В Европе готовится закон об использовании БПЛА

avtandil
Moonlight_Dreamer:

При утрате во время боя внутреннего крыла, механник переворачивал остатки модели, заводил снова корды в колечки не отцепляя их, а пилот переворачивал ручку и можно было продолжить бой без смены модели и потери времени.

Не все было так просто. Если не сохранялся фрагмент хотя бы лобика внутреннего крыла полета не было. если не выламывал наглым образом мотор из круга полета не было.
Я с моим пилотом у Жорика в Свердловске так бой выиграли в феврале 86-го:)

Moonlight_Dreamer
Русинов_Сергей:

Вроде Дорошенки начали.

Да, вроде от них пошло. Володя с Олегом были и до сих пор остаются отцами Уральского авиамоделизма.

Русинов_Сергей:

Мы делали такие тоже, ни разу не довелось переворачивать

Аналогично.

Русинов_Сергей:

а вот летело оно криво.

И я о том.

avtandil:

Я с моим пилотом у Жорика в Свердловске так бой выиграли в феврале 86-го

Фото не сохранилось, случаем? Я мог там присутствовать зрителем, по молодости лет.

avtandil

Нет увы, мало обращал внимания на подобные деяния. 😦
Но на ЗИКе помню мальчугана в очках лет 6 в 30 градусный мороз. как он по взрослому глядел на часы на запястии как важно “управлял” механиком. Эдакий мужчина с ноготок 😃

Moonlight_Dreamer
avtandil:

Но на ЗИКе

Нет, на ЗИКе не бывал, на льду у кинотеатра Космос проводились ещё, там был, какие годы не помню.

astr

А вот для развития эрудиции вопрос можно? А когда и кто первым сделал на бойцовках вывод корд вперед от оси качалки? Это же противоестественно!! 😃

pakhomov4

А Вы сами летаете на F2D? Попросите порулить на ХОРОШЕМ самолётике… Может поймёте…😌

Яшин_Н_М
Moonlight_Dreamer:

Автандил в какие примерно годы были движки как на видео. Мне так кажется, что это мотор который у нас числился под именем “Козёл” из-за двух выхлопных рогов. Фамилия Гиевского не упоминалась.
Хорошие были моторчики для нашей глубинки.

За Автондила отвечу,он видно пропустил.
Конец 80-х. Мотор Гиевского “Аэрокомпьютер” стоил 200 руб.Из коробки летел 28 сек.

Русинов_Сергей
astr:

Это же противоестественно!!

Нет. Вывод корд завязан на их прогиб. Местоположение оси качалки роли не играет, естественно в разумных пределах.
Если разместить ось качалки на оси руля высоты, то корда перегнётся и управлять будет сложно. 😃

avtandil
Яшин_Н_М:

Автондила

Либо Авто, либо Автандил.
Точно" аэрокомпютер" но мне за 150 уступили, партию.

pakhomov4
Русинов_Сергей:

Если разместить ось качалки на оси руля высоты, то корда перегнётся и управлять будет сложно.

Англичане-голландцы летают и не жалуются;) Место вывода связано с манёвренностью…

Яшин_Н_М
avtandil:

Либо Авто, либо Автандил.
Точно" аэрокомпютер" но мне за 150 уступили, партию.

Извините!😦

astr
pakhomov4:

Англичане-голландцы летают и не жалуются;) Место вывода связано с манёвренностью…

Вы не поняли, на хорошем F2D летал и знаю зачем это сделано. Но моя версия отличается от Вашей, вперед выводят не для маневренности. 😃

валера38
astr:

Вы не поняли, на хорошем F2D летал и знаю зачем это сделано. Но моя версия отличается от Вашей, вперед выводят не для маневренности. 😃

Интресно услышать Вашу…

avtandil

Валерий если помнишь пошла мода на вынесенные рули на дюралевой трубе и корды поверх.
Так вот на спор я поставил в месте крепления трубы качалку и дал полетать ребятам, да бы доказать что модель маневреннее становится, так вот результат, выиграл ящик “РОЗЕ”. А полные скептики предрекали что вообще не полетит 😃

Moonlight_Dreamer
avtandil:

Так вот на спор я поставил в месте крепления трубы качалку и дал полетать ребятам, да бы доказать что модель маневреннее становится,

Может просто цетровка назад уехала, качалка тоже что то весит.

avtandil

Да вероятно. но не настолько же. Качалка то съехала назад но и тяга укоротилась на 2/3

Moonlight_Dreamer
avtandil:

Качалка то съехала назад но и тяга укоротилась на 2/3

Тож верно. Ради эксперимента разок эту самую трубу сделал тяжёлую настолько, что центровка стала очень задней, в % не скажу - давно было.
Теория ведь гласит о лучшей маневренности с задней центровкой. Так вот, модель стала не просто трудноуправляемой, а постоянно входила в автоколебания погасить которые было ох как не просто. О маневренности думать было некогда, пять минут полёта длились целую вечность - это не радио, здесь канала газа не предусмотрели.😁😁😁

pakhomov4
astr:

вперед выводят не для маневренности.

