Космос - вчера и сегодня
Насчет запасов рабочего тела - ведь в космосе есть как минимум элементарные частицы а часто и атомы вещества.
Если по Солнечной системе мотаться, можно комету ледяную поймать или на Луне камнями затариться 😃
Однако без последующего объяснения теоретиками значимость и применимость этих открытий была бы минимальной.
Это не теория, а статистическая обработка результатов эксперимента. Теорией оно станет через пару поколений, когда обрастет поправочными коэффициентами, утрясется и забудется 😃
Тут пишуть, что скорость гравитации может быть выше скорости света: nplus1.ru/news/2017/10/19/gravity-speed
Такшта пока в этой сфере экспериментаторы явно опережают теоретиков.
Из этой же статьи
Стоит заметить, что ограничения на скорость гравитации, полученные в данной статье, скоро будут значительно уточнены, поскольку в этот понедельник было объявлено об одновременной регистрации гравитационной волны и гамма-излучения от слияния двух нейтронных звезд…
что позволяет рассчитать возможное отклонение скорости гравитации от скорости света: отношение этих скоростей не может отличаться от единицы больше, чем на 3×10E−15.
Значит, гравицапа - не выход. Придется ждать гипердрайва.
А торсионные поля?
На них космический двигатель никто ещё не построил?
Летал же кто-то на “сотовых конструкциях”…
Летал же кто-то на “сотовых конструкциях”…
Гребенников…
О космической техники вы никакого понятия не имеете.
Браво, гусар! Но, что правда, то правда. Уже не имею. По крайней мере рукоприкладного. Последним был вот этот:"SAC-D “Aquarius”. А до него (только сильно известные) Венера 9,10,VEGA, Фобос 86, Марс 92-98, Space Shuttle STS 88, “Rosetta”… Правда и то, что для дискуссии с Вами я не готов. Как-то по жизни не довелось общаться с представителями местечкового мракобесия. Всё с умными, да с рукастыми. За сим Adios!
P.S. Видео тоже из “отсутствия понятий о космической технике”.
Да, мы тут тоже не в автосервисе работаем…
[QUOTE=Алекс Ю;7761236]Да, мы тут тоже не в автосервисе работаем…
А я Вас персонально и никого из присутствующих не причислял к “не имеющим понятия”… Это на совести того, кому был направлен мой ответ. Кстати, представленный на видео двигатель был спроектирован, построен и испытан лично мною. В рамках программы НИОКР по двигателям на комбинированном топливе и перспективным носителям для малых спутников. А Вы лично какой вклад внесли в изображённый на фото (надеюсь, из личного архива?) обьект? Это не выпад-под…, а желание больше узнать о современном состоянии вопроса в России. Как было вчера, я знаю.
Видео тоже из “отсутствия понятий о космической технике”.
Надо полагать, что в этом сарае испытываете ракетные двигатели.
Кстати, представленный на видео двигатель был спроектирован, построен и испытан лично мною. В рамках программы НИОКР по двигателям на комбинированном топливе и перспективным носителям для малых спутников.
Значит всё сами, как Бог. И разработчик, и конструктор, и технолог и испытатель. Куда уж нам, гусарам. Даже Королёв, Мишин и Глушко не взяли бы на себя смелость утверждать, что всё сделали самолично, а я тем более. Какое отношение имеет двигатель первой ступени к программе НИОКР по перспективным носителям для малых спутников, с какого бока там комбинированное топливо ?
Да, мы тут тоже не в автосервисе работаем…
Было дело.
Деды бодаться начали 😁 Так Господа! Дуэли ведутся только по правилам! Достали линейки и штангенциркули, сделали замеры длина/толшина и честно опубликовали результаты! 😁
Достали линейки и штангенциркули, сделали замеры длина/толшина и честно опубликовали результаты!
Гы, Виталий, тут как-то один коллега с ножом к горлу требовал от меня дать ему формулу для учета боковой площади фюзеляжа при расчёте ВО.
Говорил ему, что не надо, а он в бутылку. Ну дал ему формулу, а там цуко диффуры решать надо. Тут и сказке конец. А ты говоришь штангенциркуль. 😁
^-)
Тут и сказке конец
Цепляетесь 😃
Тут и сказке конец.
Теперь три конца измерять придется 😃
personalexcellence.co/blog/great-minds/
Бамбуком пахнет в этой курилке…
А Вы лично какой вклад внесли в изображённый на фото (надеюсь, из личного архива?) обьект?
Здесь испытания РД-276 на стенде “Протон ПМ” г. Пермь. Не из моего архива. В моем архиве фото нет. Режимный объект. ТНА - исследование контактных напряжений.
ТНА - исследование контактных напряжений.
Чтобы соскочить с третьей части рефрена Г-жи Рузвельт. (в смысле:“Большим умам достойно обсуждать идеи, а не персон”…) Вопрос Знатокам. Для разминки. Перед вами сборочные единицы ракетного двигателя представленного в видео (из сарая) стендового испытания. Определите по ним (за 1 минуту, естественно), принцип его функционирования. Формула топлива: парафин+этанол+закись азота.
Фото 2. Это тоже “ТНА”.Для маааленького космоса. У каждого ведь свой К.?
Формула топлива: парафин+этанол+закись азота.
Даже картинки не нужны. Достаточного одного слова “парафин” и 1 сек. на размышления. 😁
www.nkj.ru/news/20935/
деды, вам срацо ещё не наскучило? я про штангенциркуль писал уже, померили писюны и выложили замеры, у кого толше, тот и альфасамец…
деды, вам срацо ещё не наскучило?