Т-34 против Тигра.
Или вам рассказать как Ту-2 создавался?
Хотя вы об этом естественно читали.
Разумеется.
И о связях “патриарха” в США, и о его деятельности в ЦАГИ…
сначала спроектировали 2 местный а потом слегка сошли с ума и все переделали
Не нужно этой иронии. Двухместный штурмовик не проходил испытаний по скорости и маневренности. Поэтому пришлось на первых порах отказаться от двухместного варианта.
Здесь опять же идет баланс между скоростными, маневренными, грузоподъемными качествами штурмовиков и защищенностью от истребителей: слишком малая скорость повышала вероятность попадания от зенитной артиллерии. Кроме того, эффективность вылета зависела от того сколько боеприпасов можно загрузить на штурмовик.
Приходилось искать золотую середину: да были большие потери среди штурмовиков на первых этапах, но почему никто не говорит сколько жизней танкистов и пехотинцев они при этом спасали?
И наконец, еще раз повторяю: немцы до конца войны так и не могли сделать ничего подобного Ил-2.
Красные Звезды. Черная смерть. Ил-2. www.voenvideo.ru
А про Гебельсовскую пропаганду вы ничего не слышали,или вы сейчас ей и занимаетесь
Ровно столько сколько и вы!
Ну сказать вам что я думаю по поводу вашего поста, получить 2 недели рид онли. Так вот вы просто даже такого ответа недостйны.
Зомбированный вы наш. Думать научили от печки да еще по обещанию.
Вы наверное до сих пор через телевизор “Рубин” инструкции получаете а стиральная машина “Ока-5” и в очереди на “Москвич 412” стоите.😈
Не нужно этой иронии. Двухместный штурмовик не проходил испытаний по скорости и маневренности. Поэтому пришлось на первых порах отказаться от двухместного варианта.
В то время руководство ВВС СССР полагало, что одноместный штурмовик без заднего стрелка наиболее рационален, поскольку в ходе выполнения заданий его будут сопровождать свои истребители. Поэтому на ЦКБ-57 заднюю кабину стрелка-радиста заменили дополнительным топливным баком, а вместо использовавшегося на БШ-2 двигателя АМ-35, оказавшегося слабым для такой машины, установили АМ-38. Улучшенный вариант ЦКБ-55П (вверху) прошел испытания в декабре 1940 года. В эту модель были внесены некоторые изменения, основными из которых стали модернизированные шасси и две бомбовые ячейки в каждой консоли крыла. Усовершенствование самолета продолжалось до апреля 1941 года, после чего он получил имя Ил-2.
1939 году начались всесторонние испытания ЦКБ-55 (БШ-2). Они подтвердили высокие боевые качества штурмовика. Однако тогда было сочтено целесообразным серийно самолёт строить в одноместном варианте. Вскоре была построена одноместная машина, получившая название ЦКБ-57. Осенью 1940 года лётчик В. К. Коккинаки начал испытания. Новый вариант штурмовика, как и первый, обладал хорошими лётно-тактическими качествами. После небольших доводок он был принят и строился заводами серийно под маркой Ил-2 (Ильюшин-второй).
А про то как можно заставить почитайте тут
Хороший ресурс чтобы почитать между строк
www.airwar.ru/enc/aww2/ckb57.html
а чтобы ее сделать пришлось приволочь из США карусельный станок “Bullard” , а из Великобритании “New Britten”. Это карусельные станки с диаметром обрабатываемой окружности до 1800мм, они так до сих пор на “Вагонке” и работают, ибо наша промышленность такого не делала и не делает. Нормальная КПП - это опять же, зуборезка, пневмодолбежка, электрошлифовалки, зачистные машинки - это все ленд-лиз. Так что Т-34-85 - нормальный такой продукт наших конструкторов и рабочих, выполненный на западной технической базе - отсюда простота, надежность и относительно высокий уровень исполнения, которого просто не могло быть на оригинальном Т-34.
Разговаривал сегодня с технологом по обработке погонов с УВЗ.
Говорю - Буллард , токарно -карусельный есть живой?
Отвечают - Нет и не было такого. Многошпиндельный автомат Буллард был. Один экземпляр, не работающий, где то на вынос стоит один . Можем посмотреть.
- Не надо. Может, какие другие импортные ТК есть под обработку погонов?
- Нет. Обработка идет на отечественных ТК 1М557 с диаметром обрабатываемой детали до 2500 мм.
Нет особой потребности и не было в импортных станках. Очень удивились вопросу. Это, если коротко пересказать.
Макс, можете проверить, информация не секретная.