Правильно. Но! Место вывода влияет и на манёвренность, точнее на размер и “ровность” петель-радиусов…

Moonlight_Dreamer:

это не радио, здесь канала газа не предусмотрели

По ветру ставим модель в петлю… В нужные момэнты поддёргиваем… И плавненько притираем… К земельке…

astr
валера38:

Интресно услышать Вашу…

Натяжение корд на манёвре. Возьмите в руки бойцовку, направьте троса на себя и сделайте полупетлю. Куда смотрит самолёт?

П.С. без притензий на последнюю инстанцию 😃

Moonlight_Dreamer
pakhomov4:

По ветру ставим модель в петлю… В нужные момэнты поддёргиваем… И плавненько притираем… К земельке…

В 12 лет? Покрытие было - АСФАЛЬТ!!!

astr:

Натяжение корд на манёвре. Возьмите в руки бойцовку, направьте троса на себя и сделайте полупетлю. Куда смотрит самолёт? П.С. без притензий на последнюю инстанцию

Блин, никогда при занятиях кордовыми не присматривался, что модель делает манёвр относительно своей оси, а не относительно линии корд. А ведь верно!

Но летит то самолёт носом ИЗ круга.

pakhomov4

Без разницы…😌

Moonlight_Dreamer:

Но летит то самолёт носом ИЗ круга.

Далеко не всегда…😃 И далеко не у всех…😁

Moonlight_Dreamer
pakhomov4:

Далеко не всегда… И далеко не у всех…

Стоя в круге несколько раз уворачивался от самолётов, иногда пролетев по прямой корды натягивались и полёт продолжался. Весёлые времена были…

Andrey68
astr:

А вот для развития эрудиции вопрос можно? А когда и кто первым сделал на бойцовках вывод корд вперед от оси качалки? Это же противоестественно!! 😃

Качалка тут ни причем. При смещении выводов вперед они фактически приближаются к ЦТ. Соответственно, ручка управления, место выводов и ЦТ находятся почти на одной прямой. Поэтому при маневрах модель меньше раскачивает, и она их проходит гораздо ровнее. Но у этого есть и минус - осложняется взлет. Поэтому под каждую схему модели, а иногда и под каждого пилота ищется разумный компромисс.

Русинов_Сергей
Andrey68:

Но у этого есть и минус - осложняется взлет.

И при сбое мотора самолёт залетает в круг, а в нынешних условиях это может привести к сработке автомата.

валера38
Andrey68:

под каждого пилота ищется разумный компромисс.

Но он на всех бойцовках 54-54мм,как не менялась схема(хорда,размах и т.д),что Беляева,что Трифонова…

pakhomov4

И Беляев, и Трифонов строили ПОД СЕБЯ. Остальные слепо копировали…

XASAN

Для таких “летунов” есть средство - «Шиповник-Аэро» topwar.ru/21589-ozhidaem-apparatnaya-radio-monitor… Это только базовая версия.😃

ОАО «Вега» впервые представило на всеобщее обозрение одну из собственных инициативно-разработанных проектов - аппаратную под шифром «Шиповник-Аэро» для обеспечения радио-мониторинга и блокировки обнаруженных каналов ДУ летательных решений.
В базовый комплекс входят следующие решения:

  • оборудование радио-мониторинга, работающее в диапазоне от 25 до 2500 МГц;
  • пеленгаторная принимающая АФС антенно-фидерная система;
  • оборудование комплекса радио-подавления радиопередач ДУ летательных аппаратов в диапазонах 25-100/400-500/800-925/2400-2485 МГц;
  • оборудование комплекса радио-подавления обнаруженных сигналов от аппаратуры навигации пользователей радионавигационной спутниковой системы (GPS);
  • АФС передающая на частотах 25-80/400-500/800-925/2400-2485 МГц с заданной шириной направленности по азимуту.
    Основные функции:
  • автоматизированное проведение поиска, выявления, идентификации (определение) радиосигналов ДУ летательных аппаратов;
  • сформирование и классификация обнаруженных радиосигналов;
  • перехват радиосигналов и их анализ;
  • определение всех характеристик управляющего канала ДУ летательных аппаратов;
  • три метода радио-подавления в комплексе: блокирование навигационного канала путем постановки радиопомех полю GPS; подавление ДУ летательных аппаратов прямым методом; взятие ДУ летательных аппаратов под свой контроль (введение в управляющий канал коррекции);

