Чтобы это значило?Плакать или рыдать?
Но это НЕ ОТМЕНЯЕТ запрет на полёты!!! А вот когда ОТМЕНЯТ и отменят ли вообще, вот в чем ВОПРОС!!! А то некоторые думают, что 1 марта настанет ЛАФА!!!
То есть теперь МО будет не накрыта полностью запретами? От уровня земли
Да совершенно верно. То есть по правилу “стакана” можно будет летать везде где нет зон перечисленных в подпункте а). По сути почти на 70-80% территории. На ФПЛН выключите все и потом включите три кнопки после первых двух - опасные ограничения и запретки. Увидите их не так уж и много.
“запретные зоны” и “зоны ограничения полетов” остались, так что в МО мало что поменяется
Я бы не был так категоричен. ))
На ФПЛН.ру при выборе зон ограничений есть переключатель “Сектора” - можете пояснить что он означает?
Диспетчерская зона(ы) так же как и РПИ делится на сектора для удобства организации и обслуживания воздушного движения. По сути на один сектор - один диспетчер, при условии что интенсивность полетов в нем максимальна. Пределом является примерно 15 ВС на одновременном управлении. Скажем для примера, ДЗ может иметь 2 сектора по высоте. До FL 200 - нижний сектор и выше верхний сектор. В случае если интенсивность малая их могут объединить и работает один диспетчер на оба. Так же например вокруг аэродрома, ДЗ в плане может иметь 2 сектора - запад и восток. Опять же если интенсивность малая их могут объединить. Ну и так далее.
это разделение на зоны ответственности МДП (диспетчерских пунктов).
Не только МДП. Всех диспетчерских пунктов. МДП это диспетчерские пункты работающие на малых высотах (позывной “Район”). На больших высотах работают ДП с позывными “Подходы” и “Контроли”. Сектора могут иметь как те так и другие. Это уже структура воздушного пространства и она описана в ФАП-138 глава II: “Структура и классификация воздушного пространства”.
вот честное слово, не знаю как зональный будет трактовать, есть там “зона ограничения” или нет.
Нужно не трактовать а знать определение что есть данные зоны. Читаем главу I пункт 2 ФАП-138: " В настоящих Федеральных правилах используются следующие определения:" - … . И глава II, пункты 29, 30 и 33. Данные об этих зонах опубликованы в сборниках аэронавигационной информации. На ФПЛН тоже есть. Есть еще зоны ограничения устанавливаемые по НОТАМ. Чтобы их знать надо эти нотамы получать.
Не факт,что всю эту “писанину” примут в этом виде
Я же писал что вы “оппозиционер” Эту писанину приняли и вводят в действие с 1 марта. Вам лишь бы вякнуть против не подумавши. Эта “писанина” (принятая постановлением правительства - Роман Вам указал) изменения к ФАП-138 “Правила использования воздушного пространства РФ”. Это ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН. Его уровень второй после Конституции. Это так для сведения если вдруг не знаете. В школе на уроках обществоведения обычно учили что есть законы и их статус в государстве.
Но это НЕ ОТМЕНЯЕТ запрет на полёты!!! А вот когда ОТМЕНЯТ и отменят ли вообще, вот в чем ВОПРОС!!! А то некоторые думают, что 1 марта настанет ЛАФА!!!
Опять сплошная демагогия. Закон работает постоянно. А запрет на полеты это временное ограничение связанное с уровнем террористической угрозы. Их всего 3. В Москве для вашего сведения сейчас 3-й самый высший. Это аналогично зоне временного ограничения полетов, только охват по территории больше.
Для примера сейчас часть аэродромов Юга закрыта для полетов из-за СВО. Это временное ограничение полетов. Как только убедятся что там безопасно летать, то все откроют. Никто не хочет получить ситуацию как с Индонезийским Боингом. Ну или такую же как с Ту-154 а/к “Сибирь”, потому и ограничили полеты.
Опять сплошная демагогия.
Демагогия - это то, что Вы написали)
сейчас часть аэродромов Юга закрыта для полетов
есть такое, но ! Частная контора катает зевак на воздушных шарах и над городом и вокруг и низко и высоко! И все разрешения у них в порядке!!!
Закон работает постоянно.
Получается работает, но не всегда)
на воздушных шарах и над городом и вокруг и низко и высоко!
воздушные шары это пилотируемые воздушные суда.
И дальше что?
Территория города и области полностью закрыта для гражданской авиации.
воздушные шары это пилотируемые воздушные суда.
а так да… Вы ответили в точности как представители администрации города))
Территория города и области полностью закрыта для гражданской авиации.
из чего следует этот вывод ?
то что аэропорт закрыт совсем не означает запрет на полеты пилотируемых воздушных судов,
опять же, ограничения на полеты рейсовых гражданских бортов, не относятся к полетам частных воздушных судов.
в любом случае, надо читать документы, вероятно ограничений для частных ЛА ограничения не такие строгие.
Демагогия - это то, что Вы написали)
Абсолютно нет демагогии. Все на основании закона не больше и не меньше.
Получается работает, но не всегда)
есть такое, но ! Частная контора катает зевак на воздушных шарах и над городом и вокруг и низко и высоко! И все разрешения у них в порядке!!!
