Т-34 против Тигра.
И к стати ! хочу добавить что у нас не было АСов , у нас были герои , которые сбивали и уничтожали ИХ , и таких бипланов как наш биплан ПО2 не было у фрицев , а наши девченки бомбили
преимущество Тигра
Отец и говорил , что в реальном бою они были практически равны.
И исход одиночного боя предсказать заранее было нельзя.
Так получилось , что после училища он попал служить в Грузию , на границу с Турцией , там был лагерь , в котором содержали пленных .
Среди них были и танкисты .Отец много с ними общался - они считали так же как и отец.
А за тот бой , отец в 16 лет получил первый орден.Командир танка - Героя
Во второй мировой немецкие Асы хоть раз шли на таран ?
Отец и говорил , что в реальном бою они были практически равны. И исход одиночного боя предсказать заранее было нельзя.
Вот это уже очень близко к теме , все таки тяж против Т34
Отец и говорил
А сколько было таких парней , что бы Тигра уложить ? хоть и стоило это жизни
Вы стратег ! а если Вы в тылу врага ? и не ожидали Тигра , если Вы грамотный командир , Вы сделаете выводы в чем превосходство Вашей машины против Тигра , Тигор не воин один на один с более шустрой машиной
Если Т-34 с "грамотным командиром вынужден выехать в чистое поле, особенно если он знает, что на этом поле его ждет Тигр, то, ИМХО, Т-34 вылетит на поле на максимальной скорости и постарается домчатся до укрытия. Бодаться с Тигром на большой дистанции грамотный командир Т-34 по своей воле вряд ли будет. Если дистанция мала, то тут да и скорость и маневр можно вполне использовать.
Но чего вы вдруг в чистое поле вцепились? Как будто вся планета - чистое поле.
Представьте другую ситуацию - слегка заболоченый (или со слабым грунтом) перелесок. Каково будет Тигру, который и вязнуть будет и укрытся негде. А Т-34 спокойно едет и перелесок его скрывает.
А вообще правильно, нельзя сравнивать Т-34 и Тигра. Это машины разных классов и назначений.
Алексей ! я не совсем правильно понял Вас , вернее что в чистом поле на Т34 стоять и ждать когда тебя разберет Тигр тупость , это понятно . А вот в заболоченной местности что то не понятно , я ездил на Т55 в заболоченной местности , то есть в болотах где заранее были проложены просики для движения танков , и Я не как не могу представить там тяжелые танки
А наша страна это и есть чистое поле , сколько солдат наших жизнь положили свою
Отец служил механиком-водителем Т-34. Сам с Тиграми не воевал. Из рассказов тех, кто воевал, говорил - Т-34 подбирался ближе к Тигру во время боя за счет скорости и маневренности. Тигр имеет скорость разворота пушки в два раза ниже, чем у Т 34.
Если дуэль с короткого расстояния, то Т-34 выстреливал первым.
Мужики. мне кажется .вы сравниваете не те машины. Во-первых, Т-34 довоенного выпуска, Т-34 выпуска 1942 года (какой-нибудь “сормовский урод” ) и Т-34-85 - это СОВСЕМ разные машины. Тигр же - штучная машина, стоимость которой приближалась к миллиону рейхсмарок - какое уж тут сравнение? Скорее, сравнивать надо с одноклассником - PzKpfw IV. Вот это действиельно - массовая машина, которая встречалась с Т-34 всех видов не единожды.
Мужики. мне кажется .вы сравниваете не те машины. Во-первых, Т-34 довоенного выпуска, Т-34 выпуска 1942 года (какой-нибудь “сормовский урод” ) и Т-34-85 - это СОВСЕМ разные машины. Тигр же - штучная машина, стоимость которой приближалась к миллиону рейхсмарок - какое уж тут сравнение? Скорее, сравнивать надо с одноклассником - PzKpfw IV. Вот это действиельно - массовая машина, которая встречалась с Т-34 всех видов не единожды.
Ты тему читал ? два танка , в поле или болотах России , случайно встретились , и решили выяснить кто сильнее
Разве все так сложно ? поставлю вопрос по другому , едет Тигр по просторам России и получилось так что он заблудился и по пал в тыл к русским , и тут ему на встречу выруливает Т34 , Я понимаю что тяжко предсказать что произайдет
или болотах России , случайно встретились
Я чуть выше приводил ссылку по первому применению Королевского Тигра на Восточном фронте:
По словам советского участника этого боя, группа Т-34-85 выскочила из леса на поле, где находились танки «Тигр II», которые увязли в грунте приблизительно на 20 см, потеряв подвижность. Т-34-85 быстро сблизились, смешались и стали обстреливать «Тигры II», башни которых не успевали вращаться. В результате, экипажи «Тигров II» вынуждены были покинуть свои обездвиженные машины и бежать с поля боя, не подорвав брошенную технику. Танки 102 и 502 были доставлены в Кубинку и подвергнуты всесторонним испытаниям, последний сейчас находится в экспозиции музея в Кубинке.
И это те танки, что наводили ужас на союзников. 😃
Я хочу раз напомнить тем кто почитает Тигр за лучший танк Второй Мировой: танк предназначен прежде всего для прорыва укрепленных линий обороны противника. И перед тем как пойти на эти линии обороны обычно производится арт.подготовка. Как вы думаете какой танк лучше справится с “лунной” поверхностью без риска сломаться в самый неподходящий момент? Тигр I, имеющий почти 60 т (про Тигр II даже говорить не приходится) или ИС-2, имеющий 46 т? Я уж не говорю про Т-34.