Kovcheg1000
XASAN:

Для таких “летунов” есть средство - «Шиповник-Аэро»

Ага…5,8 Гц не поддерживает… Учтем… )))

6wings
Kovcheg1000:

Ага…5,8 Гц не поддерживает… Учтем… )))

Герцы с Гигагерцами попутал? - бывает.
Особенно у тех, кто к каждой бочке затычка.

не унывай, брат. Есть еще много тем, где отметиться можно.

Kovcheg1000
6wings:

Герцы с Гигагерцами попутал? - бывает.

Ну ясно же что описка, так нет же надо ткнуть обязательно… Все “админы” такие злые?
Сами то тоже не пропускаете посты…

6wings
Kovcheg1000:

Сами то тоже не пропускаете посты…

во-первых, пропускаю.
во-вторых, глупостей всяких стараюсь не писать.

ADF
XASAN:

«Шиповник-Аэро»

Уже кстати не раз обсуждали - под видом создания средства против беспилотников, сделали комплекс для борьбы с авиамоделями 😃

AeroLEX

Не желание большой, а может быть и бОльшей части коптероводов соблюдать хоть какие-то нормы “приличия” при перемещении по воздуху привели к вполне ожидаемому результату: www.m24.ru/articles/76500
…а “брызги” полетят и на вменяемых хоббистов, и спортсменов. Эфир от этих вышек чище и безопаснее уж никак не станет…

ADF
Braun:

Вдогонку еще вот статья news.mail.ru/politics/22374287/?frommail=1

А смысл, если прямо сейчас полёты, по факту, уже запрещены? Или кто-то из коптероводов по Москве с заявками и сертификатами-удостоверениями летает? 😃

Vladimir_K=

Под бесконтрольным использованием дронов, пояснила депутат, понимаются их полеты в небе над Москвой без заявки на маршрут.
Депутатам просто необходимо выдумывать всякую хрень, чтобы оправдывать свое существование: ничего не предлагаешь - значит не работаешь. Главе комиссии по безопасности сам Бог велел “озаботиться” безопасностью. Какой маршрут, если пилотажный верт мечется на небольшом пространстве в безлюдном месте на высоте 10м?
20-лет назад такие же рьяные чинуши требовали получать разрешение на пользование личным мобильником.

Prophead

Она подчеркнула, что речь идет о всех беспилотных летательных аппаратах, которыми можно управлять с земли. «Все беспилотные летательные аппараты — едины, куплены они в Детском мире, или это серьезная разработка, которая имеет определенную грузоподъемность и возможность использования на набольших высотах», — сообщила Святенко.

Всё, финиш…

Vladimir_K=
Prophead:

Всё, финиш…

Через два года будем отмечать столетие глобального финиша. Ничего, живем.

“Все беспилотные летательные аппараты - едины…” Очередной специалист, блин. Вот ее лик.

Prophead

А как моделизм соотносится с событиями 17-го года ? Речь про очередное “запретить все скопом”…

vbrf
Vladimir_K=:

Вот ее лик.

[- Опыт пилотирования помогла приобрести моя профессия. Получив задание разработать тренажер по выполнению фигур высшего пилотажа, я должна была сама прочувствовать все, что могут испытывать летчики в полете. Как показывает практика, катастрофы в воздухе происходят из-за неподготовленности пилотов к неожиданным ситуациям.
Сначала я отрабатывала полеты на уже существующих тренажерах. После этого попросила направить меня в ДОСААФ. Самый первый полет протекал на малой высоте – всего 300-400 метров. С этой высоты хорошо видно землю, дома, купола церквей. Впечатления от увиденного вдруг простора были необычайно яркие и незабываемые.
А два года назад мне предложили полетать на вертолете. Если самолет может двигаться только по определенной траектории, то вертолет дает полное ощущение свободы полета. Он может мгновенно спускаться вниз и взмывать вверх. Управляя им, чувствуешь себя птицей. После этого у меня появилась мечта, как только появится больше свободного времени, хочу, как следует, освоить технику управления вертолетом.
- У вас две очаровательные дочки, А, недаром говорят, что яблоко от яблони не далеко падает. Им передалась ваша любовь к небу?

