Уважаемые фотолюбители! Нужна Ваша помощь!
…проще с фотографом договориться.
Это как посмотреть. Вечеринки дело такое, что с фотографом придется отдельно договариваться уже после вечеринки. И в этом случае мегадевайс, — купленный за денжыщи-огромные-тыщи и лежащий без дела на пыльной антресоли, — всяко дешевле покажеться. Ну?!
Как -то вскользь прочитал тему. Наверное, все эти технические приблуды конкретных девайсов несомненно важны и важно выбрать наилучшее. Просто мне кажется, что рассуждения о технических преимуществах того или иного аппарата должны быть завязаны напрямую с Вашим искусством снимать. Делать качественные снимки много ума не надо - немного усидчивости в изучении не самой сложной теории и возможности выложить некоторую сумму денег. Однако. Мое глубокое убеждение, что занятие фото это искусство, требующее таланта - это первично. Разговоры о выборе зеркалки-незеркалки должны быть соизмеримы с Вашими амбициями и чувством собственного таланта фотохудожника. Тогда это оправданно. Правильно подобранный сюжет, ракурс, банальное везение при этом… Просто… ГОры фото друзей со всех концов света, снятых разными аппаратами. Отдаю предпочтение редким, красивым и впечатляющим - а не Кэнон, Сони или Олимпус. Что касается конкретного выбора. Послушать отчасти субъективные суждения о лучшем выборе от конкретных пользователей - это первый шаг. Второй шаг - не замылить свой взгляд сотнями тестовых и собственных снимков ( по возможности ) и выбрать СВОЙ наилучший вариант… По-любому все подержать в своих руках. Удачи.
Про бэк и фронт фокус - страдают все камеры. И если в некоторых и лечится, то все равно остается до конца неизлечим. Матрица по разному реагирует на свет от нити накаливания вольфрамовой и на солнышко. Поэтому народ лелает так: наводится ручками и отключает датчик фокусировки вообще.
По той ссылке есть примеры домашних фоток. Мрак полный. На вечеринках так получится только пьяные рожи снимать. Вот как раз эффектов белого пятна на фоне черной дыры хотелось бы избежать.
Без вспышки снимать “вечеринки” просто не реально, можно конечно купить матюгальник и кричать FREEZE! 😲 в момент съёмки,
иначе вместо яркого белого пятна будет получаться розовое месиво.
По той ссылке есть примеры домашних фоток. Мрак полный. На вечеринках так получится только пьяные рожи снимать. Вот как раз эффектов белого пятна на фоне черной дыры хотелось бы избежать.
ВИТАЛИЙ, ЕСЛИ ВАМ ОБ ЭТОМ НИ КТО НЕ ГОВОРИЛ, ВОЗЬМУ НА СЕБЯ СМЕЛОСТЬ УТВЕРЖДАТЬ СЛЕДУЮЩЕЕ…
На самом деле, задача поставленная Вами скорее всего не выполнима… И её невыполнимость обусловлена следующими критериями…
Полумрак дискотеки, весьма подвижный объект, отсутствие вспышки, без штатива, и в результате классный кадр без смазки и шумов… Чудес не бывает… И проверить технические критерии требований очень легко. В любом клубе где вы бываете попросите любого профи замерить экспозиционные параметры, хоть просто экспонометром, хоть зеркалкой с самой навороченной оптикой, всё равно чем… Я думаю при полностью открытой диафрагме, скажем 2,0 (чего не бывает на мыльницах и уже весьма сложно в фокусировке), и ИСО1600 (на сегодняшний день на любой матрице уже будет шум) Выдержка получится много длиннее 1/16сек. (Ни о какой съемки с рук и подвижных объектах уже не может быть речи) И никакой чудо аппарат здесь не поможет… Так что остаётся Вам подождать ещё с десяток лет пока появятся чудо матрицы с ИСО 64000 (если только они появятся когда ни будь вообще, возможны физические ограничения). Либо придется воспользоваться вспышкой… А с ней родимой, да помощнее качественное но не очень живое фото можно получить практически всегда и почти с любым фотиком…
Слышал про бэкфокус. Но из 4-х аппаратов относящихся к списку выше такой проблемы не было ни у кого. (2 350-х 1 400-й и 1 40-й)
Да и потом на это дело проверяется обычно аппарат при покупке, собственно как и на мертвые пиксели. Это все проблема тушки как я понимаю. Так что не вижу связи с совместимостью, хотя могу быть неправ.
