Т-34 против Тигра.

Vitaliy70
John63:

1 Тигр, пять Т-34. И не говорите, что это было невозможно.

трех достаточно

но Алексей Жигалин возьмет тигра на коне с шашкой и наганом
главное маневр проходимость и простота

alek_j
Vitaliy70:

но Алексей Жигалин возьмет тигра на коне с шашкой и наганом
главное маневр проходимость и простота

Запросто - на пересеченной, болотистой местности, в тумане ночью - да никаких проблем 😝

V_Alex

…и штоб незаправленный и без боекомплекта 😃

mvictor
alek_j:

на пересеченной, болотистой местности, в тумане ночью

Или зимой, ранним утром, когда катки Тигра намертво смерзлись друг с другом. 😃

alek_j
mvictor:

Или зимой, ранним утром, когда катки Тигра намертво смерзлись друг с другом. 😃

не, так можно и самому к ним примерзнуть 😃 но идея хорошая, правильная 😉

Aloha
mvictor:

когда катки Тигра намертво . . .

Ага , засылаем разведчиков к врагу , предварительно напоив их чаем . они “обливают катки тигров и прочие танки” , после чего утром можно врага брать голыми руками =)

Да и немцы то наверное не знают что желтый снег есть нельзя ?! =)

mvictor
alek_j:

не, так можно и самому к ним примерзнуть 😃 но идея хорошая, правильная 😉

Собственно говоря, это факт: зимой наши войска начинали атаки ранним утром в том числе и по этой причине. Они знали обо всех особенностях немецкой техники. 😃

Aloha:

они “обливают катки тигров и прочие танки” , после чего утром можно врага брать голыми руками =)

Ну так, элементарно - поставьте в зимнее время машину на ручник вечером, а утром будете танцевать с бубном. 😃 У Тигров была примерно та же картина: не обязательно было обливать катки водой: снег при движении танка набивался в пространство между катками и к утру Тигр не мог сдвинуться с места.

Vitaliy70

battlefield.ru/t34-kv1-aberdeen-evaluation.html

а в остальном прекрасная маркиза
все хорошо все хорошо (с)

mvictor:

Собственно говоря, это факт: зимой наши войска начинали атаки ранним утром в том числе и по этой причине. Они знали обо всех особенностях немецкой техники.

большие наступательные операции всегда проводятся утром чтобы успеть до темноты
а зимой день короткий
и еще
если можно дайте ссылку
когда кто нибудь подбил тигр со смерзшимися катками

“…и в заключение, товарищ Малышев, очень хочется надеяться, что вам наконец удастся что-то сделать с сормовским уродом, на котором боятся воевать наши танкисты” (с)
и сталин

mvictor
Vitaliy70:

а в остальном прекрасная маркиза все хорошо все хорошо (с)

Ну так, а кто спорит с тем, что Т-34 начала войны были не такими надежными, как например в 1943 г.

Средний танк Т-34 после пробега в 343 км окончательно вышел из строя и не может быть отремонтирован.

Перед битвой под Прохоровкой наши Т-34 проехали расстояние примерно в 300 км, а потом с ходу пошли в бой. А вот что было бы с Тиграми, хотя бы через 150 км? 😉

В 1945 г. во время войны с Японией расстояния марш-бросков были еще больше. Все танки БТ, которые всю войну простояли на консервации на границе с Китаем сломались во время переходов. А среди Т-34 потерь из-за поломок практически не было. Это еще раз говорит о том, что танки начала войны и танки конца войны отличались в плане надежности на порядок. В пустынных местах, через которые проходили броски, надеяться на техническую помощь в случае крупных поломок было нельзя.

Vitaliy70:

когда кто нибудь подбил тигр со смерзшимися катками

То есть факт смерзания катков у Тигров уже принимается? Прогрессируем потихоньку. 😉

Ну а тот факт, что вместо того, чтобы сесть в танк и отвести его в безопасное место во время арт.обстрела или просто поддержать свои войска огнем и броней во время атаки, танкисты вместе с техниками бегали под пулями и снарядами вокруг танка отогревали катки и сбивали снег и замерзшую грязь, приводит вас в восторженное состояние? 😃

Vitaliy70
mvictor:

То есть факт смерзания катков у Тигров уже принимается? Прогрессируем потихоньку.

