Т-34 против Тигра.
но Алексей Жигалин возьмет тигра на коне с шашкой и наганом
главное маневр проходимость и простота
Запросто - на пересеченной, болотистой местности, в тумане ночью - да никаких проблем 😝
…и штоб незаправленный и без боекомплекта 😃
на пересеченной, болотистой местности, в тумане ночью
Или зимой, ранним утром, когда катки Тигра намертво смерзлись друг с другом. 😃
Или зимой, ранним утром, когда катки Тигра намертво смерзлись друг с другом. 😃
не, так можно и самому к ним примерзнуть 😃 но идея хорошая, правильная 😉
когда катки Тигра намертво . . .
Ага , засылаем разведчиков к врагу , предварительно напоив их чаем . они “обливают катки тигров и прочие танки” , после чего утром можно врага брать голыми руками =)
Да и немцы то наверное не знают что желтый снег есть нельзя ?! =)
не, так можно и самому к ним примерзнуть 😃 но идея хорошая, правильная 😉
Собственно говоря, это факт: зимой наши войска начинали атаки ранним утром в том числе и по этой причине. Они знали обо всех особенностях немецкой техники. 😃
они “обливают катки тигров и прочие танки” , после чего утром можно врага брать голыми руками =)
Ну так, элементарно - поставьте в зимнее время машину на ручник вечером, а утром будете танцевать с бубном. 😃 У Тигров была примерно та же картина: не обязательно было обливать катки водой: снег при движении танка набивался в пространство между катками и к утру Тигр не мог сдвинуться с места.
battlefield.ru/t34-kv1-aberdeen-evaluation.html
а в остальном прекрасная маркиза
все хорошо все хорошо (с)
Собственно говоря, это факт: зимой наши войска начинали атаки ранним утром в том числе и по этой причине. Они знали обо всех особенностях немецкой техники.
большие наступательные операции всегда проводятся утром чтобы успеть до темноты
а зимой день короткий
и еще
если можно дайте ссылку
когда кто нибудь подбил тигр со смерзшимися катками
“…и в заключение, товарищ Малышев, очень хочется надеяться, что вам наконец удастся что-то сделать с сормовским уродом, на котором боятся воевать наши танкисты” (с)
и сталин
а в остальном прекрасная маркиза все хорошо все хорошо (с)
Ну так, а кто спорит с тем, что Т-34 начала войны были не такими надежными, как например в 1943 г.
Средний танк Т-34 после пробега в 343 км окончательно вышел из строя и не может быть отремонтирован.
Перед битвой под Прохоровкой наши Т-34 проехали расстояние примерно в 300 км, а потом с ходу пошли в бой. А вот что было бы с Тиграми, хотя бы через 150 км? 😉
В 1945 г. во время войны с Японией расстояния марш-бросков были еще больше. Все танки БТ, которые всю войну простояли на консервации на границе с Китаем сломались во время переходов. А среди Т-34 потерь из-за поломок практически не было. Это еще раз говорит о том, что танки начала войны и танки конца войны отличались в плане надежности на порядок. В пустынных местах, через которые проходили броски, надеяться на техническую помощь в случае крупных поломок было нельзя.
когда кто нибудь подбил тигр со смерзшимися катками
То есть факт смерзания катков у Тигров уже принимается? Прогрессируем потихоньку. 😉
Ну а тот факт, что вместо того, чтобы сесть в танк и отвести его в безопасное место во время арт.обстрела или просто поддержать свои войска огнем и броней во время атаки, танкисты вместе с техниками бегали под пулями и снарядами вокруг танка отогревали катки и сбивали снег и замерзшую грязь, приводит вас в восторженное состояние? 😃
То есть факт смерзания катков у Тигров уже принимается? Прогрессируем потихоньку.
куда прогрессируете вы я не знаю
но зимой может примерзнуть даже люк что существенно затрудняет проникновение экипажа в танк
зимой может примерзнуть даже люк что существенно затрудняет проникновение экипажа в танк
То есть отогрев катки, экипаж Тигра все равно не мог попасть в Танк? 😃
Ну а тот факт, что вместо того, чтобы сесть в танк и отвести его в безопасное место во время арт.обстрела или просто поддержать свои войска огнем и броней во время атаки, танкисты вместе с техниками бегали под пулями и снарядами вокруг танка отогревали катки и сбивали снег и замерзшую грязь, приводит вас в восторженное состояние?