Закон не устанавливает запрет на полеты. Почитайте разберитесь. Закон устанавливает регулирование деятельности по использованию ВП, в том числе порядок установления зон ограничения полетов.
Вот еще вам информация на основе которой установлены зоны полетов на юге согласно ФАП-138: П. 55. В воздушном пространстве Российской Федерации, в районах локальных вооруженных конфликтов и контртеррористических операций устанавливается особый режим использования воздушного пространства.
Особый режим использования воздушного пространства устанавливается Федеральным агентством воздушного транспорта по представлению Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации.
Летать в зоне с особым режимом можно также как и во многих других зонах ограничения полетов (запретки, опасные). Для этого просто нужно получить разрешение (возможно особо мотивированное) у организаций в чьих интересах установлены ограничения (Ген. Штаб МО)
Для примера мои коллеги летали на той неделе в Краснодар из Москвы для перевозки делегации. Получили спец. разрешение, но пришлось обосновать необходимость и меры безопасности.
Мой пример и ваш с шариками лишь подтвердил мое утверждение что закон работает и все делается на его основании и вы соответственно не правы.
Для этого просто нужно получить разрешение (возможно особо мотивированное)
Шикарная и емкая характеристика ситуации.
Шикарная и емкая характеристика ситуации.
Вы же сами привели пример про шарики, значит можно. Но почему-то ерничаете. Какой-то вы путаный.
Вы реально считаете, что в ситуации когда небо закрыто для гражданской, малой авиации, для планеристов, парашютистов и тд - летающие воздушные шары это норма и работающий закон???
В таком случае это вы “путаный”, причем окончательно)
Господин “законник”… Всё правила и законы соблюдает… и скорее всего, член" едим россию" и сторонник “нашего родного”… Куда нам, “сирым и убогим” с ним спорить…
Ну наконец, что что-то вразумительное появляется в нашем воздушном законодательстве насчет авиамоделизма. Зачем столько времени законопослушных авиамоделистов мытарили насчет “планов полета” и “местных режимов ИВП” в отношении летающих “бздюшек” с весом в 250г? Сколько народу этим отпугнули? А ведь это все тут обсуждалось и еще тогда, 7-8 лет назад, говорилось об избыточности и трудностях исполнения таких норм как моделистам, так и органам контроля и надзора за ИВП … Кстати, что в этом Постановлении насчет “учета”? По-прежнему каждую взятую авиамодель надо учитывать отдельно?
Всё делалось, не просто так, чем меньше народа будет заниматься моделизмом, тем лучше и спокойнее власти… С дебильным народом УДОБНЕЕ жить… А регистрация, вроде остаётся… Сейчас, “знающие” всё поясняет…
Кстати, если ныне существующая форма “учета” останется, то это еще один вбитый гвоздь в гроб отечественного авиамоделизма. Может кто-нибудь из форумных “экспердов” объяснит необходимость такой степени “фискальности”?
Всё делалось, не просто так, чем меньше народа будет заниматься моделизмом, тем лучше и спокойнее власти… С дебильным народом УДОБНЕЕ жить…
С одной стороны да. С другой, в связи с текущими событиями, внезапно оказалось, что в стране не хватает специалистов по беспилотникам всех разновидностей. Так что может одумаются, не знаю.
Хотелось бы верить в лучшее, но жизнь научила (лично меня…может у другого мысли другие…) что лучше НЕ БУДЕТ и никто ОДУМАТЬСЯ НЕ СОБИРАЕТСЯ… Не те люди у власти,чтобы думать о стране и людях … У них заботы другие…бабла нахапать!
Добрый день! Для того что бы летать, мне пришлось решить три задачи:
- Зарегистрировать модель самолета в Росавиации через сайт Госуслуги. По времени это процедура заняла несколько дней. Бесплатно.
- Получить страховой полис (в электронном виде) на радиоуправляемую модель самолета. По времени несколько минут, стоимость одного борта 890 рублей.
- Получить согласование на использование на территории области беспилотных воздушных судов. По времени одни сутки с момента отправки заявления в уполномоченную организацию (в электронном виде). Бесплатно. Какие сложности? Они следующие:
- определить основную и резервную дату полета с указанием UTC времени и подгадать погоду. Думаю, что ничего сложного в этом нет.
- Получить страховой полис (в электронном виде) на радиоуправляемую модель самолета.
А это ещё зачем?
- Получить страховой полис (в электронном виде) на радиоуправляемую модель самолета. По времени несколько минут, стоимость одного борта 890 рублей.
лишнее, если не летать в местах массового скопления людей или недвижимого имущества.
на получение МР данный документ никак не влияет.
В заявлении на согласование использования БВС необходимо указать номер страхового полиса, в связи с ВЗК РФ статья 131 страхование ответственности владельца воздушного судна перед третьими лицами за вред, причиненный жизни или здоровью либо имуществу третьих лиц при эксплуатации воздушного судна, является обязательным. Может это и территориальная (областная) прихоть, но без нее Согласование не получить.
Кстати, в заявлении на согласование можно указать несколько пилотов.