Чтобы это значило?Плакать или рыдать?

Пал_Ник

Всё делалось, не просто так, чем меньше народа будет заниматься моделизмом, тем лучше и спокойнее власти… С дебильным народом УДОБНЕЕ жить… А регистрация, вроде остаётся… Сейчас, “знающие” всё поясняет…

Питерский

Кстати, если ныне существующая форма “учета” останется, то это еще один вбитый гвоздь в гроб отечественного авиамоделизма. Может кто-нибудь из форумных “экспердов” объяснит необходимость такой степени “фискальности”?

Retif
Пал_Ник:

Всё делалось, не просто так, чем меньше народа будет заниматься моделизмом, тем лучше и спокойнее власти… С дебильным народом УДОБНЕЕ жить…

С одной стороны да. С другой, в связи с текущими событиями, внезапно оказалось, что в стране не хватает специалистов по беспилотникам всех разновидностей. Так что может одумаются, не знаю.

Пал_Ник

Хотелось бы верить в лучшее, но жизнь научила (лично меня…может у другого мысли другие…) что лучше НЕ БУДЕТ и никто ОДУМАТЬСЯ НЕ СОБИРАЕТСЯ… Не те люди у власти,чтобы думать о стране и людях … У них заботы другие…бабла нахапать!

Андрей2018

Добрый день! Для того что бы летать, мне пришлось решить три задачи:

  1. Зарегистрировать модель самолета в Росавиации через сайт Госуслуги. По времени это процедура заняла несколько дней. Бесплатно.
  2. Получить страховой полис (в электронном виде) на радиоуправляемую модель самолета. По времени несколько минут, стоимость одного борта 890 рублей.
  3. Получить согласование на использование на территории области беспилотных воздушных судов. По времени одни сутки с момента отправки заявления в уполномоченную организацию (в электронном виде). Бесплатно. Какие сложности? Они следующие:
  • определить основную и резервную дату полета с указанием UTC времени и подгадать погоду. Думаю, что ничего сложного в этом нет.
Retif
Андрей2018:
  • Получить страховой полис (в электронном виде) на радиоуправляемую модель самолета.

А это ещё зачем?

Гена_Большой
Андрей2018:
  • Получить страховой полис (в электронном виде) на радиоуправляемую модель самолета. По времени несколько минут, стоимость одного борта 890 рублей.

лишнее, если не летать в местах массового скопления людей или недвижимого имущества.
на получение МР данный документ никак не влияет.

Андрей2018

В заявлении на согласование использования БВС необходимо указать номер страхового полиса, в связи с ВЗК РФ статья 131 страхование ответственности владельца воздушного судна перед третьими лицами за вред, причиненный жизни или здоровью либо имуществу третьих лиц при эксплуатации воздушного судна, является обязательным. Может это и территориальная (областная) прихоть, но без нее Согласование не получить.

Андрей2018

Кстати, в заявлении на согласование можно указать несколько пилотов.

Гена_Большой
Андрей2018:

В заявлении на согласование использования БВС необходимо указать номер страхового полиса,

в первый раз слышу о таком, хотя совсем недавно оформлял МП на каждые выходные.
было такое при оформлении режима для проведения “массового мероприятия”,
но при полетах “вне населенных пунктов”(отдельно указывалось в заявлении),
ни разу никаких полисов не требовалось, а зональный в Ульяновске, как я понимаю, все таки Московский ?

Андрей2018

Дело видимо в том, что каждый субъект РФ разрабатывал образец заявления самостоятельно. В нашем варианте есть пункт: 6. Согласования / разрешения / представления (при наличии) перечислить всех участников согласования с указанием номера и даты документа о согласовании. Приложить копии всех согласований Сюда записываем: ответственное лицо, выдавшее документ (ФИО, должность, конт.тел.), реквизиты документов и паспортные данные владельца БВС. Уведомление о постановке на учет БВС от Росавиации, номер полиса от страховой и данные паспорта общегражданского владельца БВС и сканы всего перечисленного.

