Мысли вслух про полет против ветра
Да почему не может. Вполне. Только повыше, где турбулентности нет. Рядом со сферическими конями:)
Стоящий в воздухе Ан-2 - наблюдал лично (изнутри). Пренеприятнейшее ощущение…
Не вижу проблеммы. Мой пенолет в сильный ветер прекрасно летит хвостом вперед, или висит на одном месте, или летит боком.
Ес-но это все по отношению к земле…
Просто летает он хорошо, да и я к нему привык, прирулился, освоил 😉
Стоящий в воздухе Ан-2 - наблюдал лично (изнутри). Пренеприятнейшее ощущение…
Аналогично.
да и я на зумчике сегодня летал хвостом вперед, занятное зрелише
Согласен с вами. Но чтобы он так висел им все время нужно подруливать причем достаточно энергично. А ведь без ветра он без всякого вмешательства будет лететь прямо. Попробуйте вывисеть маленький пилотажный электролет можно но сложно Но ведь без ветра он на такой скорости летит без проблем. Значит есть какая-то еще составляющая влияющая на полет?
Опять же про АН-2. Если принять что ветра нет в принципе и нет никаких круток и т.п. он будет литеть прямо пока не упрется и двигатель не заглохнет. Я не думаю что также он будет вести себя вися на месте.
потому что :
когда он летит относительно земли, он движется с некоей скоростью, и по закону инерции, стремиться сохранить скорость, и направление полета.
когда летит в потоке, но относительно земли стоит, он находитс в покое, и стремиться сохранить это положение, но вот выходит из него гораздо легче. далее углубляться не буду…
потому что :
когда он летит относительно земли, он движется с некоей скоростью, и по закону инерции, стремиться сохранить скорость, и направление полета.
когда летит в потоке, но относительно земли стоит, он находитс в покое, и стремиться сохранить это положение, но вот выходит из него гораздо легче. далее углубляться не буду…
А когда летит задом - инерция отрицательная? 😒 😃
Если бы поток воздуха был бы ламинарным вблизи земли - управлялся бы как в штиль. Кстати, было интересное наблюдение в юности при полёте на параплане над морем (с Ай-Петри) - прохожу линию прибоя - и как будто встал. Смотрю по сторонам - вроде всё в порядке, вроде летим. После того, как вернулся обратно и опять задолбило - всё встало на свои места 😉 . Просто к тряске привыкаешь, а над морем термички не чувствуешь - как на месте висишь.
потому что :
когда он летит относительно земли, он движется с некоей скоростью, и по закону инерции, стремиться сохранить скорость, и направление полета.
когда летит в потоке, но относительно земли стоит, он находитс в покое, и стремиться сохранить это положение, но вот выходит из него гораздо легче. далее углубляться не буду…
Была такая мысль, но допустим сам. массой 500г летящий на высоте 50м со скоростью 6мс это примерно 5*10-6. Неужели такая сила способна стабилизировать его полет?
господа, а мы тут как раз копья ломаем…
rcopen.com/forum/f91/topic117737/45
вот файлик про боковой ветер
потому что :
когда он летит относительно земли, он движется с некоей скоростью, и по закону инерции, стремиться сохранить скорость, и направление полета.
когда летит в потоке, но относительно земли стоит, он находитс в покое, и стремиться сохранить это положение, но вот выходит из него гораздо легче. далее углубляться не буду…
[офигевает]
какая интересная теория!!!
😃
Стоящий в воздухе Ан-2 - наблюдал лично (изнутри). Пренеприятнейшее ощущение…
какая разница-то?
или это исключительно глядя в окошко?
у летчиков индикатор приборной скорости что показывал? 0 ? 😃
какая разница-то?
Подозреваю, что разница - в расходе горючего и времени полёта 😃
С точки зрения аэродинамики ни какой разницы нет - стоит самолет и обдувается воздухом или наоборот - все дело в турбулентном потоке - запустите модель в аэродинамической трубе - и будет вам ровный полет.
С точки зрения аэродинамики
Самолет летит не только с точки зрения аэродинамики.
serge35 прав, когда говорит про инерцию. Одно дело убрать газ у несущейся пилотажки и потом еще два поворота гасить набраную скорость и совсем другое - убрать газ у висящего против встречного ветра самолете - сразу “сдует”…
Самолет летит не только с точки зрения аэродинамики.
serge35 прав, когда говорит про инерцию. Одно дело убрать газ у несущейся пилотажки и потом еще два поворота гасить набраную скорость и совсем другое - убрать газ у висящего против встречного ветра самолете - сразу “сдует”…
это все относительно земли, вообще-то.
относительно воздуха - абсолютно одинаково.
Подозреваю, что разница - в расходе горючего и времени полёта 😃
ну это понятно
я про то что было “страшно”.
чего страшного?
аааа, скорости нет, мы сейчас УПАДЕМ!!! 😃
вообще для меня как для парашютиста (1700+ прыжков) тема очень смешная!
не останавливайтесь!!!
😃
относительно воздуха - абсолютно одинаково.
Неодинаково.
Нарисуйте силы действующие на самолёт в обоих слуаях.
Володимир - прав.
Неодинаково.
Нарисуйте силы действующие на самолёт в обоих случаях.
Володимир - прав.
поясните на пальцах, пожалуйста
я в упор не пойму
скажем, самолет может развить 10 м/с на полном газу и 5 мс вполгаза
ветер 8 мс
летим вперед 2 мс, убрали газ - полетим назад 3 мс.
в штиль тот же самолет будет лететь 10 м.с. и 5 м.с соответственно
относительно воздуха движение самолета в обоих случаях одинаковое.
естественно, если мы об идеальных случаях - ламинарном потоке и т.д.
поясните на пальцах, пожалуйста
я в упор не поймускажем, самолет может развить 10 м/с на полном газу и 5 мс вполгаза
ветер 8 мс
летим вперед 2 мс, убрали газ - полетим назад 3 мс.в штиль тот же самолет будет лететь 10 м.с. и 5 м.с соответственно
относительно воздуха движение самолета в обоих случаях одинаковое.
естественно, если мы об идеальных случаях - ламинарном потоке и т.д.
Скажем весит он 2кг.
В штиль он “запасет” 2*10=20кг*м/с
А в ветер встречный - только 2*2=4 кг*м/с - заметь, разница в 5 раз! А этот запас можно реализовать - это же кинетическая энергия!! Например набрать высоту (конвертнуть в потенциальную).
Аналогичная проблема!
Гоняю мафынку по железнодорожной платформе.
Когда стою на платформе (к деуфке еду) то могу делать с ней все что угодно (правда когда подрагивает на стыках немного мафынку колбасит).
А когда стою на станции, а платформа отъезжает, то чуть притормажу мафынку или поверну, и сразу же ее теряю - потом дедуфка стрелочник пересылает.
Почему так?