Т-34 против Тигра.

alek_j
avtandil:

А в целом она приспособленна была под свои задачи и ВПК она устраивала.

А ведь ко всему прочему могли бы и те же тигры (такие обалденные) после войны выпускать, заводов то потащили сколько могли бы и эти, но … в сотый, если не тысячный раз, беру ближайшую цитату:

mvictor:

Выигрывает та техника, у которой сбалансированы все параметры, а не выпячиваются какие-то характеристики в ущерб другим.

и хоть ты что, но у Т-34 этот баланс был, а у Тигра - нет, вот и весь сказ, вот по этому они и выпускались столько времени и в таких количествах.

avtandil:

разве что об экипаже никто не подумал когда пректировал, оптика была так себе подсть пушке

подумали о минимально возможной на тот момент высоте танка, да и вообще проекции, а это больше помогает выжить чем наличие биотуалета и кондиционера 😃 оптика ну какую могли ту и ставили, ето же не вина самого танка, а его беда, пушка тоже со своей задачей справлялась, а представьте 34 с цейсовской оптикой, да еще и орудие в тех же массовесовых габаритах, но мощьнее раз в … ну, например 5, жуть 😃

mvictor
avtandil:

ТОт же одноместный ил-2 задуманный как 2-х местный. в угоду 80 кг бомобам убрали единственного защитника самолета сзади, а вы мне тут говорите…

Что я вам тут говорю? Вы хоть понимаете что на тот промышленность просто физически не могла выпускать двухместный. А то что хваленые немцы вообще не смогли выпустить нечто подобное ИЛ-2, один вылет которого даже в одноместном варианте без прикрытия истребителем окупался полностью.

А уж какой ущерб они начали наносить немцам, когда появились двухместные ИЛ-2 с истребительным прикрытием? Вы мне не расскажете?

avtandil
alek_j:

и хоть ты что, но у Т-34 этот баланс был

Ну может вы правы но я думаюешевым он был. Все сводилось и сводится к дешевизне. Война кончилась востановливать экономику надо армию тоже надо иметь в готвности и столько денег чтобы купить английские или американские танки не могли себе позволисть, да и лагерь(соцалистический)… словом противоречило естеству.

CINN
avtandil:

ТОт же одноместный ил-2 задуманный как 2-х местный. в угоду 80 кг бомобам убрали единственного защитника самолета сзади

Автандил, я уже приводил сведения- как получилось с Илом, повторю:
"…Переделка БШ-2 из двухместного варианта в одноместный была исключительно инициативой ОКБ — Постановления КО об изменении С. В. Ильюшину задания, равно как и соответствующего ему приказа по НКАП, не существовало.
12 сентября 1940 один из вновь собранных моторов АМ-38 с уменьшенной степенью редукции был передан на завод № 39, который сразу же приступил к установке его на БШ-2 № 1 и к переделке последнего в одноместный вариант без воздушного стрелка.
Новая машина получила заводское обозначение ЦКБ-57.
“…Одна из причин переделки, скорее поставить штурмовик на производство, чтобы не потерять завод №18. Угроза потери реально существовала, в прочем как и оргвыводов по работам над ДБ-3 и БШ-2.”

Т.е. одноместным Ил-2 стал по инициативе КБ, а не кого-то выше.

rcopen.com/forum/f55/topic304631/933

avtandil
mvictor:

Вы хоть понимаете что на тот промышленность просто физически не могла выпускать двухместный.

Глупость несусветная. Почитайте какая драка была за переделку ЦКБ-57 в одноместный!

CINN:

Т.е. одноместным Ил-2 стал по инициативе КБ, а не кого-то выше.

Еще бы потерять заказ или сделать одноместный. Заставить можно по всякому
Мне ли рассказывать, берия и Нквд не дремлили
Или вам рассказать как Ту-2 создавался?
Хотя вы об этом естественно читали.

Vitaliy70
mvictor:

Что я вам тут говорю? Вы хоть понимаете что на тот промышленность просто физически не могла выпускать двухместный.

любопытно что мешало?

CINN:

Т.е. одноместным Ил-2 стал по инициативе КБ, а не кого-то выше.

