Чтобы это значило?Плакать или рыдать?

Гена_Большой
Dimas_71:

Территория города и области полностью закрыта для гражданской авиации.

из чего следует этот вывод ?
то что аэропорт закрыт совсем не означает запрет на полеты пилотируемых воздушных судов,
опять же, ограничения на полеты рейсовых гражданских бортов, не относятся к полетам частных воздушных судов.

в любом случае, надо читать документы, вероятно ограничений для частных ЛА ограничения не такие строгие.

HS125
Dimas_71:

Демагогия - это то, что Вы написали)

Абсолютно нет демагогии. Все на основании закона не больше и не меньше.

Dimas_71:

Получается работает, но не всегда)

Dimas_71:

есть такое, но ! Частная контора катает зевак на воздушных шарах и над городом и вокруг и низко и высоко! И все разрешения у них в порядке!!!

Закон не устанавливает запрет на полеты. Почитайте разберитесь. Закон устанавливает регулирование деятельности по использованию ВП, в том числе порядок установления зон ограничения полетов.

Вот еще вам информация на основе которой установлены зоны полетов на юге согласно ФАП-138: П. 55. В воздушном пространстве Российской Федерации, в районах локальных вооруженных конфликтов и контртеррористических операций устанавливается особый режим использования воздушного пространства.

Особый режим использования воздушного пространства устанавливается Федеральным агентством воздушного транспорта по представлению Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации.

Летать в зоне с особым режимом можно также как и во многих других зонах ограничения полетов (запретки, опасные). Для этого просто нужно получить разрешение (возможно особо мотивированное) у организаций в чьих интересах установлены ограничения (Ген. Штаб МО)

Для примера мои коллеги летали на той неделе в Краснодар из Москвы для перевозки делегации. Получили спец. разрешение, но пришлось обосновать необходимость и меры безопасности.

Мой пример и ваш с шариками лишь подтвердил мое утверждение что закон работает и все делается на его основании и вы соответственно не правы.

Dimas_71
HS125:

Для этого просто нужно получить разрешение (возможно особо мотивированное)

Шикарная и емкая характеристика ситуации.

HS125
Dimas_71:

Шикарная и емкая характеристика ситуации.

Вы же сами привели пример про шарики, значит можно. Но почему-то ерничаете. Какой-то вы путаный.

Dimas_71

Вы реально считаете, что в ситуации когда небо закрыто для гражданской, малой авиации, для планеристов, парашютистов и тд - летающие воздушные шары это норма и работающий закон???
В таком случае это вы “путаный”, причем окончательно)

Пал_Ник

Господин “законник”… Всё правила и законы соблюдает… и скорее всего, член" едим россию" и сторонник “нашего родного”… Куда нам, “сирым и убогим” с ним спорить…

Питерский

Ну наконец, что что-то вразумительное появляется в нашем воздушном законодательстве насчет авиамоделизма. Зачем столько времени законопослушных авиамоделистов мытарили насчет “планов полета” и “местных режимов ИВП” в отношении летающих “бздюшек” с весом в 250г? Сколько народу этим отпугнули? А ведь это все тут обсуждалось и еще тогда, 7-8 лет назад, говорилось об избыточности и трудностях исполнения таких норм как моделистам, так и органам контроля и надзора за ИВП … Кстати, что в этом Постановлении насчет “учета”? По-прежнему каждую взятую авиамодель надо учитывать отдельно?

Пал_Ник

Всё делалось, не просто так, чем меньше народа будет заниматься моделизмом, тем лучше и спокойнее власти… С дебильным народом УДОБНЕЕ жить… А регистрация, вроде остаётся… Сейчас, “знающие” всё поясняет…

Питерский

Кстати, если ныне существующая форма “учета” останется, то это еще один вбитый гвоздь в гроб отечественного авиамоделизма. Может кто-нибудь из форумных “экспердов” объяснит необходимость такой степени “фискальности”?

