XK K120 - продолжение V977 с двухбаночным аккумулятором и протоколом S-FHSS
Что с сервами делать будем?
Что с сервами делать будем?
Для начала хотелось бы узнать вольтаж, который подаётся на сервы.
Вертолет пока что еще не приехал, так что обзор написать не могу, но зато приехала хвостовая балка. Так что рассмотрим ее повнимательнее, благо отличается от собратьев и предыдущих моделей.
Балка выполнена из глянцевой карбоновой трубки. Лак стойкий, не царапается.
С обеих сторон балки сделаны одинаковые вырезы, но расположенные под 90 градусов относительно друг друга:
Балка круглого сечения и имеет следующий размеры:
- длина 152.6 мм
- внешний диаметр 5 мм
- внутренний диаметр 4мм
- толщина стенок 0.5 мм
Итого: 152,6x5x4мм
Вчера мой агрегат наконец-то приехал. Скоро будет традиционный обзор. А пока вот нашел родных аккумуляторов недорого на ГБ. Альтернативные сервы пока не подобрал. Уж очень родные нестандартного размера.
Вчера мой агрегат наконец-то приехал.
А мой как покинул место международного обмена в Оренбурге 8 дней назад, так больше и не трекается. Стырили его чтоль на таможне 😁
У меня обзор вынужденно задерживается - свет есть 4 часа в сутки:( Ух, вредители! Да еще погода пасмурная - фотки не сделать нормальные.
У меня обзор вынужденно задерживается - свет есть 4 часа в сутки:( Ух, вредители! Да еще погода пасмурная - фотки не сделать нормальные.
хоть чутка полетать на нем удалось? Летит птичка бодро?
хоть чутка полетать на нем удалось? Летит птичка бодро?
Не-а, батарейки-то так же не зарядить. Хотел сначала отфоткать, пока не покоцал.
У меня обзор вынужденно задерживается - свет есть 4 часа в сутки
да блин…
Держитесь там!
+1. Мы с вами!
Для начала хотелось бы узнать вольтаж, который подаётся на сервы.
На сервы приходит 5 вольт.
Сегодня в загашнике нашёл сервы HK15318B, по размеру почти подходит, по высоте подложил в четверо сложенную бумажку. Работает и даже летает, правда надо пожестить на улице и тогда станет понятно потянут или нет. Висит ровно, на стики реагирует адекватно.
А мой так и не приехал. Уже 10 дней как покинул Оренбург и все, не трекается
На сервы приходит 5 вольт.
Сегодня в загашнике нашёл сервы HK15318B, по размеру почти подходит, по высоте подложил в четверо сложенную бумажку. Работает и даже летает, правда надо пожестить на улице и тогда станет понятно потянут или нет. Висит ровно, на стики реагирует адекватно.
если уж менять сервы на альтернативные, то все три сразу. ТТХ у серв разные, поэтому неправильно, что две одинаковые, а третья “абы какая”.
Кстати, cервы HK15318B рассчитаны на 2.8-4.2V, а не на 5V!
если уж менять сервы на альтернативные, то все три сразу. ТТХ у серв разные, поэтому неправильно, что две одинаковые, а третья “абы какая”.
Кстати, cервы HK15318B рассчитаны на 2.8-4.2V, а не на 5V!
Я спецом;) махнул только одну, дабы посмотреть на реакцию верта.
Насчёт вольтажа 15318 я в курсе, погонял минуты три под нагрузкой - не греется
Я спецом махнул только одну, дабы посмотреть на реакцию верта.
Ну да, эксперименты еще ни кто не отменял )))
Артем, если будет время, вскрой мертвую серву.
Подозреваю, что к ней должен подойти рем.комплект серв от V120D02S, сравни редукторы, пожалуйста. Если это так, то можно будет штатные сервы апгрейдить до “металлических”, с помощью металлических редукторов для Blade 180CFX и Trex 150.
Подозреваю, что к ней должен подойти рем.комплект серв от V120D02S, сравни редукторы, пожалуйста. Если это так, то можно будет штатные сервы апгрейдить
Хрен там, кина не будет:(
Хрен там, кина не будет:(
Вот облом 😦((
Спустя 40 дней с момента заказа, мой K120 наконец-то приехал.
Визуальный осмотр XK K120 породил много вопросов, я бы даже сказал много неприятных вопросов. Так что в результате осмотра, скептицизм к этой модели значительно преобладает над восторгом от “свежатинки”. Но об этом чуть позже, сегодня вечером черкану обзор распаковки и краткий обзор, так как отличия относительно K110/V977 есть и они очень даже заметны, вплоть до материала и формы лопастей ОР. Это все лирика, детали будут после ужина.
Но, забегая вперед, лично мне, абсолютно понятно почему у людей умирает и расплавляется правая задняя серва. Увы, это конструктивный косяк, но который легко можно излечить. Смотрим на нижний линк, который закреплен на качалке правой сервы. И что мы видим? А видим ровно то, в центральном положении качалки, линк фактически упирается в корпус передней сервы! Там зазор на столько малый, что составляет 0.05-0.07мм! А если слегка, совсем слегка нажать на тарелку перекоса сверху, линк упрется. Естественно серва греется и выходит из строя под нагрузкой в воздухе.
Излечить этот косяк элементарно, просто развернув линк на 180 градусов, да и встанет линк в таком случае параллельно основному ротору, в отличии варианта “из коробки” когда линк сильно завален вперед относительно вала ОР.
Излечить этот косяк элементарно, просто развернув линк на 180 градусов, да и встанет линк в таком случае параллельно основному ротору, в отличии варианта “из коробки” когда линк сильно завален вперед относительно вала ОР.
Поздравляю с обновкой! 😒
Если перевернуть тягу, хвостик-то все равно будет упираться?
А, он, похоже, вылезет вбок за пределы сервы.
Посмотрел в K110 - там сервы другие, зазора мнооого.
Если перевернуть тягу, хвостик-то все равно будет упираться?
Перевернул, чуть-чуть поджал плоскогубцами, слегка подточил надфилем “крючок”.
Результат:
- зазор увеличился раза в 3-4 и линк больше не цепляет переднюю серву.
- линк встал параллельно валу ОР (для симметрии перевернул и линк на левой серве)
А, он, похоже, вылезет вбок за пределы сервы.
Это так кажется, потому что у K120 задние сервы стоят под углом 45 относительно друг-друга, в отличии от K110 и V977 у которых задние сервы стоят параллельно.
- линк встал параллельно валу ОР (для симметрии перевернул и линк на левой серве)
Еще бы и переднюю тягу перевернуть, чтобы тарелка не наклонилась.
Еще бы и переднюю тягу перевернуть, чтобы тарелка не наклонилась.
С передней тягой как раз все хорошо, изначально были завалены только задние. После переворота задних тяг, теперь все три тяги стоят одинаково вертикально относительно вала.