сначала спроектировали 2 местный
а потом слегка сошли с ума и все переделали
у нас и цены повышали по многочисленным просьбам трудящихся

CINN
avtandil:

Заставить можно по всякому

Можно и не заставлять- пример чехарды с “беззаводным” КБ Поликарпова перед глазами.

avtandil
CINN:

Можно и не заставлять- пример чехарды с “беззаводным” КБ Поликарпова перед глазами.

Все так и было Сухой самый гениальный(мое стойкое убеждение) конструктор всех времен чаще всего выполнял роль мальчика на побегушках у Туполева!!!

CINN
avtandil:

и столько денег чтобы купить английские или американские танки не могли себе позволисть

За полной ненадобностью.
Американцам и уж тем более англичанам нечего было предложить в области БТТ.
Война это показала.
Задел своих идей+ образцы из Германии(обработанные напильником до рабочего состояния. В основном точная аппаратура, оптика)+ мирное время= массовым боеспособным танковым войскам.

avtandil:

чаще всего выполнял роль мальчика

Потом хорошо развернулся…

Вениаминович
avtandil:

Часть советской изващенной пропаганды. Не скажите что я не могу помнить,именно пропаганду а не войну конечно же.

А про Гебельсовскую пропаганду вы ничего не слышали,или вы сейчас ей и занимаетесь. достойный ученик.

CINN
avtandil:

Или вам рассказать как Ту-2 создавался?
Хотя вы об этом естественно читали.

Разумеется.
И о связях “патриарха” в США, и о его деятельности в ЦАГИ…

mvictor
Vitaliy70:

сначала спроектировали 2 местный а потом слегка сошли с ума и все переделали

Не нужно этой иронии. Двухместный штурмовик не проходил испытаний по скорости и маневренности. Поэтому пришлось на первых порах отказаться от двухместного варианта.

Здесь опять же идет баланс между скоростными, маневренными, грузоподъемными качествами штурмовиков и защищенностью от истребителей: слишком малая скорость повышала вероятность попадания от зенитной артиллерии. Кроме того, эффективность вылета зависела от того сколько боеприпасов можно загрузить на штурмовик.

Приходилось искать золотую середину: да были большие потери среди штурмовиков на первых этапах, но почему никто не говорит сколько жизней танкистов и пехотинцев они при этом спасали?

И наконец, еще раз повторяю: немцы до конца войны так и не могли сделать ничего подобного Ил-2.

Красные Звезды. Черная смерть. Ил-2. www.voenvideo.ru

www.youtube.com/watch?v=cMHg1QHLggo

avtandil
Вениаминович:

А про Гебельсовскую пропаганду вы ничего не слышали,или вы сейчас ей и занимаетесь

Ровно столько сколько и вы!
Ну сказать вам что я думаю по поводу вашего поста, получить 2 недели рид онли. Так вот вы просто даже такого ответа недостйны.
Зомбированный вы наш. Думать научили от печки да еще по обещанию.
Вы наверное до сих пор через телевизор “Рубин” инструкции получаете а стиральная машина “Ока-5” и в очереди на “Москвич 412” стоите.😈

mvictor:

Не нужно этой иронии. Двухместный штурмовик не проходил испытаний по скорости и маневренности. Поэтому пришлось на первых порах отказаться от двухместного варианта.

В то время руководство ВВС СССР полагало, что одноместный штурмовик без заднего стрелка наиболее рационален, поскольку в ходе выполнения заданий его будут сопровождать свои истребители. Поэтому на ЦКБ-57 заднюю кабину стрелка-радиста заменили дополнительным топливным баком, а вместо использовавшегося на БШ-2 двигателя АМ-35, оказавшегося слабым для такой машины, установили АМ-38. Улучшенный вариант ЦКБ-55П (вверху) прошел испытания в декабре 1940 года. В эту модель были внесены некоторые изменения, основными из которых стали модернизированные шасси и две бомбовые ячейки в каждой консоли крыла. Усовершенствование самолета продолжалось до апреля 1941 года, после чего он получил имя Ил-2.

1939 году начались всесторонние испытания ЦКБ-55 (БШ-2). Они подтвердили высокие боевые качества штурмовика. Однако тогда было сочтено целесообразным серийно самолёт строить в одноместном варианте. Вскоре была построена одноместная машина, получившая название ЦКБ-57. Осенью 1940 года лётчик В. К. Коккинаки начал испытания. Новый вариант штурмовика, как и первый, обладал хорошими лётно-тактическими качествами. После небольших доводок он был принят и строился заводами серийно под маркой Ил-2 (Ильюшин-второй).

