Малыш PicooZ

Пионер

АХЗ, мотор от шуруповёрта какогото, и цанги из магазына, регулируемый блок питания, от 0 до 12в на 10 А . вобщем “самиздат” из чего бог послал, уж лет 5 как послал.
Хотя признаю, ересь , прошу читать 1000-2000.

10 days later
Пионер

Кстати , получилось, самопальная шестерня приличного качества.
Правда не совсем на коленке, но способ весьма доступный. описан в дневнике:rcopen.com/blogs/31261/7697

ludd

народ! у мя трабла - тока тока купил очередной клон пикуза - фэйри. нравится верт, уже 4-ый, остальные свое отлетали, на запчасти. итак, на днях при покупке решили проверить в магазе - ну типа все ли пашет. все работало, гелик медленно шел в низ, явно аккум был пустой. я продавца попросил упаковать, но он видно меня не услышал, хз, вобщем поставил гелик на зарядку. ну тоже ладно, подождали, зарядился. полетел. се оке. привез домой - и вот трабл. летает нормально он минуты две. после чего даже на полном газу он медленно ползет вниз, если подкинуть - летает, потом опять в низ. причем я запустил один из своих старых фейри - в пол-газа шустрит. а этот - хз вобщем. причем если держать в руке - не разряжается еще долго, но летать уже не в силах. лампочка в гелике не горит никогда, по каналам не переключается (стоит на канале С), с другими такиме же пультами не сотрудничает ни в какую. вобщем думаю - или ехать менять (а как я докажу что он брак?можт типа я все испортил) или поехать купить нормальный фэйри новый, не так уж и много денех он стоит. но в целом мне любопытна проблема… наврятли движок - жужжит и свистит как новый, не греется, что же может быть? хотя не исключаю тот факт, что продавец при проверке мог угробить аккум зарядкой… вобщем хз… какова причина поведения верта? и стоит ли его ехать менять? тогда что сказать?

Пионер

На клонах одноме китайскому папе известно как настроен контроллер заряда аккумулятора, 1 попробуй зарядить отпроверенного пульта, управлятся с чужого не будет,а заряжаться должен,
Но может и ак быть убитым от рождения или короткой но тяжолой жизни.
А если серьёзно то скорее всего контроллер виноват.

ludd

да, я пробовал с проверенного заряжать, заряжался-заряжался… так бы до сих пор и заряжался, если я бы не вспомнил воврея) поглядел через час - до сих пор заряжался. вобщем выключил его, запустил - тот же полет. с потолка до пола. вобщем поеду завтра менять.

elRikk

Да наверняка контролет на акке. У меня он вообще не давал зарядить больше 4.1В. Потом отрубал, минут 5 на остывание и напруга падала до 3.98 на выходе контролета, хотя на акке все было в норме.

ludd

и что самое веселое - все предидущие клоны я покупал… в детских магазинах игрушек, без всяких проверок, хапнул - и на кассу. и впринципе, до сих пор летают, если оч постараться. а этот пикуз - был куплен в люблино. и вотте раз. вобщем в понедельник поеду менять. жаль, не знаю китайского. я бы смог адекватно обьяснить проблему. а так придется на пальцах…

ludd

ну да, в люблино целиком и полностью китайский магаз. дешево, и как говорил один форумчанин, это или начало хобби или конец. но ламы там конечно хороши))) (не реклама)

ludd

ааааааааааааааааааа!!! китайцы проклятые… поменял фэйри. второй полетел. один раз. чиркнулся об занавеску и… лишился лопасти. а я - 400 рублей, на которые можно было купить блок моих сигарет. ну чтоб их, дол…е…ы

Пионер

Китайцы, они такие. Я по работе связан с некими комплектуюшими, у которых есть и китайский производитель, проблема в том, что это лотарея, от уникальных по качеству и цене, до полного гавна. причём сертификацию проходит великолепная партия, а далее пошло ОНО.
Но у тебя есть плюсы, Не угробил здоровье на 400 р, и есть подозрения что у тебя должны быть запчасти, раз пультов много оказалось.

ludd

это да) тут не спорю, но скорее этот экз за 400 пожалуй и пойдет на запчасти) вот тока не знаю как можно аккуратненько отодрать кабину, она там вся заклеена…

8 days later
Bloks

Привет!

Случилось так что и я купил парочку PikooZ - были две штуки в одной коробочке с одним пультом управления. История почему я их купил более длинная и содержит даже “дон Кихота” (если имеется интерес - могу рассказать). 😃
Собственно меня интересует такая вещь - LiPo акумуляторы наверняка имеют какие-то стандарты (оптимальные режимы для долголетия) - вот их я бы хотел узнать. Некогда (при стране советов) паял немного - профессия была такая. Сейчас подумываю как бы мне смастерить алтернативную зарядку от USB порта, вот собственно интерес к параметрам и появися. Может кто владеет данными знаниями? Поделитесь?

elRikk

Да особо советов нет. Не вылетывать до полной, когда при 100% газе еле висит. Сам грешил на акк, заказал новый 50мА, а оказалось что родной и не состарился даже за полтора года нечастых полетов. Видимо плата контролера акка мудрила.

