Космос - вчера и сегодня
В 13:38 МСК Китай запустил «Шэньчжоу-10» с тремя тайконавтами на борту, точнее двумя тайконавтами и одной тайконавткой, летят к своей орбитальной станции «Тяньгун-1», которая летает там с ноября 2011 года…
tv.cntv.cn/live/cctv1
Позвольте,в проекте речь идёт про запуск с орбиты.или с Луны. Но не с поверхности Земли. В этом случае нужен всего то энергичный точок.И можно избежать безумных расходов горючки.
Не позволю, вернее Констанин Эдуардович не позволит…
Для отлёта от Земли топливо должно быть на борту не менее 50% от массы, отлетели - передумали - хотим вернуться = еще столько же топлива на торможение и еще столько же на разгон обратно, а это топливо тоже надо с собой взять 😦
Расходы как раз не безумные, они минимальные, для данного действия.
Формула Циолковского позволяет нам чуть чуть высунуть любопытный нос за край Земной Колыбели, но и она же является прочнейшей цепью, что не даст нам оторваться от колыбели на имеющихся нынче химических реактивных двигателях.
Это очень хорошо, что частники подключились. Это самый лучший вариант всё угробить окончательно и быстро.
Категорически с вами не согласен!
Частников, собственно, стимулируют разными фондами и программами (Х-прайз и т.д.), а не сами по себе они повылезли (хотя, есть разные конторки и компании, кто к космосу ручонки тянет).
Конечная (пока очень далекая) цель - освоение космоса. Коммерческие полеты, добыча полезных ископаемых вне Земли, в конце концов - колонизация. Государство в одно рыло не может и не должно тащить это на себе бесконечно, тем более уже настал тот зыбкий момент развития технологий, когда космические запуски стали дешевле, стали доступны более мелким организациям, стали требовать гораздо меньше человеко-часов.
столько же топлива на торможение и еще столько же на разгон обратно, а это топливо тоже надо с собой взять
Пусть тогда рядом летят заправщики с ёмкостями,и сзади тоже караван с “канистрами”.И вперёд можно тоже пустить пару “бензовозов”…
Это очень хорошо, что частники подключились. Это самый лучший вариант всё угробить
Ну,если провести маленький экскурс в историю: Роббинс, работавший всю жизнь на Боинг инженером, ничего выдающегося там- не создал.
А как только стал “частником”- взял и забацал вертолет своего имени.
И сейчас куда ни плюнь (в том числе и у нас) -попадешь в его “Роббинс” 😃
Я понимаю, что он противен нашим “государственникам”, которым работать и ничего не украсть- нож в сердце.
Но ничего не попишешь: частное производство ( в любой области)- было и будет эффективнее колхозного 😢
Это и еда в наших магазинах доказывает: на 95% сделанная ихними частниками.
Пусть тогда рядом летят заправщики с ёмкостями
Сереж!"
Да там что хочешь может рядом лететь: главная проблема- жесткое излучение, от которого экипаж очень быстро перемрет 😦
Оно уже пристыковалось, а он все не верит? Значит НАСА пора шефа менять, можем подсобить кадрами
Он сомневается, что к 2017 успеют осуществить полёт с экипажем. Из практики, к заявленному сроку можно прибавить ещё 3-5 лет. Срок работы МКС пока до 2020г., потом будут решать, что с ней делать дальше. После этого неизвестно, куда астронавтам летать, да и ишак с эмиром могут помереть.
Частников, собственно, стимулируют разными фондами и программами
Если проанализировать буржуйскую автопромышленность, то выяснится, что вокруг каждого автоконцерна- кормится огромная толпа маленьких частных фирм, производящих комплектующие.
Они- отвечают за качество какой то одной детали, конкурируют между собой по цене…
А сам концерн- занимается только сборкой крупных агрегатов и самой машины.
Вообще, японцы еще в 60х годах выяснили, что при повышении количества персонала больше 500 чел- управляемость фирмой снижается 😦
А у нас- гигантомания всё сгубила.
Это и еда в наших магазинах доказывает: на 95% сделанная ихними частниками.
Да уж, еда сплошная частная химическая промышленность. Условно съедобная.
Пусть тогда рядом летят заправщики с ёмкостями,и сзади тоже караван с “канистрами”…
Точно, иначе пока никак, ведь слова песни “мы верим друзья караваны ракет помчат нас с тобой от звезды до звезды…” не поэтическое преувеличение, а простое техническое описание 😃
главная проблема- жесткое излучение, от которого экипаж очень быстро перемрет
А что,никак не защитится?Неужели разработчики программы про это излучение не знают? А как же наши космонавты ворачиваются?И с Луны американцы вернулись.Никто вроде даже не облысел…
И с Луны американцы вернулись.Никто вроде даже не облысел…
они изнутри лысеют. Снаружи не видать.
А что,никак не защитится?Неужели разработчики программы про это излучение не знают? А как же наши космонавты ворачиваются?И с Луны американцы вернулись.Никто вроде даже не облысел…
Все есть в интернете. Например это. И все было посчитано не раз.
Ну тогда нужен корабль со свинцом- тонн на 10… чтоб потом снаружи прикрепить…
Или с персональным магнитным полем., что сожрёт всю энергетику.
Или с персональным магнитным полем., что сожрёт всю энергетику
а) мощные постоянные магниты
б) сверхпроводящие в условиях абсолютного нуля электромагниты
Давайте лучше о Космосе - вчера и сегодня, не надо про завтра.
Сегодня было это.
И с Луны американцы вернулись.Никто вроде даже не облысел…
С чего это им облысеть ? Тогда ракеты были мощнее, астронавты здоровее, а скафандры крепче.
Все есть в интернете. Например это. И все было посчитано не раз.
Вот теперь всё ясно.До 400 км относительно безопасно.Дальше-нельзя.У марсианских и прочих межпланетных зондов должны быть дозиметры.Они наверное как то передают инфу излучений в пути?
…ыть дозиметры.Они наверное как то передают инфу излучений в пути?
Да не наверно - а наверняка. Вот только, как и 99,9…% данных, получаемых NASA и некогда отечественными космическими программами, никогда не будут обнародованы. Они формально даже секретными могут не являться - их просто никому не выдают. В США любят вообще внезапно “терять” ценные архивы, когда подходит пора их рассекретить по сроку давности.
Но ведь при повышении опасности,можно развернуться на полпути, и вернуться.
Это ракета,а не автобус.Летит по баллистической траектории с минимальным использованием горючего…Нельзя затормозить,развернуться и дать дёру домой.
Нельзя затормозить,развернуться и дать дёру домой.
Значит эта ракета времён Братьев Райт.Никакой мобильности.Рано ещё посылать людей дальше Луны.
Братья Райт к ракетной тематике отношения не имеют.Они велосипедисты.А ракеты летают по законам баллистики.Чтоб свободно перемещаться в солнечной системе нужна мощность двигателей превосходящая притяжение Солнца.Но,даже обладая такой мощью,вылезает куча проблем с жизнеобеспечением экипажа и бортовых систем.
Давно уже никто не летает на реактивной тяге. Между всех планет натянуты канатные тележки и по ним катаются свинцовые вагоны.
😁Это нам просто, вдувают всякую ерунду, про космос.😁