Посмотрел по ссылкам scansbook.ru/…/page,136,847-tanki-v-boyu-tanki-len…
Собственное производство не покрывало дефицита, так как из 115,4 тыс. станков, изготовленных в СССР с 1941 по 1942 год, абсолютное большинство было универсальными. Сложные же станки-автоматы и до войны закупались по импорту. Во время войны выручили союзники: из США в СССР поступило 38,1 тыс. станков, из Великобритании - 6,5 тыс. Указать полную их номенклатуру не представляется возможным, но, например, только завод № 183 в течение войны получил 6- и 8-шпиндельные автоматы фирмы “Буллард”,
Разумеется.
И о связях “патриарха” в США, и о его деятельности в ЦАГИ…
Да ради бога
ещен на период следствия в Таганку.
Приблизительно в августе 1938 года первая группа арестованных авиационных специалистов была собрана в Бутырской тюрьме, где в это время под следствием находился Туполев. Затем группу перевели в небольшой лагерь под Москвой недалеко от ст. Болшево. В лагере было построено три барака: спальный, рабочий (КБ) и столовая – общая площадь зоны составляла около 1 га. А.Н.Туполев должен был прибыть последним, но в ноябре 1938 года, в ходе продолжавшегося следствия, Туполев отказывается от части своих первоначальных показаний, полученных от него следователями НКВД в ноябре-декабре 1937 года. Начинается новый этап допросов. В связи с этим группу возглавил В.М. Петляков. Этой группой разрабатывается аванпроект высотного двухмоторного самолета-истребителя с герметической кабиной (“ВИ”). Вскоре проект утверждается и в начале 1939 года группу Петлякова (“100”) переводят на завод №156. К этому времени следователи НКВД закончили второй этап допросов А.Н.Туполева и его должны были также перевести на завод №156. Однако, из-за того, что в группе В.М.Петля- кова часть сотрудников наотрез отказалась работать с Туполевым, руководство ОТБ НКВД решило готовить в Болшево для Андрей Николаевича новую группу, прочесав еще раз свои следственные изоляторы.
источник lib.rus.ec/b/316718/read
Понеслась … по кочкам.
Как же любит всякая мразь переписывать историю. 😃 Я теперь понимаю, почему за “низкопоклонничество” стреляли.
Владимер ! историю сложно переписать , она сама напомнит
И пускай сожалеют те , кто ее не читал
Еще. Как раз - как пишут сейчас историю. Займу Ваше внимание. Принципиальный вопрос.
Про обработку погонов Т-34.read24.ru/…/mihail-svirin-tankovaya-mosch-sssr-cha…
…Кроме того, для производства деталей танков в 1943 г. были приспособлены импортные многошпиндельные станки «Буллард» и «Нью бриттен», ранее никогда не применявшиеся в танкостроении.
…Все эти меры позволили ликвидировать на заводе второй конвейер, спешно возведенный в мае 1942 г., а на освободившейся площади начать подготовку башенного производства для Т-34-85, которое планировалось начать со 2-го квартала 1944 г. Пока же обработку зубчатого венца башни диаметром вести было нечем. Имеющийся карусельный станок не мог оперировать с деталями диаметром более 1500 мм
…Из предприятий НКТП такие станки имелись лишь на УЗТМ и заводе № 112. Но поскольку «Урал- машзавод» был загружен программой выпуска танка ИС, надеяться на него в плане выпуска Т-34 не приходилось. Новые карусельные станки были заказаны в Великобритании (фирма «Лоудон») и США («Лодж»), но их прибытие ожидалось только в январе-феврале 1944 г. Таким образом, первым предприятием, которое должно было осваивать Т-34-85, стал Горьковский завод № 112.
Вывод.
Станки для обработки погонов, в т.ч. и для Т-34 -85, были в СССР. Ни кто на их качество не жаловался. Просто ,в условиях военного времени, не было возможности для их производства в необходимых количествах.
Завод им. Седина
1942 г. – во время фашистской оккупации завод превращен в руины.
1943 г. – через четыре дня после освобождения г. Краснодара рабочие и их семьи начали
восстановление завода.
1944 г. – выпуск первого послевоенного токарно-карусельного станка.
1949 г. – выход производства станков на довоенный уровень.
историю сложно переписать , она сама напомнит
Многие и многие дети не знаю кто такие немецко-фашистские оккупанты. Имеют мутное представление о ВВ2, её участниках, кто победил…Даже не смешно.
Можно по попробовать ее переделать , но то что написано кровью , думаю что не каждый тут присутствующий , решит переписать ее
Очень легко сказать что вот этот танк или машина (мерс ) лучшая , а ! из этих кто делает это сравнение в реале сравнивал их ?
Лично Я ! не думаю что был бы лучшем на Тигре , раздавить ВАЗ ? без проблем , но ! выйграть бой с Т34 один на один , сомневаюсь
Владимер ! историю сложно переписать , она сама напомнит
Двадцать с лишним лет напоминает! Даже сидя жопой на сковородке пытаются рассуждать об преимуществах иномарок.