Плюнул и купил mCx. Отлетал десяток акков и уже что-то по-резче хочется 😃 Слишком стабилен.
Не стоит на одном застаиваться!

Bloks

Да, действительно и я заметил что если заряжать немного раньше чем вертолет начинает высоту терять. полеты становятся немного дольше. Мне не очень по душе что при не свежих батареях в пульте акумулятор заряжается не так хорошо, как при свежих батарейках.

Я не успел окончательно сломать эти вертолеты поэтому некоторое время еще они полетают. Хотя я уже заказал следующий вертолет - соосный 3х канальный
😃
На данный момент уже начал копить деньги на заказ 4х канольного. Это правда будет не скоро.

dollop
Bloks:

Случилось так что и я купил парочку PikooZ - были две штуки в одной коробочке с одним пультом управления.

Таких не видел. Можно фото? Два пикоза с двумя пультами в одной коробке бывают - там еще на пультах есть кнопка для инфракрасной стрельбы по “предполагаемому противнику”, а верты при попадании себя, естесственно, “плохо” ведут. Зовется оно “Twin Pack” или “2 Laser Fighting Picco Z’s”

Bloks:

Мне не очень по душе что при не свежих батареях в пульте акумулятор заряжается не так хорошо, как при свежих батарейках

Так а что мешает поставить гнездо под внешнее питание на 9В в пульт (подключиться к + и - батареи) и заряжаться от розетки, чтоб не садить аккумы/батарейки в пульте?

10 days later
ludd

хотелось бы в отзывы об этом гелике. (mini sky beez) абсолютно чумовой вертолетик! и пускай два канала, пускай это клон настоящего мини-вертолета Fairy (ФЭЙРИ - самый первый мини-вертолетик на двухканальном управлении. именно мини скай - самый удачнейший. прикупил мини скай, погонять в офисе-квартире. я просто млею. купил еще 4 таких же. они настроены под разные полеты. некоторые спокойные, как из коробки. а на остальные два аккуратно воткнул кнопку канцелярскую. это прсто ураганные аппараты. и всего то меньше чем за тысячу рублей!!! удовольствия - просто море. самое главное - понять, как триммировать коптер и особенно прочувствовать управление газьями. тогда верт оживает совсем в другой маске под Вашим управлением. он становится или спокойным тихоходом, или же наоборот, сумасшедшей пулей, это просто кайф!!! поверьте мне, трехканальные микроши просто нервно курят в соронке перед мини скай!!! это действительно так!!! у меня в парке два трехканальника. скучные до жути, управляются достаточно вяло. при тангажах из за разряжения аккумулятора, тянет резко в разные стороны. постоянно нуждаются в подруливании триммера, это действительно сложно и мытарно… имеются так же два родных Фэйри, двуканальники. но у всех оных - проблемы с управлением. они черезчур вялые. такие наскучат ребенку через пару часов. а mini sky beez - это совсем другая эпоха клонов. это просто ураган. кароче. всем очень советую приобретать именно его. и не трехканальные, и не родные Fairy, а именно его!!! еще он неплох под клоном “микроша” и “комар”. платформа одн, кузова разные лишь…

ludd

чуть меньше. очень странно, но именно чумовые клоны продаются в магазинах игрушек или гипермаркетах… средняя цена - 700 рэ. конечно, есть и кЕтайские клоны Фэйри за 400, но это полное Г@МНО. называются точно - MIni Sky Beez от Syma или же от Modelist “комар” и “микроша”. самый старый коптер у меня - именно скай биз, держится уже 4-ый месяц. прошел по всем семейным рукам. а так же управлялся крайне нетрезвыми пилотами - мною и отцом. шлепнулся однажды об стену при вертикальном тангаже. это как швырнуть со всей силы. вмялся лишь корпус “кабины”. все было заклеено вмиг. было время - колбасило нереальн. самзал солидолом, стало все оке, плюс - стал вообще бесшумный. теперь в квартире можно запускать даже ночью))) один отошел моей подруге. бедняга, прошел все краш-тесты, которые устанавливает разве что только 5-летний. но всеравно живой и очень летучий.

Bloks

Согласен, что в двухканальниках есть определенная прелесть. Сам гоняю. В парке хвостовой двигатель разворачиваю слегка вниз и вертолетик превращается в маленький самолетик вертикального взлета. В офисе ессно хвостовой двигатель разворачиваю обратно и вертолетик преращается в медленный тихоход.
Насчет 3-х канальников мое мнение что оны дольжны быть “Gyro” версией, чтобы более-менее радовали полетом. Если повезет - скоро приобрету следующий 3-х канальник. А может и 4-х канальный. Еще не определился.
У моего PicooZ разболталась ось основного ротора - подпружинил и снова в полет. Звук стал мягче.