летит птичка бодро?
Не-а, батарейки-то так же не зарядить. Хотел сначала отфоткать, пока не покоцал.
У меня обзор вынужденно задерживается - свет есть 4 часа в сутки
да блин…
Держитесь там!
+1. Мы с вами!
Для начала хотелось бы узнать вольтаж, который подаётся на сервы.
На сервы приходит 5 вольт.
Сегодня в загашнике нашёл сервы HK15318B, по размеру почти подходит, по высоте подложил в четверо сложенную бумажку. Работает и даже летает, правда надо пожестить на улице и тогда станет понятно потянут или нет. Висит ровно, на стики реагирует адекватно.
А мой так и не приехал. Уже 10 дней как покинул Оренбург и все, не трекается
На сервы приходит 5 вольт.
Сегодня в загашнике нашёл сервы HK15318B, по размеру почти подходит, по высоте подложил в четверо сложенную бумажку. Работает и даже летает, правда надо пожестить на улице и тогда станет понятно потянут или нет. Висит ровно, на стики реагирует адекватно.
если уж менять сервы на альтернативные, то все три сразу. ТТХ у серв разные, поэтому неправильно, что две одинаковые, а третья “абы какая”.
Кстати, cервы HK15318B рассчитаны на 2.8-4.2V, а не на 5V!
если уж менять сервы на альтернативные, то все три сразу. ТТХ у серв разные, поэтому неправильно, что две одинаковые, а третья “абы какая”.
Кстати, cервы HK15318B рассчитаны на 2.8-4.2V, а не на 5V!
Я спецом;) махнул только одну, дабы посмотреть на реакцию верта.
Насчёт вольтажа 15318 я в курсе, погонял минуты три под нагрузкой - не греется
Я спецом махнул только одну, дабы посмотреть на реакцию верта.
Ну да, эксперименты еще ни кто не отменял )))
Артем, если будет время, вскрой мертвую серву.
Подозреваю, что к ней должен подойти рем.комплект серв от V120D02S, сравни редукторы, пожалуйста. Если это так, то можно будет штатные сервы апгрейдить до “металлических”, с помощью металлических редукторов для Blade 180CFX и Trex 150.
Подозреваю, что к ней должен подойти рем.комплект серв от V120D02S, сравни редукторы, пожалуйста. Если это так, то можно будет штатные сервы апгрейдить
Хрен там, кина не будет:(
Хрен там, кина не будет:(
Вот облом 😦((
Спустя 40 дней с момента заказа, мой K120 наконец-то приехал.
Визуальный осмотр XK K120 породил много вопросов, я бы даже сказал много неприятных вопросов. Так что в результате осмотра, скептицизм к этой модели значительно преобладает над восторгом от “свежатинки”. Но об этом чуть позже, сегодня вечером черкану обзор распаковки и краткий обзор, так как отличия относительно K110/V977 есть и они очень даже заметны, вплоть до материала и формы лопастей ОР. Это все лирика, детали будут после ужина.
Но, забегая вперед, лично мне, абсолютно понятно почему у людей умирает и расплавляется правая задняя серва. Увы, это конструктивный косяк, но который легко можно излечить. Смотрим на нижний линк, который закреплен на качалке правой сервы. И что мы видим? А видим ровно то, в центральном положении качалки, линк фактически упирается в корпус передней сервы! Там зазор на столько малый, что составляет 0.05-0.07мм! А если слегка, совсем слегка нажать на тарелку перекоса сверху, линк упрется. Естественно серва греется и выходит из строя под нагрузкой в воздухе.
Излечить этот косяк элементарно, просто развернув линк на 180 градусов, да и встанет линк в таком случае параллельно основному ротору, в отличии варианта “из коробки” когда линк сильно завален вперед относительно вала ОР.
Излечить этот косяк элементарно, просто развернув линк на 180 градусов, да и встанет линк в таком случае параллельно основному ротору, в отличии варианта “из коробки” когда линк сильно завален вперед относительно вала ОР.
Поздравляю с обновкой! 😒
Если перевернуть тягу, хвостик-то все равно будет упираться?
А, он, похоже, вылезет вбок за пределы сервы.
Посмотрел в K110 - там сервы другие, зазора мнооого.
Если перевернуть тягу, хвостик-то все равно будет упираться?
Перевернул, чуть-чуть поджал плоскогубцами, слегка подточил надфилем “крючок”.
Результат:
- зазор увеличился раза в 3-4 и линк больше не цепляет переднюю серву.
- линк встал параллельно валу ОР (для симметрии перевернул и линк на левой серве)
А, он, похоже, вылезет вбок за пределы сервы.
Это так кажется, потому что у K120 задние сервы стоят под углом 45 относительно друг-друга, в отличии от K110 и V977 у которых задние сервы стоят параллельно.
- линк встал параллельно валу ОР (для симметрии перевернул и линк на левой серве)
Еще бы и переднюю тягу перевернуть, чтобы тарелка не наклонилась.
Еще бы и переднюю тягу перевернуть, чтобы тарелка не наклонилась.
С передней тягой как раз все хорошо, изначально были завалены только задние. После переворота задних тяг, теперь все три тяги стоят одинаково вертикально относительно вала.
Ага, тоже заметил такой косяк с задними сервами и так же возникла мысля перевернуть линки, чтобы ровно относительно тарелки стояли. Вертолет уже почти две недели лежит, а я его еще и не пробовал! Смотрю на него и вздыхаю, вздыхаю и смотрю:)
Хоть графоман я хреновый, но никак не мог удержаться и черканул обзорчик:
Распаковка и первый взгляд на XK K120 (ссылка)
А вот и результаты того, что линк развернул и подточил слегка дремелем. Как видите, зазор вполне вменяемый и ничего не трется.
никак не мог удержаться и черканул обзорчик
да…
вертик уже не “infrared”, но все еще “borken”…
Я вот не пойму почему этот вертолет называют продолжением V977? Помойму это несколько другой класс, и по диаметру ротора и по весу и по энерговооруженности. Я бы ставил его в один ряд с Blade Mcpx BL и Align Trex 150. И крашеустойчивости бы ожидал похожей на эти два аппарата…