28 days later
pilon310

Камчатка входит в регион запрета на полеты…но на сайте губера есть пояснение только в указанных координатах низя. а так можно, если место вне запретки и диспетчерского контроля - без разрешения, в остальных случаях - постановка на учет своего БВСа, разрешение ОрВд, План полетов …седни получил на электронку регистрационный номер на свой БВС, посмотрим как дальше пойдет дело…

pilon310

Народ подскажите где ошибка при заполнении плана полета?В ЕЕТ вписал номер зоны а дальше не понял по поводу текущего времени

Гена_Большой

ЕМНИП - давно это было в крайний раз - продолжительность полета - “EET/UHPP 0100” 0100 - один час, никаких двоеточий и тире быть не должно,
еще должен быть пункт время вылета, указывается в UTC например - 1500
так оно у Вас во второй строке указано
но 1500 UTC у Вас будет - надо искать )), но точно не три часа дня
Вот, нашел www.timeserver.ru/cities/ru/yelizovo
1500UTC - 0300 в Елизово, т.е. три часа ночи

HS125
pilon310:

В ЕЕТ вписал номер зоны а дальше не понял по поводу текущего времени

ЕЕТ - Estemated Elapsed Time - расчетное истекшее время. В общем понятии это время от какого либо начала до момента наступления определенного события. В авиации от момента начала движения воздушного судна (вылета) до входа в район полетной информации (или районный центр РЦ) отличного от района в котором находится аэродром вылета. Для вас надо указывать вот так: ЕЕТ/-. Это потому что вы начинаете летать в одном районе полетной информации (FIR) и не переходите в другой. Можно как вариант написать EET/UHPV0000. За UHPV или UHPP не гарантирую, скорее UHMM. Нужно глянуть АИП чтобы правильно написать. Но и второй вариант это не совсем верно, но план может пройти. Время в планах ставится только UTC (Гринвич по другому). Для информации цитата из “Табеля Сообщений о движении ВС” (от 13 года): EET/ - основные точки или четырехбуквенные обозначения (индексы) районов Единой системы и нарастающее расчетное истекшее время с момента взлета до таких точек или границ районов ответственности.

Для примера после взлета из Москвы вход в Казанскую зону (точнее Самарский ФИР), Екатеринбургскую и далее Тюменскую: EET/UWWW0050 USSV0110 USTV0135 И так перечисляют время входа во все зоны если посадка во Владивостоке. А если посадка в Токио, то еще добавятся расчетное входа в зону Саппоро и Токио.

Гена_Большой

проверил крайние СХР и правда ошибался, у меня стоит ЕЕТ/хххх0001
давно крайний раз заполнял, запамятовал )

но в четвертой строке точно ошибка

16 Аэродром назначения и общее расчетное истекшее время до
посадки, запасной(ые) аэродромы пункта назначения

должно быть ZZZZXXXX, где XXXX продолжительность полета
т.е. во второй строке
ZZZZ0100 - начало полета 13 часов местного (0100UTC + 12 поясных часов)
в четвертой строке
ZZZZ0500 - летать будете 5 часов, закончить должны в 16 часов местного

HS125
Гена_Большой:

давно крайний раз заполнял, запамятовал )

Геннадий. Все можно проверить читая указанный мною документ. “Табель сообщений о движении воздушных судов в РФ”.

Там все более менее разжевано. И примеры есть.

Гена_Большой

Вячеслав, этот документ не относится к тем, которые у меня “постоянно на столе”,
вот даташиты на МК STM32, те да, лежат )), а про ОРВД - по памяти ), но с привлечением рабочих материалов )

pilon310
HS125:

или UHPP

Для моего места индекс района ЕС UHPP…

HS125
Гена_Большой:

а про ОРВД - по памяти

Я тоже по памяти. Но в “Маркса” подглядываю.

pilon310:

Для моего места индекс района ЕС UHPP…

Я не отрицаю. Я же сказал что надо докУмент глянуть. Обычно пишется РЦ (Фир), это Магадан - UHMM. Но если есть вспомогательный РЦ, то и его пишут. Надо просто структуру посмотреть. А то что UHPP я и так знаю. Включите на ФПЛН на вкладке зоны кнопку РПИ и посмотрите. Опять же там не показаны вспомогательные РЦ., а во флайт планах ЕЕТ на них надо указывать если пролетаешь.