А про то как можно заставить почитайте тут
Хороший ресурс чтобы почитать между строк
www.airwar.ru/enc/aww2/ckb57.html

Алекс_Ю
Max_SL:

а чтобы ее сделать пришлось приволочь из США карусельный станок “Bullard” , а из Великобритании “New Britten”. Это карусельные станки с диаметром обрабатываемой окружности до 1800мм, они так до сих пор на “Вагонке” и работают, ибо наша промышленность такого не делала и не делает. Нормальная КПП - это опять же, зуборезка, пневмодолбежка, электрошлифовалки, зачистные машинки - это все ленд-лиз. Так что Т-34-85 - нормальный такой продукт наших конструкторов и рабочих, выполненный на западной технической базе - отсюда простота, надежность и относительно высокий уровень исполнения, которого просто не могло быть на оригинальном Т-34.

Разговаривал сегодня с технологом по обработке погонов с УВЗ.

Говорю - Буллард , токарно -карусельный есть живой?
Отвечают - Нет и не было такого. Многошпиндельный автомат Буллард был. Один экземпляр, не работающий, где то на вынос стоит один . Можем посмотреть.
- Не надо. Может, какие другие импортные ТК есть под обработку погонов?
- Нет. Обработка идет на отечественных ТК 1М557 с диаметром обрабатываемой детали до 2500 мм.

Нет особой потребности и не было в импортных станках. Очень удивились вопросу. Это, если коротко пересказать.

Макс, можете проверить, информация не секретная.

Посмотрел по ссылкам scansbook.ru/…/page,136,847-tanki-v-boyu-tanki-len…
Собственное производство не покрывало дефицита, так как из 115,4 тыс. станков, изготовленных в СССР с 1941 по 1942 год, абсолютное большинство было универсальными. Сложные же станки-автоматы и до войны закупались по импорту. Во время войны выручили союзники: из США в СССР поступило 38,1 тыс. станков, из Великобритании - 6,5 тыс. Указать полную их номенклатуру не представляется возможным, но, например, только завод № 183 в течение войны получил 6- и 8-шпиндельные автоматы фирмы “Буллард”,

avtandil
CINN:

Разумеется.
И о связях “патриарха” в США, и о его деятельности в ЦАГИ…

Да ради бога

ещен на период следствия в Таганку.
Приблизительно в августе 1938 года первая группа арестованных авиационных специалистов была собрана в Бутырской тюрьме, где в это время под следствием находился Туполев. Затем группу перевели в небольшой лагерь под Москвой недалеко от ст. Болшево. В лагере было построено три барака: спальный, рабочий (КБ) и столовая – общая площадь зоны составляла около 1 га. А.Н.Туполев должен был прибыть последним, но в ноябре 1938 года, в ходе продолжавшегося следствия, Туполев отказывается от части своих первоначальных показаний, полученных от него следователями НКВД в ноябре-декабре 1937 года. Начинается новый этап допросов. В связи с этим группу возглавил В.М. Петляков. Этой группой разрабатывается аванпроект высотного двухмоторного самолета-истребителя с герметической кабиной (“ВИ”). Вскоре проект утверждается и в начале 1939 года группу Петлякова (“100”) переводят на завод №156. К этому времени следователи НКВД закончили второй этап допросов А.Н.Туполева и его должны были также перевести на завод №156. Однако, из-за того, что в группе В.М.Петля- кова часть сотрудников наотрез отказалась работать с Туполевым, руководство ОТБ НКВД решило готовить в Болшево для Андрей Николаевича новую группу, прочесав еще раз свои следственные изоляторы.

источник lib.rus.ec/b/316718/read

Lazy

Понеслась … по кочкам.
Как же любит всякая мразь переписывать историю. 😃 Я теперь понимаю, почему за “низкопоклонничество” стреляли.

Артур63

Владимер ! историю сложно переписать , она сама напомнит

И пускай сожалеют те , кто ее не читал

Алекс_Ю

Еще. Как раз - как пишут сейчас историю. Займу Ваше внимание. Принципиальный вопрос.

