Космос - вчера и сегодня
Да, мы тут тоже не в автосервисе работаем…
[QUOTE=Алекс Ю;7761236]Да, мы тут тоже не в автосервисе работаем…
А я Вас персонально и никого из присутствующих не причислял к “не имеющим понятия”… Это на совести того, кому был направлен мой ответ. Кстати, представленный на видео двигатель был спроектирован, построен и испытан лично мною. В рамках программы НИОКР по двигателям на комбинированном топливе и перспективным носителям для малых спутников. А Вы лично какой вклад внесли в изображённый на фото (надеюсь, из личного архива?) обьект? Это не выпад-под…, а желание больше узнать о современном состоянии вопроса в России. Как было вчера, я знаю.
Видео тоже из “отсутствия понятий о космической технике”.
Надо полагать, что в этом сарае испытываете ракетные двигатели.
Кстати, представленный на видео двигатель был спроектирован, построен и испытан лично мною. В рамках программы НИОКР по двигателям на комбинированном топливе и перспективным носителям для малых спутников.
Значит всё сами, как Бог. И разработчик, и конструктор, и технолог и испытатель. Куда уж нам, гусарам. Даже Королёв, Мишин и Глушко не взяли бы на себя смелость утверждать, что всё сделали самолично, а я тем более. Какое отношение имеет двигатель первой ступени к программе НИОКР по перспективным носителям для малых спутников, с какого бока там комбинированное топливо ?
Да, мы тут тоже не в автосервисе работаем…
Было дело.
Деды бодаться начали 😁 Так Господа! Дуэли ведутся только по правилам! Достали линейки и штангенциркули, сделали замеры длина/толшина и честно опубликовали результаты! 😁
Достали линейки и штангенциркули, сделали замеры длина/толшина и честно опубликовали результаты!
Гы, Виталий, тут как-то один коллега с ножом к горлу требовал от меня дать ему формулу для учета боковой площади фюзеляжа при расчёте ВО.
Говорил ему, что не надо, а он в бутылку. Ну дал ему формулу, а там цуко диффуры решать надо. Тут и сказке конец. А ты говоришь штангенциркуль. 😁
^-)
Тут и сказке конец
Цепляетесь 😃
Тут и сказке конец.
Теперь три конца измерять придется 😃
personalexcellence.co/blog/great-minds/
Бамбуком пахнет в этой курилке…
А Вы лично какой вклад внесли в изображённый на фото (надеюсь, из личного архива?) обьект?
Здесь испытания РД-276 на стенде “Протон ПМ” г. Пермь. Не из моего архива. В моем архиве фото нет. Режимный объект. ТНА - исследование контактных напряжений.
ТНА - исследование контактных напряжений.
Чтобы соскочить с третьей части рефрена Г-жи Рузвельт. (в смысле:“Большим умам достойно обсуждать идеи, а не персон”…) Вопрос Знатокам. Для разминки. Перед вами сборочные единицы ракетного двигателя представленного в видео (из сарая) стендового испытания. Определите по ним (за 1 минуту, естественно), принцип его функционирования. Формула топлива: парафин+этанол+закись азота.
Фото 2. Это тоже “ТНА”.Для маааленького космоса. У каждого ведь свой К.?
Формула топлива: парафин+этанол+закись азота.
Даже картинки не нужны. Достаточного одного слова “парафин” и 1 сек. на размышления. 😁
www.nkj.ru/news/20935/
деды, вам срацо ещё не наскучило? я про штангенциркуль писал уже, померили писюны и выложили замеры, у кого толше, тот и альфасамец…
деды, вам срацо ещё не наскучило?
Достаточного одного слова “парафин” и 1 сек. на размышления.
Неeт, дорогой товарищ “на первой секунде”… Читайте внимательно вопрос (formula). Это tripropellent rocket motor.
…у кого толше, тот и альфасамец…
Это Вы пальцем в небо. Нам этим местом и меряться не стоит. Оно у нас уже в гараже стоит. Выкатываем, в основном, по необходимости. Да и не срёмся уже, а по конкретному техническому вопросу закуриваем.
Оно у нас уже в гараже стоит. Выкатываем, в основном, по необходимости
данунах! Дядя Саша не пугай меня! )))
данунах! Дядя Саша не пугай меня! )))
А чего такой пугливый? Тебе ещё кататься и кататься. Лет 10. Если повезёт. Ну а потом, “по необходимости”. И “по требованию”😃 В смысле, “старый орёл из гнезда ещё вылетает, но меряться уже не хочет”
Это tripropellent rocket motor.
Принципиальной разницы нет. Агрегатных состояний вещества топлива два. Третий компонент в разных вариациях вводится для повышения удельного импульса или стабильности. Рокетдайн и Энергомаш много экспериментировали, но толку никакого. Слишком сложно и плохо считается термодинамика. В некоторых случаях такая конструкция имеет смысл, но выделка овчинки не стоит. Есть воздушные варианты. Идея стара, как мир.
Это tripropellent rocket motor.
Озвучьте основные показатели, которые необходимо достигнуть на предлагаемом tripropellent rocket motor - тяга, время работы, вес, габариты…
Здесь …airbase.ru/…/t57107_14--zhrd-na-zakisi-azota-novy… , по видимому, не все есть.
Успешные запуски отечественных аппаратов в данной теме уже не принято комментировать ? 😉
В некоторых случаях такая конструкция имеет смысл, но выделка овчинки не стоит. Есть воздушные варианты. Идея стара, как мир.
Как и сам реактивный принцип. Я спрашивал знатоков не за внутреннюю баллистику топлива, (идея стара,как мир, но реализовать её проще не стало), а за принцип устройства такого двигателя. И пока ответа не получил. Подсказка: принцип работы, конечно, имел аналог…