Жесть.В двигатель пасажирского самолёта попала птица.

BigBUG
HATUUL:

А какой максимальный вес может ыдержать парашют?

вопрос не понял
существуют парашютные системы для бронетехники (до 40 т) например
или для малых самолетов типа Цессны или Бичкрафта.

наиболее распространенный десантный учебно-тренировочный парашют Д1-5У - 120 кг снаряженного веса (парашют + запаска около 25 из них).
неуправляемый десантный парашют типа Д-6 - до 140 кг.

спортивные системы подбираются на любой вес, исходя из удельной нагрузки на крыло - т.н. “загрузки” (вес с системой в фунтах/площадь крыла в футах).
у начинающих она примерно равна 1, у большинства спортсменов - 1.4-1.8, у пилотов скоростных парашютов - 2, или даже 2.6-2.8.
есть экспериментальные парашюты с загрузкой более 3-х и 4-х, но безопасно посадить такие системы (с посадочной скоростью более 100 кмч) могут единицы.

www.youtube.com/watch?v=EySsxFRd1gM
самый высокозагруженный парашют в мире

HATUUL

Ничего себе,на такой малявки приземлится.
Следующий этап,без парашюта призамлятся?
Не поверил бы,если-бы сам не увидел,жесть.

anton_yaroslavl

Ссылок на документы подтверждающих смерть парашутистов дать не могу, так как не увлекаюсь покойниками. Первый случай был на моих глазах и еще трех моделистов. Мы находились в 500-700 метрах от расположивсегося там лагеря аэроклуба. Ан-2 высыпал около 7 спортсменов. Все они на довольно большой высоте раскрылись. Кроме одного, у которого парашут открылся лишь на треть. Крутясь с приличной скоростью он летел на встречу планете около минуты, или полутора. На глаз его скорость была около 70 км/ч. Если бы не приземлился на спину, был бы шанс выжить. К нему подбежали 2 человека. Не трогали. Ждали комиссию. Дальше не знаю.
Второй случай произошел на довольно крупной, по нашим меркам тусовке любителей авиа-спорта. Вертолетчики крутились у самой земли, было несколько мото-дельта-планеров. Парочка Ан-2 стояли у взлетки. Приехали спортсмены из Москвы. Ребята лет по 20. Прыгали затяжным, что примечательно в костюме с перепонками (не знаю, как называется). Все раскрылись, а один прямиком вниз головой так и летел к планете. Упал чуть-ли не на зрителей. 18 лет ему было.

Мне интересно, парашутисты уже заранее подготавливают себя к возможной гибели? Т.е. когда падают уже не срашно? Звучит глупо, но думаю здесь есть доля правды.

BigBUG

По первому случаю - либо человек не погиб, либо это военные/МЧС/еще какие спецведомства - так как информации нет.

По второму - это Миша Кальмар, бейсер.
Преждевременный выход купола из ранца (а не полный отказ, о котором вы писали).
Бейс-прыжки, как и выполнявшийся в данном случае скайбейс (прыжок из самолета с бейс-системой и открытием на сверхмалых высотах) отношения к парашютному спорту не имеет - это самостоятельная дисциплина.

Более того, подобные прыжки запрещены.
Более того, подобные прыжки с его техникой выполнять было категорически нельзя, о чем ему неоднократно говорили.

Делать далеко идущие выводы о парашютистах и парашютном спорте по отдельным слабоадекватам - не надо.

К парашютистам бейсеры относятся только наличием парашюта для спасения жизни - все остальное разное (нередко - полярно), начиная с принципиального подхода к конструкции снаряжения, кончая навыками свободного падения и пилотирования купола.

anton_yaroslavl

Первый человек погиб, так же, как и второй. Если вы думаете, что если вы засыпаете меня непонятной терминологией, вы покажетесь мне супер-профи, то это не так. Я давно сделал для себя вывод о парушутистах. Мне просто никогда не понять этого риска. Шансы 50на50.

BigBUG
anton_yaroslavl:

Первый человек погиб, так же, как и второй. Если вы думаете, что если вы засыпаете меня непонятной терминологией, вы покажетесь мне супер-профи, то это не так.

нет, я просто объясняю для окружающих о чем идет речь.
а то люди получают совершенно искаженную картину о спорте (в котором, между прочим, Россия уже лет 10 как рвет всех на клочки, в отличие от какого-нибудь футбола), благодаря истеричным сообщениям вроде вашего.

на ваше мнение обо мне …как бы это помягче… монопенисуально оно мне.

anton_yaroslavl:

Я давно сделал для себя вывод о парушутистах. Мне просто никогда не понять этого риска. Шансы 50на50.

все парашютисты в ужасе.
о них сделали вывод.

