Чтобы это значило?Плакать или рыдать?
Ну наконец, что что-то вразумительное появляется в нашем воздушном законодательстве насчет авиамоделизма. Зачем столько времени законопослушных авиамоделистов мытарили насчет “планов полета” и “местных режимов ИВП” в отношении летающих “бздюшек” с весом в 250г? Сколько народу этим отпугнули? А ведь это все тут обсуждалось и еще тогда, 7-8 лет назад, говорилось об избыточности и трудностях исполнения таких норм как моделистам, так и органам контроля и надзора за ИВП … Кстати, что в этом Постановлении насчет “учета”? По-прежнему каждую взятую авиамодель надо учитывать отдельно?
Всё делалось, не просто так, чем меньше народа будет заниматься моделизмом, тем лучше и спокойнее власти… С дебильным народом УДОБНЕЕ жить… А регистрация, вроде остаётся… Сейчас, “знающие” всё поясняет…
Кстати, если ныне существующая форма “учета” останется, то это еще один вбитый гвоздь в гроб отечественного авиамоделизма. Может кто-нибудь из форумных “экспердов” объяснит необходимость такой степени “фискальности”?
Всё делалось, не просто так, чем меньше народа будет заниматься моделизмом, тем лучше и спокойнее власти… С дебильным народом УДОБНЕЕ жить…
С одной стороны да. С другой, в связи с текущими событиями, внезапно оказалось, что в стране не хватает специалистов по беспилотникам всех разновидностей. Так что может одумаются, не знаю.
Хотелось бы верить в лучшее, но жизнь научила (лично меня…может у другого мысли другие…) что лучше НЕ БУДЕТ и никто ОДУМАТЬСЯ НЕ СОБИРАЕТСЯ… Не те люди у власти,чтобы думать о стране и людях … У них заботы другие…бабла нахапать!
Добрый день! Для того что бы летать, мне пришлось решить три задачи:
- Зарегистрировать модель самолета в Росавиации через сайт Госуслуги. По времени это процедура заняла несколько дней. Бесплатно.
- Получить страховой полис (в электронном виде) на радиоуправляемую модель самолета. По времени несколько минут, стоимость одного борта 890 рублей.
- Получить согласование на использование на территории области беспилотных воздушных судов. По времени одни сутки с момента отправки заявления в уполномоченную организацию (в электронном виде). Бесплатно. Какие сложности? Они следующие:
- определить основную и резервную дату полета с указанием UTC времени и подгадать погоду. Думаю, что ничего сложного в этом нет.
- Получить страховой полис (в электронном виде) на радиоуправляемую модель самолета.
А это ещё зачем?
- Получить страховой полис (в электронном виде) на радиоуправляемую модель самолета. По времени несколько минут, стоимость одного борта 890 рублей.
лишнее, если не летать в местах массового скопления людей или недвижимого имущества.
на получение МР данный документ никак не влияет.
В заявлении на согласование использования БВС необходимо указать номер страхового полиса, в связи с ВЗК РФ статья 131 страхование ответственности владельца воздушного судна перед третьими лицами за вред, причиненный жизни или здоровью либо имуществу третьих лиц при эксплуатации воздушного судна, является обязательным. Может это и территориальная (областная) прихоть, но без нее Согласование не получить.
Кстати, в заявлении на согласование можно указать несколько пилотов.
В заявлении на согласование использования БВС необходимо указать номер страхового полиса,
в первый раз слышу о таком, хотя совсем недавно оформлял МП на каждые выходные.
было такое при оформлении режима для проведения “массового мероприятия”,
но при полетах “вне населенных пунктов”(отдельно указывалось в заявлении),
ни разу никаких полисов не требовалось, а зональный в Ульяновске, как я понимаю, все таки Московский ?
Дело видимо в том, что каждый субъект РФ разрабатывал образец заявления самостоятельно. В нашем варианте есть пункт: 6. Согласования / разрешения / представления (при наличии) перечислить всех участников согласования с указанием номера и даты документа о согласовании. Приложить копии всех согласований Сюда записываем: ответственное лицо, выдавшее документ (ФИО, должность, конт.тел.), реквизиты документов и паспортные данные владельца БВС. Уведомление о постановке на учет БВС от Росавиации, номер полиса от страховой и данные паспорта общегражданского владельца БВС и сканы всего перечисленного.
Камчатка входит в регион запрета на полеты…но на сайте губера есть пояснение только в указанных координатах низя. а так можно, если место вне запретки и диспетчерского контроля - без разрешения, в остальных случаях - постановка на учет своего БВСа, разрешение ОрВд, План полетов …седни получил на электронку регистрационный номер на свой БВС, посмотрим как дальше пойдет дело…
ЕМНИП - давно это было в крайний раз - продолжительность полета - “EET/UHPP 0100” 0100 - один час, никаких двоеточий и тире быть не должно,
еще должен быть пункт время вылета, указывается в UTC например - 1500
так оно у Вас во второй строке указано
но 1500 UTC у Вас будет - надо искать )), но точно не три часа дня
Вот, нашел www.timeserver.ru/cities/ru/yelizovo
1500UTC - 0300 в Елизово, т.е. три часа ночи
ЕЕТ - Estemated Elapsed Time - расчетное истекшее время. В общем понятии это время от какого либо начала до момента наступления определенного события. В авиации от момента начала движения воздушного судна (вылета) до входа в район полетной информации (или районный центр РЦ) отличного от района в котором находится аэродром вылета. Для вас надо указывать вот так: ЕЕТ/-. Это потому что вы начинаете летать в одном районе полетной информации (FIR) и не переходите в другой. Можно как вариант написать EET/UHPV0000. За UHPV или UHPP не гарантирую, скорее UHMM. Нужно глянуть АИП чтобы правильно написать. Но и второй вариант это не совсем верно, но план может пройти. Время в планах ставится только UTC (Гринвич по другому). Для информации цитата из “Табеля Сообщений о движении ВС” (от 13 года): EET/ - основные точки или четырехбуквенные обозначения (индексы) районов Единой системы и нарастающее расчетное истекшее время с момента взлета до таких точек или границ районов ответственности.
Для примера после взлета из Москвы вход в Казанскую зону (точнее Самарский ФИР), Екатеринбургскую и далее Тюменскую: EET/UWWW0050 USSV0110 USTV0135 И так перечисляют время входа во все зоны если посадка во Владивостоке. А если посадка в Токио, то еще добавятся расчетное входа в зону Саппоро и Токио.
проверил крайние СХР и правда ошибался, у меня стоит ЕЕТ/хххх0001
давно крайний раз заполнял, запамятовал )
но в четвертой строке точно ошибка
16 Аэродром назначения и общее расчетное истекшее время до
посадки, запасной(ые) аэродромы пункта назначения
должно быть ZZZZXXXX, где XXXX продолжительность полета
т.е. во второй строке
ZZZZ0100 - начало полета 13 часов местного (0100UTC + 12 поясных часов)
в четвертой строке
ZZZZ0500 - летать будете 5 часов, закончить должны в 16 часов местного
давно крайний раз заполнял, запамятовал )
Геннадий. Все можно проверить читая указанный мною документ. “Табель сообщений о движении воздушных судов в РФ”.
Там все более менее разжевано. И примеры есть.
Вячеслав, этот документ не относится к тем, которые у меня “постоянно на столе”,
вот даташиты на МК STM32, те да, лежат )), а про ОРВД - по памяти ), но с привлечением рабочих материалов )
или UHPP
Для моего места индекс района ЕС UHPP…