Крушение Ту-154 Минобороны 25/12/16
Откуда слив.
Где то на Лайф.ру проскакивал текст переговоров.
Уборку закрылков с уборкой шасси.
Не катит. Если верить данной расшифровке, то ситуация происходит на высоте не менее 120 метров и шасси убраны. Доклад штурмана скорость 300 говорит что до этого все шло штатно. После доклада скорость 300 должна следовать команда закрылки убрать. Ее нет. и сразу ух ит.д.
Шасси убираются по команде на высоте 5-10 м. Если бы они убрали закрылки в этот момент, то даже до моря не долетели бы.
Ну или расшифровка порезана и на ней не все. Тут нужно слушать с момента “взлет продолжаем”, то есть с V1.
Если все правильно, и ручки не перепутали, то это больше похоже на несинхронную уборку закрылков. Сюда тогда логично приклеивается траектория с правым разворотом. Крен вправо, скольжение с разгоном до 510 км/ч.
Опять же был ли этот разворот в точности тоже не очень ясно.
Если кому интересно, запись радиоэфира АП Сочи:
yadi.sk/d/Lg6JADRD35StCU
Коллеги, стесняюсь спросить, кто на этой ветке летный состав? Именно летный состав, а не летно-подпрыгивающий. Последней категории прошу не обижаться, т. к. самолеты сами не летают.
Неправда ваша! В расследовании любых катастроф принимают участие исключительно инженеры, а не летный состав. Последних не привлекают, кроме естественно летчиков испытателей! Но летчиков испытателей не стоит равнять с обычным летным составом.
Выпуск закрылков на Ту-154 обеспечивает автоматическая система СПЗ-1А, которая в случае рассинхронизации закрылков выключает их гидропривод.
В этом случае переходят на ручное управление закрылками.
В расследовании любых катастроф принимают участие исключительно инженеры, а не летный состав.
Игорь. Вы как раз и не знаете. Почитайте ПРАПИ. Хотя это был самолет МО, но я думаю у них сходный ведомственный документ имеется.
Комиссия по расследованию состоит из подкомиссий. Инженерной, летной, УВД, метеорологической, медицинской и других если понадобится.
Основные обычно летная и инженерная. В летную не обязательно входят летчики-испытатели. Могут входить ведущие пилоты по типу скажем Росавиации и Ространснадзора, если например это борт ГА. Испытатели всегда относились к другому ведомству. Их чаще привлекают как экспертов, или они проводят летные эксперименты по заданию летной подкомиссии.
“20:46
Местоположение речевого и вспомогательного параметрического бортовых самописцев Ту-154 установлено, но их еще не поднимали, сообщил источник в силовых структурах.
19:57
Все три «черных ящика» Ту-154 подняты на берег. Об этом сообщил источник в оперативном штабе на месте происшествия”. А как это прикажете понимать?..
Взлетели… над землёй набрали скорость 350км\ч, на поверхности моря вода тёплая…
Температура сейчас и 25 декабря была в районе +10С, назвать ее теплой как-то не совсем.
А кто был вторым пилотом?
А кто был вторым пилотом?
В списке под номером 2. Это не точно, поскольку должности не указаны. Обычно список пишут КК, ПК, ШТ, БИ, и далее.
Штурман вроде указан как положено.
del
“Установлены и допрошены новые очевидцы авиакатастрофы, включая человека, который снял взлет, последующий полет и падение воздушного судна в море.”
Опять мозги парят: на видео-компьютерная графика!..
Выпуск закрылков на Ту-154 обеспечивает автоматическая система СПЗ-1А, которая в случае рассинхронизации закрылков выключает их гидропривод.
В этом случае переходят на ручное управление закрылками.
Не нашел в РЛЭ действий экипажа при сохранении несимметричного выпуска закрылков - такое считается в принципе невозможным?
Интересно, из какой точки погранец наблюдал взлёт и падение борта?..
В ходе поисковой операции в Черном море обнаружен второй бортовой самописец упавшего самолета Ту-154. Об этом в среду, 28 декабря, сообщило Минобороны России, передает РИА Новости.
«Менее получаса назад обнаружен и поднят со дна второй бортовой самописец самолета Ту-154», — говорится в сообщении военного ведомства.
“Ящик” только подняли, но расшифровки разговоров уже есть.
Всё, что вы хотели знать о экспертах.
Володь , мягше …
С какого перепугу? Человек пишет бредятину, а я должен мягше?
Не нашел в РЛЭ действий экипажа при сохранении несимметричного выпуска закрылков - такое считается в принципе невозможным?
“Во избежание рассогласования синхронности работы механизмов между ними должна осуществляться МЕХАНИЧЕСКАЯ связь”…/Из разделов “Механики и кинематики”./ У Ту-154 этого нет?
“Ящик” только подняли, но расшифровки разговоров уже есть.
Первым подняли речевой еще вчера, в новостях даже показывали как вскрывали. До параметрического (который в хвосте) только добираются. Что не так?
Может действительно помягче? тут врагов нет. Все переживают.
Интересно, из какой точки погранец наблюдал взлёт и падение борта?..
Какой интерес обсуждать бред, который изрыгают СМИ ? Сама показанная схема оттуда же. Ранее МО было озвучено, что падение произошло по курсу взлёта. Вчера было прямо, сегодня криво. Вчера бало 20, сегодня 2. Завтра ещё что нибудь придумают. У людей и без этого крыша уже съехала “наискись”.
Ранее МО было озвучено, что падение произошло по курсу взлёта.
Они озвучивали что экипаж очень опытный и техника почти новая ( часов мало) …
Завтра ещё что нибудь придумают.
Информация всякая важна.
Что не так?
Всё не так. Всё с точностью до наоборот. Научитесь читать и понимать прочитанное.
Все переживают.
И конечно это оправдывает потоки бреда в СМИ и тиражирование этого бреда здесь.
наблюдал взлёт и падение борта?..
На этой схеме место катастрофы неправильно. Место падения в 6500 метрах от торца ВПП. Если это связано с несинхронной уборкой и последующим разворотом, вправо, то он лежит примерно 4 км севернее линии курса взлета и на удалении от берега 1,5 км. 4 км это 2 радиуса разворота (на 180) на скорости 350 км/ч. Хоста гораздо дальше чем 4 км.
А на схеме показано место по обнаруженному масляному пятну.
Сообщение от AlexeyOleynikov
Не нашел в РЛЭ действий экипажа при сохранении несимметричного выпуска закрылков - такое считается в принципе невозможным?
“Во избежание рассогласования синхронности работы механизмов между ними должна осуществляться МЕХАНИЧЕСКАЯ связь”…/Из разделов “Механики и кинематики”./ У Ту-154 этого нет?
Действия всегда были просты на всех типах. Остановить уборку. А дальше от конструктива зависит. На туполе вернуть рукоятку в положение при котором производился взлет.
Механическая связь где есть где нету. Тоже зависит от конструкции.