Чтобы это значило?Плакать или рыдать?
Территория города и области полностью закрыта для гражданской авиации.
из чего следует этот вывод ?
то что аэропорт закрыт совсем не означает запрет на полеты пилотируемых воздушных судов,
опять же, ограничения на полеты рейсовых гражданских бортов, не относятся к полетам частных воздушных судов.
в любом случае, надо читать документы, вероятно ограничений для частных ЛА ограничения не такие строгие.
Демагогия - это то, что Вы написали)
Абсолютно нет демагогии. Все на основании закона не больше и не меньше.
Получается работает, но не всегда)
есть такое, но ! Частная контора катает зевак на воздушных шарах и над городом и вокруг и низко и высоко! И все разрешения у них в порядке!!!
Закон не устанавливает запрет на полеты. Почитайте разберитесь. Закон устанавливает регулирование деятельности по использованию ВП, в том числе порядок установления зон ограничения полетов.
Вот еще вам информация на основе которой установлены зоны полетов на юге согласно ФАП-138: П. 55. В воздушном пространстве Российской Федерации, в районах локальных вооруженных конфликтов и контртеррористических операций устанавливается особый режим использования воздушного пространства.
Особый режим использования воздушного пространства устанавливается Федеральным агентством воздушного транспорта по представлению Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации.
Летать в зоне с особым режимом можно также как и во многих других зонах ограничения полетов (запретки, опасные). Для этого просто нужно получить разрешение (возможно особо мотивированное) у организаций в чьих интересах установлены ограничения (Ген. Штаб МО)
Для примера мои коллеги летали на той неделе в Краснодар из Москвы для перевозки делегации. Получили спец. разрешение, но пришлось обосновать необходимость и меры безопасности.
Мой пример и ваш с шариками лишь подтвердил мое утверждение что закон работает и все делается на его основании и вы соответственно не правы.
Для этого просто нужно получить разрешение (возможно особо мотивированное)
Шикарная и емкая характеристика ситуации.
Шикарная и емкая характеристика ситуации.
Вы же сами привели пример про шарики, значит можно. Но почему-то ерничаете. Какой-то вы путаный.
Вы реально считаете, что в ситуации когда небо закрыто для гражданской, малой авиации, для планеристов, парашютистов и тд - летающие воздушные шары это норма и работающий закон???
В таком случае это вы “путаный”, причем окончательно)
Господин “законник”… Всё правила и законы соблюдает… и скорее всего, член" едим россию" и сторонник “нашего родного”… Куда нам, “сирым и убогим” с ним спорить…
Ну наконец, что что-то вразумительное появляется в нашем воздушном законодательстве насчет авиамоделизма. Зачем столько времени законопослушных авиамоделистов мытарили насчет “планов полета” и “местных режимов ИВП” в отношении летающих “бздюшек” с весом в 250г? Сколько народу этим отпугнули? А ведь это все тут обсуждалось и еще тогда, 7-8 лет назад, говорилось об избыточности и трудностях исполнения таких норм как моделистам, так и органам контроля и надзора за ИВП … Кстати, что в этом Постановлении насчет “учета”? По-прежнему каждую взятую авиамодель надо учитывать отдельно?
Всё делалось, не просто так, чем меньше народа будет заниматься моделизмом, тем лучше и спокойнее власти… С дебильным народом УДОБНЕЕ жить… А регистрация, вроде остаётся… Сейчас, “знающие” всё поясняет…
Кстати, если ныне существующая форма “учета” останется, то это еще один вбитый гвоздь в гроб отечественного авиамоделизма. Может кто-нибудь из форумных “экспердов” объяснит необходимость такой степени “фискальности”?
Всё делалось, не просто так, чем меньше народа будет заниматься моделизмом, тем лучше и спокойнее власти… С дебильным народом УДОБНЕЕ жить…
С одной стороны да. С другой, в связи с текущими событиями, внезапно оказалось, что в стране не хватает специалистов по беспилотникам всех разновидностей. Так что может одумаются, не знаю.
Хотелось бы верить в лучшее, но жизнь научила (лично меня…может у другого мысли другие…) что лучше НЕ БУДЕТ и никто ОДУМАТЬСЯ НЕ СОБИРАЕТСЯ… Не те люди у власти,чтобы думать о стране и людях … У них заботы другие…бабла нахапать!
Добрый день! Для того что бы летать, мне пришлось решить три задачи:
- Зарегистрировать модель самолета в Росавиации через сайт Госуслуги. По времени это процедура заняла несколько дней. Бесплатно.
- Получить страховой полис (в электронном виде) на радиоуправляемую модель самолета. По времени несколько минут, стоимость одного борта 890 рублей.
- Получить согласование на использование на территории области беспилотных воздушных судов. По времени одни сутки с момента отправки заявления в уполномоченную организацию (в электронном виде). Бесплатно. Какие сложности? Они следующие:
- определить основную и резервную дату полета с указанием UTC времени и подгадать погоду. Думаю, что ничего сложного в этом нет.
- Получить страховой полис (в электронном виде) на радиоуправляемую модель самолета.
А это ещё зачем?
- Получить страховой полис (в электронном виде) на радиоуправляемую модель самолета. По времени несколько минут, стоимость одного борта 890 рублей.
лишнее, если не летать в местах массового скопления людей или недвижимого имущества.
на получение МР данный документ никак не влияет.
В заявлении на согласование использования БВС необходимо указать номер страхового полиса, в связи с ВЗК РФ статья 131 страхование ответственности владельца воздушного судна перед третьими лицами за вред, причиненный жизни или здоровью либо имуществу третьих лиц при эксплуатации воздушного судна, является обязательным. Может это и территориальная (областная) прихоть, но без нее Согласование не получить.
Кстати, в заявлении на согласование можно указать несколько пилотов.
В заявлении на согласование использования БВС необходимо указать номер страхового полиса,
в первый раз слышу о таком, хотя совсем недавно оформлял МП на каждые выходные.
было такое при оформлении режима для проведения “массового мероприятия”,
но при полетах “вне населенных пунктов”(отдельно указывалось в заявлении),
ни разу никаких полисов не требовалось, а зональный в Ульяновске, как я понимаю, все таки Московский ?
Дело видимо в том, что каждый субъект РФ разрабатывал образец заявления самостоятельно. В нашем варианте есть пункт: 6. Согласования / разрешения / представления (при наличии) перечислить всех участников согласования с указанием номера и даты документа о согласовании. Приложить копии всех согласований Сюда записываем: ответственное лицо, выдавшее документ (ФИО, должность, конт.тел.), реквизиты документов и паспортные данные владельца БВС. Уведомление о постановке на учет БВС от Росавиации, номер полиса от страховой и данные паспорта общегражданского владельца БВС и сканы всего перечисленного.
Камчатка входит в регион запрета на полеты…но на сайте губера есть пояснение только в указанных координатах низя. а так можно, если место вне запретки и диспетчерского контроля - без разрешения, в остальных случаях - постановка на учет своего БВСа, разрешение ОрВд, План полетов …седни получил на электронку регистрационный номер на свой БВС, посмотрим как дальше пойдет дело…