куда прогрессируете вы я не знаю
но зимой может примерзнуть даже люк что существенно затрудняет проникновение экипажа в танк

mvictor
Vitaliy70:

зимой может примерзнуть даже люк что существенно затрудняет проникновение экипажа в танк

То есть отогрев катки, экипаж Тигра все равно не мог попасть в Танк? 😃

Vitaliy70
mvictor:

Ну а тот факт, что вместо того, чтобы сесть в танк и отвести его в безопасное место во время арт.обстрела или просто поддержать свои войска огнем и броней во время атаки, танкисты вместе с техниками бегали под пулями и снарядами вокруг танка отогревали катки и сбивали снег и замерзшую грязь, приводит вас в восторженное состояние?

полагаю что очистить грязь перед ночевкой хватило бы сообразительности даже у вас

mvictor
Vitaliy70:

хватило бы сообразительности даже у вас

О вашей сообразительности почитайте выше отзывы коллег по форуму, которые по большей части записали вас в игнор. 😃 Я пожалуй сделаю то же самое.

Андрей_Зазулин

Коллеги ! Я , конечно , тоже грешен , страдаю излишней эмоциональностью , однако - как не единожды Карабасом наказанный и имеющий большой жизненный опыт, призываю вас соблюдать политес и не опускаться до банальных оскорблений . Тема чрезвычайно интересная и полезная для молодых людей . Очень много полезных и красивых ссылок . Давайте наберемся взрослого мужества и продолжим конструктивную дискуссию ! Уверяю вас , в личке можно высказать всё , что бурлит и пахнет , однако публичная площадка от этого только страдает .

alek_j

набрел на такое с элементами не нормативной лексики, но весело

Palar
Vitaliy70:

www.battlefield.ru/t34-kv1-ab...valuation.html

а в остальном прекрасная маркиза
все хорошо все хорошо

Очередная попытка фальсификации. На будущее, чтобы не постили всякие подделки.
Когда производятся испытания какой либо техники особенно военной, всегда соблюдается стандартная форма написания документа.
В первую очередь указывается точное наименование изделия с указанием модификации или серии, завод изготовитель и точная дата изготовления. Обязательно серийный или иной регистрационный номер изделия. Когда и от кого изделие поступило на испытания и с какой целью, в каком состоянии.
Кто проводил осмотр или и испытания, кто присутствовал и т.д и тп. Много ещё чего указывается.
В конце документа имеются подписи всех ответственных должностных лиц.

Всего этого нет и такая подпись курам на смех -
“ВЕРНО: Начальник 2-го управления
ГРУ Красной Армии
Генерал-майор танковых войск ХЛОПОВ”
Генерал должен быть полный дебил, взяв на себя всю ответственность за писанину американцев.

Американцы конечно тупые, но не до такой же степени. Липу состряпал кто-то из наших горе умников.
army.armor.kiev.ua/hist/tank_T-34.shtml

Lazy
Palar:

На будущее

В Московской Академии Искусств этому не учат.

Vitaliy70

ценю ваше мужество
с возвращением

Palar:

Кто проводил осмотр или и испытания, кто присутствовал и т.д и тп. Много ещё чего указывается. В конце документа имеются подписи всех ответственных должностных лиц.

договорились
без такой формы ссылок больше не постим

а теперь погнали с чистого листа

mvictor

Кстати, в войне в Южной Корее Т-34-85 не только давал отрываться более старым Шерманам, но и практически на равных сражался с более новыми Першингами (М-46), принятыми на вооружение в 1944 г. и два года считавшего тяжелым танком, бронирование и вес которого был близок к ИС-2:

Сравните их характеристики:

ru.wikipedia.org/wiki/Т-34-85

ru.wikipedia.org/wiki/M26_(танк)

А вот каково было их применение в той войне:

tankyvbou.blogspot.com/2013/02/1950-53.html

Заметьте, что в Советской армии к тому времени уже был Т-54 массой всего 36 тонн:

ru.wikipedia.org/wiki/Т-54

Vitaliy70

так будем постить все подряд или установленной (не знаю кем) ФОРМОЙ?

GALL
Navigatjr:

это фраза из ссылки ВО,! ну разве не гуманитарий эту ахинею нёс!! ИС трахал тигра и в хвост и в гриву как раз по пушке!!! сравнил блин 122мм и 88мм!!!

Вообще то у Тигра было унитарное заряжание…а у Иса раздельное… так что скорострельность несопоставима…
и оптика у немцев ,к сожалению, была на голову выше , увы.
А вообще ветку надо закрыть ,спор ни о чем, абсолютно разный класс машин.