Крушение Ту-154 Минобороны 25/12/16
Говорят расскрыли
news.rambler.ru/…/35785584-zagadka-krusheniya-tu-1…
Мы ждём результатов, а тут экспресс анализ-перепутал, гениально…
И заметьте всё по одной фразе и выжимок с тырнета от всех кто делал предположение…
Каникулы кончились и началось…
Ранняя уборка закрылок при перегрузе, версия озвученаая в начале обсуждения подтвердилась. Так упал Ан-22 в Твери, Trident под Лондоном (аэродинамическая схема Ту-154) взлет на населенный пункт, (местные ввели ограничиния по шумам), командир начал эксперементировать с предкрылками и понижением режима силовых установок…Самолет рухнул как подкошенный.
, командир начал эксперементировать с предкрылками и понижением режима силовых установок.
А до этого был эксперимент со взлётом с убранными шасси и отстыкованными консолями крыла, эксперимент по взлёту с незапущеными двигателями. Вообще-то в авиации делают много экспериментов, но на это есть ЛИИ и лётчики испытатели.
Говорят расскрыли
Не читайте советских газет перед обедом.
Все что там сказано ничего нового да еще и с ошибками в данных противоречащих пресс-конференции.
Не читайте советских газет перед обедом.
Мне кажется, что таких давно нет 😃 , лет эдак 25 минимум. Желтую прессу, скорее всего. Такие публикации можно расценивать, как зондирование почвы, схавает пипл или нет такую версию.
что таких давно нет
Да это так. Но фраза эта записана в “цитатник”. Это классика из фильма, типа “а если не будут брать отключите газ”. 😁
Говорят расскрыли
Минобороны опровергает подобный сценарий (ошибка второго пилота) www.kp.ru/online/news/2622053/
подобный сценарий (ошибка второго пилота)
Этот сценарий был высказан в авиасообществе, как версия на начальном этапе. Порой у СМИ нет никаких “источников” где-то в кругах близких к расследованию. Они просто тупо плагиатят из интернета. Если журналист грамотный в авиатерминах, то его описание выглядит более правдоподобно. Если нет то бред сивой кобылы и испорченный телефон (типа “кусок траверза откололся”).
Именно так и рождается “цитатник” по разделу авиация.
Наверно не знаете, как поступают у военных в случаях признания ошибки в технике пилотирования (при такой резонансности данной катастрофы)…Тяп по Ляпкину, ляп по Тяпкину и молниеносно “полетят папахи”…Без пенсии и прочих жизненных довольствий…Поэтому все пойдет по сценарию максимально “сухого” и “туманного”, я бы сказал - безболезненного для всех выхода из данного состояния.
Наверно не знаете, как поступают у военных
Отчего ж , тут писали про командира который списал на погибшего…
списал на погибшего.
Значит будет озвучена версия: Ошибка пилотирования. Только мы с Вами знаем, в отличии от остального народа, что это будет сказано про пилота который посадил неуправляемый лайнер.
Только мы с Вами знаем, в отличии от остального народа, что это будет сказано про пилота который посадил неуправляемый лайнер.
На этом борту вроде только штурман с “танцующего” был, а не пилот.
Да и поговаривают, что танцы танцующего можно было двумя тумблерами устранить.
про пилота который посадил неуправляемый лайнер.
Не было там пилота посадившего неуправляемый лайнер. Не верьте желтой прессе как сами сказали или фильтруйте то что говорите.
Член экипажа ТУ-154, погибшего в авиакатастрофе над Черным морем, подполковник ВВС РФ Александр Петухов ранее был награжден за спасение «танцующего лайнера». Так прозвали неисправный самолет, который летчикам удалось посадить в 2011 году на аэродроме «Чкаловский».
Пришлось форум заново читать, виноват, прошу простить,память подвела.
Интересный материал:
Альфред Малиновский
вице-президент Профсоюза летного состава России
Причина крушения Ту-154: перегруз!!!
“.«Рычаги расположены рядом, но они визуально очень отличаются. Рычаг уборки шасси в виде колеса — пневматика, то есть вот оно, колесо шасси. А рычаг уборки закрылков совершенно другой вид имеет. То есть визуально, если смотреть на них, не спутаешь. Ну, в конце концов, расшифровка обязательно покажет. А что касается перегруза, да, я об этом говорил, потому что там никакого контроля со стороны наземных служб не было, контролировал один экипаж. Экипаж неопытный, повторяю и буду повторять. Три тысячи часов налета и меньше тысячи часов в качестве командира корабля — это детский налет. У него не хватило опыта проконтролировать самому. И кроме перегруза, ведь он заправился на 37 тонн, он заправился топливом с расчетом и туда и обратно, чтобы не делать этого в Сирии. Ясно, что перегруз. И я еще убежден в том, что кроме перегруза там была задняя центровка, что и способствовало тому, как говорил один из свидетелей пограничников, что он разбегался, как мотоцикл на заднем колесе. То есть как только появилась скорость, он задрал нос, и задняя центровка обусловила вот такую конфигурацию взлета. Он уже на разбеге был на закритических углах, а дальше набора быть не могло, поэтому он ударился хвостом”.
Простите за глупый вопрос, на самолете датчиков взлетного веса и центровки нет? Все определяется на глаз?
Рычаги расположены рядом, но они визуально очень отличаются
И не только. Рычаги имеют разную фиксацию.
Чтобы убрать шасси, нужно оттянуть рукоятку рычага и перевести его в верхнее положение.
А что бы убрать закрылки, нужно сжать с боков рукоятку управления механизации и только потом перевести её на уборку.
А ведь могли быть пьяны или сильно утомленные.
Это же ВВС.
как говорил один из свидетелей пограничников, что он разбегался, как мотоцикл на заднем колесе
Простите дурака, а как еще должен разбегаться самолет с трехстоечным шасси?
Он уже на разбеге был на закритических углах, а дальше набора быть не могло, поэтому он ударился хвостом
И еще один дурацкий вопрос. Разве он не развернулся над морем?
Простите за глупый вопрос, на самолете датчиков взлетного веса и центровки нет?
Нет. Ибо бесполезно.
Т.е. технически то выполнимо, но практически не используемо.
Система измерения массы и центровки была сделана на самолетах Ил-96, Ил-114, Ту-204/214, Ту-334.
Система подвержена влиянию ветровой нагрузки, которую трудно учитывать.
Поэтому распространения не получила.
Все определяется на глаз?
Есть методика расчета по загрузке/заправке.