Первый пилотируемый полет американцев в космос - 1981г... О как

MxM
ADF:

Реальные материалы фото- и видеосъемки - просто так не обнародуют.

Это не так.
Была заявлена “открытость”.
доступны видеосъемки в онлайне как взлета так и посадок.

кошка

Черт, ни в космонавтике ни в туалетах я не разбираюсь, но чую, ЭТО в данной теме будет интересно 😃

MxM
ADF:

Пустое. В свое время наспорился на эту тему до хрипоты. Если человек хочет верить, что предоставленные ему изоблачающие факты правдивы - он остается при своём мнении.

Жаль. а я так надеялся разувериться;)

значит пока по существу возражений нет.

ADF
MxM:

Была заявлена “открытость”.
доступны видеосъемки в онлайне как взлета так и посадок.

Ну, а что не так?

MxM:

значит пока по существу возражений нет.

Вы верьте-вертье, я же не мешаю.

Земля плоская, а Луна - на небесной сфере нарисована.

WWL
ADF:

Т.е. при возврате - космический аппарат должен был затормозить двигателями до первой космической скорости, ну а далее - обычный спуск с орбиты на первой космической.

Че-че??? Этт вообще из серии “звездных войн”. 😃

Смею вас огорчить, влетать должны они были в атмосферу именно на второй космической. И никакого топлива на торможение у них не было. Вот так прямо - с луны и на палубу авианосца. 😃
Кстати - тоже тема. Они так наловчились сажать свои Апполо, что те падали меньше, чем в миле от единственного корабля, который их ждал.
Наши-то, валенки, свои “Зонды” от южного полюса вели, через индийский океан. Куча кораблей и поисковых групп на всей траектории. А садились они в Казахстане. Вот чему нам поучиться. До сих пор у Союзов две точки посадки и две поисковые группы - по баллистике и управляемый спуск. Валенки, одним словом. Ватники. 😃

А разрушители легенд делали выпуск по спецзаказу НАСА - иначе они снять и не могли, это ежу понятно. 😉
Причем ляпы они допускали не меньшие, чем и при “реальных” лунных полетах. 😉

ADF
WWL:

Вот так прямо - с луны и на палубу авианосца. 😃