  • Старшая дочь уже испытала ощущение полета. Правда, произошло это в тайне от меня. Мой муж профессиональный летчик, и она уговорила папу отвезти ее на аэродром. Мне же они сказали, что поехали на пикник. И, все-таки, когда они вернулись домой, по блестящим глазам дочки я сразу все поняла. Вечером спросила ее: «На какой высоте вы летали?» - «Мамочка на 400-х метрах, все в порядке». Дочери тогда было 12 лет, и, конечно, мужу досталось. На что он сказал: «На себя посмотри». На это трудно было что-то возразить, дети - точная копия своих родителей.](womenofrussia.org/interview.aspx?Id=214)

Даже как-то неудобно им мешать “летать как птицам”…
Всвязи с этим, где кончается Москва? Где будет можно?

Vladimir_K=

Москва нынче заканчивается где-то в Калужской области или около. А насколько далеко простирается идиотизм чиновников покажет время.
По поводу законодательства, вернее его исполнения: кто-то может сказать, что видел, как менты устраивают засады на бухающих и курящих на улицах? Оно им надо? Там денег не срубишь. А вот если наших птичек будет дозволено реквизировать, вот тут-то они и оторвутся, вернее наживутся на обеспечении безопасности. Вы много видели, чтобы менты выписывали штрафы за неправильную парковку? Зато я чуть не каждый день наблюдаю, как они эвакуируют никому не мешающие машины, припаркованные не на проезжей части, но ближе 15м от остановки трамвая.
События 17-го года с моделизмом не вяжутся. Просто мы уже пережили столько финишей, глобальных и не очень, что этот точно переживем. Впрочем не удивлюсь, что могут прописать такии штрафы с конфискацией, что летать не захочется. Помните про предложение штрафовать автомобилистов на 500 тыс руб?

vbrf
Vladimir_K=:

По поводу законодательства, вернее его исполнения

Вот это всех и губит…
Как малые дети люди верят в “бумажный закон” - мол, “нужно только правильно написать, и исполнять” (“чиновники идиоты” - не могут или не хотят).

  • Миф это! Фатальное заблуждение. - Как результат, инструмент хищников. - “Игра в наперстки”. Хоть у нас, хоть в Африке, хоть в какой-нибудь “тормознутой” Швеции.
    И в более важных вопросах, чем наши игрушки.😦😦😦
V_Alex
vbrf:

Даже как-то неудобно им мешать “летать как птицам”…

Негоже холопским “Фантомам” путаться в лопастях боярских “Робинсонов”.

ZamuykAtel

Когда читаю о таких законах-хочется с помощью этого запрещенного предмета,что нибудь сотворить эдакое противозаконное,в отношении авторов этого идиотизма.
Чтоб некому было запрещать,и кол-во думских идиотов в особняках ,на “Бентлях” уменьшить

Vladimir_K=

Я думаю корни этого законоблудства в той же причине, по которой шьют реальные сроки за приобретение китайской ручки со встроенной видеокамерой: боятся казнокрады разоблачений. И под одну гребенку с коптерами вычесывают весь моделизм, ублюдки, прикрываясь заботой о безопасности. Обратили бы лучше внимание на засранные собаками улицы городов, вот где реальная опасность. На гайцев, забывших ради чего они на дорогах находятся, на которых беспредел творится. На законодательство в отношении педофилов, наконец… Так нет, мы им помешали.

ZamuykAtel
Vladimir_K=:

А вот если наших птичек будет дозволено реквизировать, вот тут-то они и оторвутся, вернее наживутся на обеспечении безопасности.

Печатаем выдержки из воздушного кодекса и носим с собой-до 35 кило-НЕ БПЛА!!!

Vladimir_K=
ZamuykAtel:

до 35 кило-НЕ БПЛА!!!

это пока, а готовят нам вот что:

Prophead:

Она подчеркнула, что речь идет о всех беспилотных летательных аппаратах, которыми можно управлять с земли. «Все беспилотные летательные аппараты — едины, куплены они в Детском мире, или это серьезная разработка

Еще раз ссылку выложить?

ZamuykAtel

Есть ВК и никакая ГосДура или Гордура(тем более),не имеет полномочий его менять,если только на уровне городского закона.
Бред очередной.

Саша
ZamuykAtel:

не имеет полномочий его менять

это лишь так только кажется .
На конституцию забили , а ВК вообще…

pakhomov4

Бред очередной. Это от Сергея Кульпина
Очень, очень хочется верить, что Вас минует чаша сия… Под белы рученьки подхватят и… ни хрена Вы сделать не смогЁте…