Многие и многие дети не знаю кто такие немецко-фашистские оккупанты.
В России в течение недели произошло два случая осквернения мемориала. Оба раза нарушителями были дети, передает УНН со ссылкой на российские СМИ.
Ролик о том, как подростки из Ржева устроили танцы над Вечным огнем под веселую музыку, выложили в Сеть. Молодые люди были без штанов и нецензурно выражались.
А 8 марта группа детей палила над Вечным огнем тряпки. При этом родители детей, по словам очевидцев, сидели неподалеку и пили пиво…
obozrevatel.com/…/81452-rossijskie-podrostki-plyas…
Американцам и уж тем более англичанам нечего было предложить в области БТТ.
Вы все-таки не забывайте, что эпохальный во всех смыслах, Т-34 был родом из США. Не зря подвеска Т-34 даже у нас называется “тип Кристи”.
Компоновка, идея топливных баков между свечей подвески, расположение и тип КПП - это все идеи Джона Уолтера Кристи.
Алесандр ! даже если мне покажут сладкую конфетку , я сперва по думаю о своих зубах ))) не факт что я куплю себе крутой мерс , вопрос ! чем его кормить
А Тигр , ой как любил по кушать
Что я вам тут говорю? Вы хоть понимаете что на тот промышленность просто физически не могла выпускать двухместный.
Ага. А в войну, когда всего не хватало - взяла, да смогла? 😉
Все было прозаичнее - ИЛ-2 со стрелком имел заднюю центровку. Без стрелка (и бронирования его кабины) - идеальную, 23%! Потом стрелка вернули, а чтобы компенсировать его вес и вес УБТ - сделали небольшую стреловидность крыла.
И как экипаж Тигра боялся по падания даже пули
А про Гебельсовскую пропаганду вы ничего не слышали,или вы сейчас ей и занимаетесь.
Алексей, вам ,безусловно виднее насчет пропаганды. 😉
Но вот мой покойный дед, прошедший всю войну водителем машины с зениткой в кузове, на все мои детско-патриотические идеи говорил одно: “Немец - мужчина серьезный и что организация, что железки у него - что надо!”
Ну что - откопаем и расстреляем деда? Или все-таки признаем, что противник был умнее, расчетливее нас и техника у него была такая, что мы еще пять лет после войны ее копии учились делать. Уважать противника надо.
Тем ценнее наша победа.
В России в течение недели произошло два случая осквернения мемориала. Оба раза нарушителями были дети, передает УНН со ссылкой на российские СМИ.
Ролик о том, как подростки из Ржева устроили танцы над Вечным огнем под веселую музыку, выложили в Сеть. Молодые люди были без штанов и нецензурно выражались.
А 8 марта группа детей палила над Вечным огнем тряпки. При этом родители детей, по словам очевидцев, сидели неподалеку и пили пиво…
obozrevatel.com/…/81452-rossijskie-podrostki-plyas…
Власть в стране сейчас у продолжателей дела Адольфа. Берем и читаем - застольные беседы Адольфа (если конечно, книга уже в судебном порядке не признана экстремистской - моя ссылка уже не открывается) - в которых он излагает свои планы в отношении десталинизированной Росии. Один в один то- что сейчас в РФии, те же преприниматели, что и в 41 на десталинизированных территориях , так что память о том, что их в 45 победили - им - как кость в горле.
Разговаривал сегодня с технологом по обработке погонов с УВЗ.
Спасибо, вот это действительно ценная информация!
Но проблема с этими станками в том, что без доп-оборудования от Fanuc или, лучше, Heidenhain, на них ничего путного сделать нельзя. Несомненно, что сделать большую железяку наша промышленность могла. А вот обеспечить, чтобы эта железяка могла делать что-то большее, чем просто точить по радиусу - тут шли на поклон к буржуинам.
Немец - мужчина серьезный
А кто говорит что Немец дурак ? Вы хоть раз видели немца едувщего по нашей дороге со скоростью допустимой мерену ?
Но проблема с этими станками в том, что без доп-оборудования от Fanuc или, лучше, Heidenhain, на них ничего путного сделать нельзя. Несомненно, что сделать большую железяку наша промышленность могла. А вот обеспечить, чтобы эта железяка могла делать что-то большее, чем просто точить по радиусу - тут шли на поклон к буржуинам.
Где на ТК 1М557 Fanuc или Heidenhain?
Ссылки давайте. Третий раз прошу.
Да каждый из нас будет рад его обогнать по ухабенам , да еще и высказать все что вы думаете о нем))
На тазике
Или я не прав ?