Про обработку погонов Т-34.read24.ru/…/mihail-svirin-tankovaya-mosch-sssr-cha…

Кроме того, для производства деталей танков в 1943 г. были приспособлены импортные многошпиндельные станки «Буллард» и «Нью бриттен», ранее никогда не применявшиеся в танкостроении.
…Все эти меры позволили ликвидировать на заводе второй конвейер, спешно возведенный в мае 1942 г., а на освободившейся площади начать подготовку башенного производства для Т-34-85, которое планировалось начать со 2-го квартала 1944 г. Пока же обработку зубчатого венца башни диаметром вести было нечем. Имеющийся карусельный станок не мог оперировать с деталями диаметром более 1500 мм
…Из предприятий НКТП такие станки имелись лишь на УЗТМ и заводе № 112. Но поскольку «Урал- машзавод» был загружен программой выпуска танка ИС, надеяться на него в плане выпуска Т-34 не приходилось. Новые карусельные станки были заказаны в Великобритании (фирма «Лоудон») и США («Лодж»), но их прибытие ожидалось только в январе-феврале 1944 г. Таким образом, первым предприятием, которое должно было осваивать Т-34-85, стал Горьковский завод № 112.

Вывод.

Станки для обработки погонов, в т.ч. и для Т-34 -85, были в СССР. Ни кто на их качество не жаловался. Просто ,в условиях военного времени, не было возможности для их производства в необходимых количествах.

Завод им. Седина
1942 г. – во время фашистской оккупации завод превращен в руины.
1943 г. – через четыре дня после освобождения г. Краснодара рабочие и их семьи начали
восстановление завода.
1944 г. – выпуск первого послевоенного токарно-карусельного станка.
1949 г. – выход производства станков на довоенный уровень.

Lazy
Артур63:

историю сложно переписать , она сама напомнит

Многие и многие дети не знаю кто такие немецко-фашистские оккупанты. Имеют мутное представление о ВВ2, её участниках, кто победил…Даже не смешно.

Артур63

Можно по попробовать ее переделать , но то что написано кровью , думаю что не каждый тут присутствующий , решит переписать ее

Очень легко сказать что вот этот танк или машина (мерс ) лучшая , а ! из этих кто делает это сравнение в реале сравнивал их ?

Лично Я ! не думаю что был бы лучшем на Тигре , раздавить ВАЗ ? без проблем , но ! выйграть бой с Т34 один на один , сомневаюсь

Алекс_Ю
Артур63:

Владимер ! историю сложно переписать , она сама напомнит

Двадцать с лишним лет напоминает! Даже сидя жопой на сковородке пытаются рассуждать об преимуществах иномарок.

Lazy:

Многие и многие дети не знаю кто такие немецко-фашистские оккупанты.

В России в течение недели произошло два случая осквернения мемориала. Оба раза нарушителями были дети, передает УНН со ссылкой на российские СМИ.
Ролик о том, как подростки из Ржева устроили танцы над Вечным огнем под веселую музыку, выложили в Сеть. Молодые люди были без штанов и нецензурно выражались.
А 8 марта группа детей палила над Вечным огнем тряпки. При этом родители детей, по словам очевидцев, сидели неподалеку и пили пиво…
obozrevatel.com/…/81452-rossijskie-podrostki-plyas…

Max_SL
CINN:

Американцам и уж тем более англичанам нечего было предложить в области БТТ.

Вы все-таки не забывайте, что эпохальный во всех смыслах, Т-34 был родом из США. Не зря подвеска Т-34 даже у нас называется “тип Кристи”.
Компоновка, идея топливных баков между свечей подвески, расположение и тип КПП - это все идеи Джона Уолтера Кристи.

Артур63

Алесандр ! даже если мне покажут сладкую конфетку , я сперва по думаю о своих зубах ))) не факт что я куплю себе крутой мерс , вопрос ! чем его кормить

А Тигр , ой как любил по кушать

Max_SL
mvictor:

Что я вам тут говорю? Вы хоть понимаете что на тот промышленность просто физически не могла выпускать двухместный.

Ага. А в войну, когда всего не хватало - взяла, да смогла? 😉
Все было прозаичнее - ИЛ-2 со стрелком имел заднюю центровку. Без стрелка (и бронирования его кабины) - идеальную, 23%! Потом стрелка вернули, а чтобы компенсировать его вес и вес УБТ - сделали небольшую стреловидность крыла.