Retif
Пал_Ник:

Всё делалось, не просто так, чем меньше народа будет заниматься моделизмом, тем лучше и спокойнее власти… С дебильным народом УДОБНЕЕ жить…

С одной стороны да. С другой, в связи с текущими событиями, внезапно оказалось, что в стране не хватает специалистов по беспилотникам всех разновидностей. Так что может одумаются, не знаю.

Пал_Ник

Хотелось бы верить в лучшее, но жизнь научила (лично меня…может у другого мысли другие…) что лучше НЕ БУДЕТ и никто ОДУМАТЬСЯ НЕ СОБИРАЕТСЯ… Не те люди у власти,чтобы думать о стране и людях … У них заботы другие…бабла нахапать!

Андрей2018

Добрый день! Для того что бы летать, мне пришлось решить три задачи:

  1. Зарегистрировать модель самолета в Росавиации через сайт Госуслуги. По времени это процедура заняла несколько дней. Бесплатно.
  2. Получить страховой полис (в электронном виде) на радиоуправляемую модель самолета. По времени несколько минут, стоимость одного борта 890 рублей.
  3. Получить согласование на использование на территории области беспилотных воздушных судов. По времени одни сутки с момента отправки заявления в уполномоченную организацию (в электронном виде). Бесплатно. Какие сложности? Они следующие:
  • определить основную и резервную дату полета с указанием UTC времени и подгадать погоду. Думаю, что ничего сложного в этом нет.
Retif
Андрей2018:
  • Получить страховой полис (в электронном виде) на радиоуправляемую модель самолета.

А это ещё зачем?

Гена_Большой
Андрей2018:
  • Получить страховой полис (в электронном виде) на радиоуправляемую модель самолета. По времени несколько минут, стоимость одного борта 890 рублей.

лишнее, если не летать в местах массового скопления людей или недвижимого имущества.
на получение МР данный документ никак не влияет.

Андрей2018

В заявлении на согласование использования БВС необходимо указать номер страхового полиса, в связи с ВЗК РФ статья 131 страхование ответственности владельца воздушного судна перед третьими лицами за вред, причиненный жизни или здоровью либо имуществу третьих лиц при эксплуатации воздушного судна, является обязательным. Может это и территориальная (областная) прихоть, но без нее Согласование не получить.

Андрей2018

Кстати, в заявлении на согласование можно указать несколько пилотов.

Гена_Большой
Андрей2018:

В заявлении на согласование использования БВС необходимо указать номер страхового полиса,

в первый раз слышу о таком, хотя совсем недавно оформлял МП на каждые выходные.
было такое при оформлении режима для проведения “массового мероприятия”,
но при полетах “вне населенных пунктов”(отдельно указывалось в заявлении),
ни разу никаких полисов не требовалось, а зональный в Ульяновске, как я понимаю, все таки Московский ?

Андрей2018

Дело видимо в том, что каждый субъект РФ разрабатывал образец заявления самостоятельно. В нашем варианте есть пункт: 6. Согласования / разрешения / представления (при наличии) перечислить всех участников согласования с указанием номера и даты документа о согласовании. Приложить копии всех согласований Сюда записываем: ответственное лицо, выдавшее документ (ФИО, должность, конт.тел.), реквизиты документов и паспортные данные владельца БВС. Уведомление о постановке на учет БВС от Росавиации, номер полиса от страховой и данные паспорта общегражданского владельца БВС и сканы всего перечисленного.

28 days later
pilon310

Камчатка входит в регион запрета на полеты…но на сайте губера есть пояснение только в указанных координатах низя. а так можно, если место вне запретки и диспетчерского контроля - без разрешения, в остальных случаях - постановка на учет своего БВСа, разрешение ОрВд, План полетов …седни получил на электронку регистрационный номер на свой БВС, посмотрим как дальше пойдет дело…

pilon310

Народ подскажите где ошибка при заполнении плана полета?В ЕЕТ вписал номер зоны а дальше не понял по поводу текущего времени