Жесть.В двигатель пасажирского самолёта попала птица.
А какой максимальный вес может ыдержать парашют?
А какой максимальный вес может ыдержать парашют?
вопрос не понял
существуют парашютные системы для бронетехники (до 40 т) например
или для малых самолетов типа Цессны или Бичкрафта.
наиболее распространенный десантный учебно-тренировочный парашют Д1-5У - 120 кг снаряженного веса (парашют + запаска около 25 из них).
неуправляемый десантный парашют типа Д-6 - до 140 кг.
спортивные системы подбираются на любой вес, исходя из удельной нагрузки на крыло - т.н. “загрузки” (вес с системой в фунтах/площадь крыла в футах).
у начинающих она примерно равна 1, у большинства спортсменов - 1.4-1.8, у пилотов скоростных парашютов - 2, или даже 2.6-2.8.
есть экспериментальные парашюты с загрузкой более 3-х и 4-х, но безопасно посадить такие системы (с посадочной скоростью более 100 кмч) могут единицы.
www.youtube.com/watch?v=EySsxFRd1gM
самый высокозагруженный парашют в мире
Ничего себе,на такой малявки приземлится.
Следующий этап,без парашюта призамлятся?
Не поверил бы,если-бы сам не увидел,жесть.
Ссылок на документы подтверждающих смерть парашутистов дать не могу, так как не увлекаюсь покойниками. Первый случай был на моих глазах и еще трех моделистов. Мы находились в 500-700 метрах от расположивсегося там лагеря аэроклуба. Ан-2 высыпал около 7 спортсменов. Все они на довольно большой высоте раскрылись. Кроме одного, у которого парашут открылся лишь на треть. Крутясь с приличной скоростью он летел на встречу планете около минуты, или полутора. На глаз его скорость была около 70 км/ч. Если бы не приземлился на спину, был бы шанс выжить. К нему подбежали 2 человека. Не трогали. Ждали комиссию. Дальше не знаю.
Второй случай произошел на довольно крупной, по нашим меркам тусовке любителей авиа-спорта. Вертолетчики крутились у самой земли, было несколько мото-дельта-планеров. Парочка Ан-2 стояли у взлетки. Приехали спортсмены из Москвы. Ребята лет по 20. Прыгали затяжным, что примечательно в костюме с перепонками (не знаю, как называется). Все раскрылись, а один прямиком вниз головой так и летел к планете. Упал чуть-ли не на зрителей. 18 лет ему было.
Мне интересно, парашутисты уже заранее подготавливают себя к возможной гибели? Т.е. когда падают уже не срашно? Звучит глупо, но думаю здесь есть доля правды.
По первому случаю - либо человек не погиб, либо это военные/МЧС/еще какие спецведомства - так как информации нет.
По второму - это Миша Кальмар, бейсер.
Преждевременный выход купола из ранца (а не полный отказ, о котором вы писали).
Бейс-прыжки, как и выполнявшийся в данном случае скайбейс (прыжок из самолета с бейс-системой и открытием на сверхмалых высотах) отношения к парашютному спорту не имеет - это самостоятельная дисциплина.
Более того, подобные прыжки запрещены.
Более того, подобные прыжки с его техникой выполнять было категорически нельзя, о чем ему неоднократно говорили.
Делать далеко идущие выводы о парашютистах и парашютном спорте по отдельным слабоадекватам - не надо.
К парашютистам бейсеры относятся только наличием парашюта для спасения жизни - все остальное разное (нередко - полярно), начиная с принципиального подхода к конструкции снаряжения, кончая навыками свободного падения и пилотирования купола.
Первый человек погиб, так же, как и второй. Если вы думаете, что если вы засыпаете меня непонятной терминологией, вы покажетесь мне супер-профи, то это не так. Я давно сделал для себя вывод о парушутистах. Мне просто никогда не понять этого риска. Шансы 50на50.
Первый человек погиб, так же, как и второй. Если вы думаете, что если вы засыпаете меня непонятной терминологией, вы покажетесь мне супер-профи, то это не так.
нет, я просто объясняю для окружающих о чем идет речь.
а то люди получают совершенно искаженную картину о спорте (в котором, между прочим, Россия уже лет 10 как рвет всех на клочки, в отличие от какого-нибудь футбола), благодаря истеричным сообщениям вроде вашего.