полагаю что очистить грязь перед ночевкой хватило бы сообразительности даже у вас
хватило бы сообразительности даже у вас
О вашей сообразительности почитайте выше отзывы коллег по форуму, которые по большей части записали вас в игнор. 😃 Я пожалуй сделаю то же самое.
Коллеги ! Я , конечно , тоже грешен , страдаю излишней эмоциональностью , однако - как не единожды Карабасом наказанный и имеющий большой жизненный опыт, призываю вас соблюдать политес и не опускаться до банальных оскорблений . Тема чрезвычайно интересная и полезная для молодых людей . Очень много полезных и красивых ссылок . Давайте наберемся взрослого мужества и продолжим конструктивную дискуссию ! Уверяю вас , в личке можно высказать всё , что бурлит и пахнет , однако публичная площадка от этого только страдает .
набрел на такое с элементами не нормативной лексики, но весело
www.battlefield.ru/t34-kv1-ab...valuation.html
а в остальном прекрасная маркиза
все хорошо все хорошо
Очередная попытка фальсификации. На будущее, чтобы не постили всякие подделки.
Когда производятся испытания какой либо техники особенно военной, всегда соблюдается стандартная форма написания документа.
В первую очередь указывается точное наименование изделия с указанием модификации или серии, завод изготовитель и точная дата изготовления. Обязательно серийный или иной регистрационный номер изделия. Когда и от кого изделие поступило на испытания и с какой целью, в каком состоянии.
Кто проводил осмотр или и испытания, кто присутствовал и т.д и тп. Много ещё чего указывается.
В конце документа имеются подписи всех ответственных должностных лиц.
Всего этого нет и такая подпись курам на смех -
“ВЕРНО: Начальник 2-го управления
ГРУ Красной Армии
Генерал-майор танковых войск ХЛОПОВ”
Генерал должен быть полный дебил, взяв на себя всю ответственность за писанину американцев.
Американцы конечно тупые, но не до такой же степени. Липу состряпал кто-то из наших горе умников.
army.armor.kiev.ua/hist/tank_T-34.shtml
На будущее
В Московской Академии Искусств этому не учат.
ценю ваше мужество
с возвращением
Кто проводил осмотр или и испытания, кто присутствовал и т.д и тп. Много ещё чего указывается. В конце документа имеются подписи всех ответственных должностных лиц.
договорились
без такой формы ссылок больше не постим
а теперь погнали с чистого листа
Кстати, в войне в Южной Корее Т-34-85 не только давал отрываться более старым Шерманам, но и практически на равных сражался с более новыми Першингами (М-46), принятыми на вооружение в 1944 г. и два года считавшего тяжелым танком, бронирование и вес которого был близок к ИС-2:
Сравните их характеристики:
ru.wikipedia.org/wiki/M26_(танк)
А вот каково было их применение в той войне:
tankyvbou.blogspot.com/2013/02/1950-53.html
Заметьте, что в Советской армии к тому времени уже был Т-54 массой всего 36 тонн:
так будем постить все подряд или установленной (не знаю кем) ФОРМОЙ?
это фраза из ссылки ВО,! ну разве не гуманитарий эту ахинею нёс!! ИС трахал тигра и в хвост и в гриву как раз по пушке!!! сравнил блин 122мм и 88мм!!!
Вообще то у Тигра было унитарное заряжание…а у Иса раздельное… так что скорострельность несопоставима…
и оптика у немцев ,к сожалению, была на голову выше , увы.
А вообще ветку надо закрыть ,спор ни о чем, абсолютно разный класс машин.
А вот вопрос тигр своей пушкой пробивал лобовую броню Иса? .среднему танку пробивал. а вот тяжёлому вопрос.скорость поворота башни у кого была выше.А после попадания 122 мм исовского снаряда.башню у тигра не сносило?.а то можно часто стрелять а броня для чего.