Не надо возносить зверинец, для которого во второй половине войны отвели роль самоходного орудия с настоящими Танками в лице Т-34 и ИС-2. Я бы повторил еще раз по каким СОВОКУПНОСТЯМ характеристик можно судить о танке, но боюсь, что это бесполезно. 😃
Разрулите ситуацию !
Виктор ! Вы опять цитируете , Я привожу Вам конкретный бой (схватку) , Я знаю кто тяжелее и мощнее , не надо повторять то что было в начале темы
Виктор ! ты в каком танке в чистом поле ? один на один
Я привожу Вам конкретный бой (схватку)
Здесь множество неизвестных: какой именно Тигр и какой именно Т-34? Если речь идет о Тигре времен Курской битвы, в броне которого достаточно много легирующих материалов против Т-34-76, то конечно шансов у Т-34 намного меньше.
А если речь идет о Тигре второй половины войны, броня которого стала довольно хрупкой, а Т-34 обзавелся 85-мм пушкой, которая могла пробить эту хрупкую броню с 1.5 км, то шансы на заболоченной местности у 34-ки будут даже выше, чем у Тигра.
Ты тему читал ? два танка , в поле или болотах России , случайно встретились , и решили выяснить кто сильнее
Увлечение подобными теориями завело германское танкостроение во Вторую мировую в тупик.
Проще так: не важно, какой танк, а важно. кому из танков попадется более ровная местность - танки того времени могли попадать (стрелять и попадать это не одно и то же) толкьо стреляя с места. ИНОГДА можно было выстрелить и с хода с большим шансом - видя такое место мехвод что есть силы орал командиру “Дорожка!!!”. Вот и ответ на ваш вопрос.
Речь идет о Тигре и Т34 , и причем тут заболоченная местность я не могу понять , мы опять по тихоньку переходим к характеристикам танков , верно ! что название темы не утверждает точность , но ! в совокупности я думаю что Т34 85 соответствует Т 2
Почему до сих пор никто не предложил сравнить СВД с 2А42 например?
Тот же уровень “сфероконности”.
И думаю так что Т2 ,6 хорош был как арт установка , но не как штурмовой танк
Почему до сих пор никто не предложил сравнить СВД с 2А42 например? Тот же уровень “сфероконности”.
Это не та тема , не чего не могу сказать . Хотите сравнить ? Создайте тему
О нашем оружие можно долго говорить , Т34 , Калаш , СВД , и Т/П , даже Америкосы не брезгуют нашим оружием , хотя у них как они говорят самое лучшее оружие
Если речь идет о Тигре времен Курской битвы, в броне которого достаточно много легирующих материалов против Т-34-76
В Курской битве участвовали именно Т-34-76. Отсюда и колоссальные потери (вкупе с неумением пока вести танковый бой по правилам). Т-34-85 появились в войсках в середине 44го - после того, как на ЧКЗ установили американский карусельный станок “Bullard”, полученный по ленд-лизу. Наша промышленность ни тогда, ни потом ничего подобного не сделала.
Иннокентий ! и если можно без под колов
интересно, если Т34 был так уж плох, как тут некоторые утверждают, что же это он довоевал до конца и не был заменен на Т-44, а и после ВОВ оставался в в строю во многих странах?
Я нисколько не пропогандирую немецкую технику и неумаляю заслуг наших отцов в этой страшной войне ,Мне росто надоел трёп ниочём.Сравнивая немецкую и нашу технику могу сказать одно …сравните бмв и волгу,т т д.и кто победит ,Да и сами небось на иномарках почемуто катаетесь или я не прав?
интересно, если Т34 был так уж плох, как тут некоторые утверждают, что же это он довоевал до конца и не был заменен на Т-44, а и после ВОВ оставался в в строю во многих странах?
Алексей, я уже писал выше: Т-34 довоенный, Т-34 1942года и Т-34-85 - это РАЗНЫЕ машины. “В строю во многих странах” состояли состоит именно Т-34-85 - доведенный до совершенства аппарат - с нормальной электрикой (спасибо GE за образцы, снятые с Шермана), нормальным двигателем (спасибо ленд-лизовскому алюминию), трехместной башней, а чтобы ее сделать пришлось приволочь из США карусельный станок “Bullard” , а из Великобритании “New Britten”. Это карусельные станки с диаметром обрабатываемой окружности до 1800мм, они так до сих пор на “Вагонке” и работают, ибо наша промышленность такого не делала и не делает. Нормальная КПП - это опять же, зуборезка, пневмодолбежка, электрошлифовалки, зачистные машинки - это все ленд-лиз. Так что Т-34-85 - нормальный такой продукт наших конструкторов и рабочих, выполненный на западной технической базе - отсюда простота, надежность и относительно высокий уровень исполнения, которого просто не могло быть на оригинальном Т-34.
А Т-44 использовался и много - только выпущено было их не столько, чтобы стать легендой. Да и засекреченность танка сыграла роль. К тому же - в войну его, с нашими ограниченными возможностями ,выпускать не стали, а после войны уже был Т-54 - зачем было выпускать заведомо худший танк? Другой вопрос, что и Т-54 пришлось доводить до ума целый год ,когда он ВООБЩЕ не выпускался.
а чтобы ее сделать пришлось приволочь из США карусельный станок “Bullard” , а из Великобритании “New Britten”. Это карусельные станки с диаметром обрабатываемой окружности до 1800мм, они так до сих пор на “Вагонке” и работают, ибо наша промышленность такого не делала и не делает.
Станкостроительный завод имени Седина ru.wikipedia.org/…/������������������_�����_�����_…
…завод стал крупнейшим в мире производителем токарно-карусельных станков. Продукция завода поставлялась за рубеж под марками STANKO и KSM.
Основная сфера деятельности завода — производство карусельно-токарных станков с диаметром обработки от 500 до 4000 мм (всего производится более 30 моделей);