на ваше мнение обо мне …как бы это помягче… монопенисуально оно мне.
Я давно сделал для себя вывод о парушутистах. Мне просто никогда не понять этого риска. Шансы 50на50.
все парашютисты в ужасе.
о них сделали вывод.
хорошо бы еще научиться правильно писать слово “парашют” - для выводов пригодится.
конечно рвет. и не удивительно. ценность жизни привычно занижена (в самосознании). также и наши альпинисты везде без страховок лазают. на веревках экономят…
[quote]
Кста, повнимательнее просмотрите посадку в первом топике. Самолёт раза два подруливает для выравнивания движения по полосе.
Читал, вопрос прежний:
Ну хоть в общих чертах, ну хоть из каких трех частей.
в общих чертах… видел распиленные лопатки ройса на аэрбусе, они полые…
дырка внутрях короче говоря…
три части- наверное имеется в виду ступица, сама лопатка/блейд и законцовка лопатки…
но она не отдельно из трёх частей в одну лопатку собирается! лопатка сама по себе цельная!
точное описание сплава лапаток ни на аэрбусе ни в люфтганзе (ремонтируют они их)
не знают, но сплав титановый, это точно!
лопатки льют каким-то хитрым способом, потом их вроде бы проковывают и потом проходит термическая обработка для снятия внутренних напряжений в металле.
инженер по движкам на аэрбусе тоже говорил, что лопатки могут деформироваться при работе
под внешним воздействием и потом на третьем-четвёртом обороте принимают первоначальную форму!
В селедующий раз буду там, постараюсь узнать больше, или распил такой лопатки выклянчу…
хотя… у аэрофлотовцев теперь тоже эрбасы есть, они же их ремонтируют, надо у них спросить
что за лопатки ройс ставит, наверняка есть выработавшие ресурс. можно и в руках подержать…
инженер по движкам на аэрбусе тоже говорил, что лопатки могут деформироваться при работе
под внешним воздействием и потом на третьем-четвёртом обороте принимают первоначальную форму!
да, нам тоже так объясняли.
холодный компрессор не тянет - зазоры большие.
да, нам тоже так объясняли.
холодный компрессор не тянет - зазоры большие.
это немного другое…
лопатки могут деформироваться при работе под внешним воздействием и потом на третьем-четвёртом обороте принимают первоначальную форму!
Любые лопатки имеют имеют определенную упругость, наверное разрабатываются методы ее повышения. Но при пластической деформации уже никакие ухищерения не помогут.
В общем, пишите если что-то новое узнаете.
это немного другое…
очень может быть, я не двигателист 😃
турбину издалека показывали, да и ту - корабельную 😃
конечно рвет. и не удивительно. ценность жизни привычно занижена (в самосознании). также и наши ****
Ха-ха (два раза) - в таком случае китайцы порвали бы всех на* лет эдак тридцать назад в этом виде спорта… 😈
PS Лопатка имеющаяя некоторые прочностные допуски на колебания не имеет ничего нового, так же как и пустотелая - это всего навсего решения из области вес/размеры/прочность… Понты насчет птичек заканчиваются на обсуждении конкретного двигателя и размеров конкретной “теоретической” птички…
Ха-ха (два раза) - в таком случае китайцы порвали бы всех на* лет эдак тридцать назад в этом виде спорта… 😈
кстати, странное явление есть
азиаты реально боятся - очень мало кто в Японии или Китае прыгает на скоростных парашютах.
зато китайцы очень неплохо выступают в классическом парашютизме, “точности”.
Смотрел пару раз соревнования по парашютизму не видел не одного китайца, мож не позвело…
Смотрел пару раз соревнования по парашютизму не видел не одного китайца, мож не позвело…
Ну вот в Рязани на соревнованиях армий китайцы в командном зачете в этом году стали чемпионами.
Японка Йоко Оказдаки была чемпионкой мира по фристайлу
World Champion Freestyle skydiving by www.axis21.tv/jp 岡崎葉子
видел распиленные лопатки ройса на аэрбусе, они полые…
дырка внутрях короче говоря…
А зачем они ПОЛЫЕ? 😒
А зачем они ПОЛЫЕ? 😒
говорят что бы гнулись лучше 😁
Звук по воздуху проходит намного медленнее чем по металлу. Так что скорее всего пустоты сделаны чтоб гасить звук удара птиц о лопасть и не нервировать экипаж 😒