Мысли вслух про полет против ветра
😒Возникла такая мысль. Имеем сам. способный лететь со скоростью 6 м.с. Он у нас прекрасно летит если ветра нет. Теперь у нас есть ветер 6 м.с. Мы его ставим на землю и что? В зависимости от самика либо он взлетает и мы мы с трудом удерживаем его в воздухе либо просто нереально им управлять. Вопрос почему? Все силы действующие на сам расчитываются относительно воздушного потока в обоих случчаях он одинаковый 6 м.с… Почему в безветрие он прекрасно летает а в ветер не висит на головой (конечно некоторые ото позволяют но их все равно нужно удерживать). В аэродинамике не нигде привязки к скорости относительно земли. Тогда почему если он летит сам то он может, а если против ветра то нет?Его же обдувает тот же воздушный поток 6 м.с. 😒
Да почему не может. Вполне. Только повыше, где турбулентности нет. Рядом со сферическими конями:)
Стоящий в воздухе Ан-2 - наблюдал лично (изнутри). Пренеприятнейшее ощущение…
Не вижу проблеммы. Мой пенолет в сильный ветер прекрасно летит хвостом вперед, или висит на одном месте, или летит боком.
Ес-но это все по отношению к земле…
Просто летает он хорошо, да и я к нему привык, прирулился, освоил 😉
Стоящий в воздухе Ан-2 - наблюдал лично (изнутри). Пренеприятнейшее ощущение…
Аналогично.
да и я на зумчике сегодня летал хвостом вперед, занятное зрелише
Согласен с вами. Но чтобы он так висел им все время нужно подруливать причем достаточно энергично. А ведь без ветра он без всякого вмешательства будет лететь прямо. Попробуйте вывисеть маленький пилотажный электролет можно но сложно Но ведь без ветра он на такой скорости летит без проблем. Значит есть какая-то еще составляющая влияющая на полет?
Опять же про АН-2. Если принять что ветра нет в принципе и нет никаких круток и т.п. он будет литеть прямо пока не упрется и двигатель не заглохнет. Я не думаю что также он будет вести себя вися на месте.
потому что :
когда он летит относительно земли, он движется с некоей скоростью, и по закону инерции, стремиться сохранить скорость, и направление полета.
когда летит в потоке, но относительно земли стоит, он находитс в покое, и стремиться сохранить это положение, но вот выходит из него гораздо легче. далее углубляться не буду…
потому что :
когда он летит относительно земли, он движется с некоей скоростью, и по закону инерции, стремиться сохранить скорость, и направление полета.
когда летит в потоке, но относительно земли стоит, он находитс в покое, и стремиться сохранить это положение, но вот выходит из него гораздо легче. далее углубляться не буду…
А когда летит задом - инерция отрицательная? 😒 😃
Если бы поток воздуха был бы ламинарным вблизи земли - управлялся бы как в штиль. Кстати, было интересное наблюдение в юности при полёте на параплане над морем (с Ай-Петри) - прохожу линию прибоя - и как будто встал. Смотрю по сторонам - вроде всё в порядке, вроде летим. После того, как вернулся обратно и опять задолбило - всё встало на свои места 😉 . Просто к тряске привыкаешь, а над морем термички не чувствуешь - как на месте висишь.
потому что :
когда он летит относительно земли, он движется с некоей скоростью, и по закону инерции, стремиться сохранить скорость, и направление полета.
когда летит в потоке, но относительно земли стоит, он находитс в покое, и стремиться сохранить это положение, но вот выходит из него гораздо легче. далее углубляться не буду…
Была такая мысль, но допустим сам. массой 500г летящий на высоте 50м со скоростью 6мс это примерно 5*10-6. Неужели такая сила способна стабилизировать его полет?
господа, а мы тут как раз копья ломаем…
rcopen.com/forum/f91/topic117737/45
вот файлик про боковой ветер
потому что :
когда он летит относительно земли, он движется с некоей скоростью, и по закону инерции, стремиться сохранить скорость, и направление полета.
когда летит в потоке, но относительно земли стоит, он находитс в покое, и стремиться сохранить это положение, но вот выходит из него гораздо легче. далее углубляться не буду…
[офигевает]
какая интересная теория!!!
😃
Стоящий в воздухе Ан-2 - наблюдал лично (изнутри). Пренеприятнейшее ощущение…
какая разница-то?
или это исключительно глядя в окошко?
у летчиков индикатор приборной скорости что показывал? 0 ? 😃
какая разница-то?
Подозреваю, что разница - в расходе горючего и времени полёта 😃
С точки зрения аэродинамики ни какой разницы нет - стоит самолет и обдувается воздухом или наоборот - все дело в турбулентном потоке - запустите модель в аэродинамической трубе - и будет вам ровный полет.
С точки зрения аэродинамики
Самолет летит не только с точки зрения аэродинамики.
serge35 прав, когда говорит про инерцию. Одно дело убрать газ у несущейся пилотажки и потом еще два поворота гасить набраную скорость и совсем другое - убрать газ у висящего против встречного ветра самолете - сразу “сдует”…
Самолет летит не только с точки зрения аэродинамики.
serge35 прав, когда говорит про инерцию. Одно дело убрать газ у несущейся пилотажки и потом еще два поворота гасить набраную скорость и совсем другое - убрать газ у висящего против встречного ветра самолете - сразу “сдует”…
это все относительно земли, вообще-то.
относительно воздуха - абсолютно одинаково.
Подозреваю, что разница - в расходе горючего и времени полёта 😃
ну это понятно
я про то что было “страшно”.
чего страшного?
аааа, скорости нет, мы сейчас УПАДЕМ!!! 😃
вообще для меня как для парашютиста (1700+ прыжков) тема очень смешная!
не останавливайтесь!!!
😃
относительно воздуха - абсолютно одинаково.
Неодинаково.
Нарисуйте силы действующие на самолёт в обоих слуаях.
Володимир - прав.