хорошо бы еще научиться правильно писать слово “парашют” - для выводов пригодится.

salat

конечно рвет. и не удивительно. ценность жизни привычно занижена (в самосознании). также и наши альпинисты везде без страховок лазают. на веревках экономят…

VINNI_P

[quote]
Кста, повнимательнее просмотрите посадку в первом топике. Самолёт раза два подруливает для выравнивания движения по полосе.

Wit
avia_tor:

Читал, вопрос прежний:

Ну хоть в общих чертах, ну хоть из каких трех частей.

в общих чертах… видел распиленные лопатки ройса на аэрбусе, они полые…
дырка внутрях короче говоря…
три части- наверное имеется в виду ступица, сама лопатка/блейд и законцовка лопатки…
но она не отдельно из трёх частей в одну лопатку собирается! лопатка сама по себе цельная!
точное описание сплава лапаток ни на аэрбусе ни в люфтганзе (ремонтируют они их)
не знают, но сплав титановый, это точно!
лопатки льют каким-то хитрым способом, потом их вроде бы проковывают и потом проходит термическая обработка для снятия внутренних напряжений в металле.
инженер по движкам на аэрбусе тоже говорил, что лопатки могут деформироваться при работе
под внешним воздействием и потом на третьем-четвёртом обороте принимают первоначальную форму!
В селедующий раз буду там, постараюсь узнать больше, или распил такой лопатки выклянчу…
хотя… у аэрофлотовцев теперь тоже эрбасы есть, они же их ремонтируют, надо у них спросить
что за лопатки ройс ставит, наверняка есть выработавшие ресурс. можно и в руках подержать…

BigBUG
Wit:

инженер по движкам на аэрбусе тоже говорил, что лопатки могут деформироваться при работе
под внешним воздействием и потом на третьем-четвёртом обороте принимают первоначальную форму!

да, нам тоже так объясняли.
холодный компрессор не тянет - зазоры большие.

Wit
BigBUG:

да, нам тоже так объясняли.
холодный компрессор не тянет - зазоры большие.

это немного другое…

avia_tor

лопатки могут деформироваться при работе под внешним воздействием и потом на третьем-четвёртом обороте принимают первоначальную форму!

Любые лопатки имеют имеют определенную упругость, наверное разрабатываются методы ее повышения. Но при пластической деформации уже никакие ухищерения не помогут.
В общем, пишите если что-то новое узнаете.

BigBUG
Wit:

это немного другое…

очень может быть, я не двигателист 😃
турбину издалека показывали, да и ту - корабельную 😃

new225
salat:

конечно рвет. и не удивительно. ценность жизни привычно занижена (в самосознании). также и наши ****

Ха-ха (два раза) - в таком случае китайцы порвали бы всех на* лет эдак тридцать назад в этом виде спорта… 😈

PS Лопатка имеющаяя некоторые прочностные допуски на колебания не имеет ничего нового, так же как и пустотелая - это всего навсего решения из области вес/размеры/прочность… Понты насчет птичек заканчиваются на обсуждении конкретного двигателя и размеров конкретной “теоретической” птички…

BigBUG
new225:

Ха-ха (два раза) - в таком случае китайцы порвали бы всех на* лет эдак тридцать назад в этом виде спорта… 😈

кстати, странное явление есть
азиаты реально боятся - очень мало кто в Японии или Китае прыгает на скоростных парашютах.

зато китайцы очень неплохо выступают в классическом парашютизме, “точности”.

Nameless

Смотрел пару раз соревнования по парашютизму не видел не одного китайца, мож не позвело…

BigBUG
Nameless:

Смотрел пару раз соревнования по парашютизму не видел не одного китайца, мож не позвело…

Ну вот в Рязани на соревнованиях армий китайцы в командном зачете в этом году стали чемпионами.

Японка Йоко Оказдаки была чемпионкой мира по фристайлу
World Champion Freestyle skydiving by www.axis21.tv/jp 岡崎葉子

pakhomov4
Wit:

видел распиленные лопатки ройса на аэрбусе, они полые…
дырка внутрях короче говоря…

А зачем они ПОЛЫЕ? 😒

Wit
pakhomov4:

А зачем они ПОЛЫЕ? 😒

говорят что бы гнулись лучше 😁

new225

Звук по воздуху проходит намного медленнее чем по металлу. Так что скорее всего пустоты сделаны чтоб гасить звук удара птиц о лопасть и не нервировать экипаж 😒

foxfly
new225:

Звук по воздуху проходит намного медленнее чем по металлу. Так что скорее всего пустоты сделаны чтоб гасить звук удара птиц о лопасть и не нервировать экипаж 😒

Тут два варианта- либо облегчение, чтоб лишний груз не таскать, либо- охлаждение.
Но это надо у мотористов узнать.
Сейчас позвоню, спрошу.
Спросил: Федорыч говорит, и для того и для другого 😦