Проверять БФ и ФФ надо не с китовым обьективом. А с тем, которым потом снимать будешь. А еще лучше с несколькими. Вобщем это скорее не проблем не было, это скороее их просто не заметили. Попробуйте найти и поставиль хотя бы 50/1.8 на кенон или лучше 50/1.4 и сделайте тест на БФ/ФФ - будете неприятно удивлены.
У 400х проблема стала поменьше, а вот у 300 и 350 очень часто.
Про бэк и фронт фокус - страдают все камеры. И если в некоторых и лечится, то все равно остается до конца неизлечим. Матрица по разному реагирует на свет от нити накаливания вольфрамовой и на солнышко. Поэтому народ лелает так: наводится ручками и отключает датчик фокусировки вообще.
Вы невенрно поняли проблему БФ/ФФ на бюджетный зеркалках, или я Вас неверно понял. Проблема не в датчиках АФ. Проблема в юстировке зеркала. Т.е. изображениие резкое в видоискателе, что подтверждается микроклиньями (на них нерезкость видно хорошо), а при сьемке оказывается нерезко. Тест - со штатива с тросиком снимается лежащая под 45 градусов бумажка с горизонтальными линейками или с клеточками. Наводка точнейшая на центр бумажки. В результате резкой оказывается не та полоса куда наводились вручную, а другая - выше или ниже.
Это лечится юстировкой зеркала. Но проблема в том, что у бюджетных камер бывает, что под один обьектив подогнал - остальные уплыли. 8-(.
Могу заявить ТОЧНО ! Не та не та модель не является достойной! D40 - однозначно котсрат !
В руке лежит как мыльница, отдельного дисплея навигации нет ! Обьектив 18-55 ГОВНО !
Есть смысл поджатся и взять всетаки Nikon D50 или есчо лудше D80 !
Во втором варианте опгредить можно до бесконечности !
Сам занимаюсь фото ококло 3 лет професионально ! Фотаю на d80? камер было много разных, эта оказалось самой удачной !
Обьективом имею 2 50mm FIX и 18 - 70
Если нада будет помошь при выборе стучись в асю раскажу все подробно !
152-685-281
Обьектив 18-55 ГОВНО !
Ну, наконец-то! А-то тут некоторые граждане уже переживать начали, что среди нас НАСТОЯЩИХ профессионалов нет и советы все дают ламерские.
Проблема не в датчиках АФ. Проблема в юстировке зеркала.
Проще не бумажки, а рулетку снимать. В точности как описали про бумажку. Наводимся, например, на 50 см и смотрим где в результате резко. Если наводиться ручками, то в темноте или с несветосильной оптикой по клиньям тяжело. Что-то не слышал про клинья в бюджетных современных цифрозеркалках, где для видоискателя больше подходит определение “сучий глаз”. Если используем датчик фокусировки, то его пиканье вовсе не означает точную наводку, о чем я писал выше.
Короче: в некоторых моделях цифрозеркалок возможен вход в сервис меню и корреция бэк или фронт фокуса методом ввода поправки. Для датчика фокусировки.
Если все делается честно, с линейкой, руками, штативом и при помощи оптического видоискателя, без всяких датчиков и многозонных фокусов, то да - юстировка зеркала.
Для Виталия. Пока проверил только одну “мыльницу”, которая под требования подходит, это Пятак от Канона .Если поставить стекло 50 f1.4 то будет ещё легче в темноте снимать.
На фото внизу фрагмень фотографииснятый на Пятак с объективом 70-200f2.8 .снимал с рук , из освещёния в комнате только то, что гирлянды и ночная подсветка от вертолёта, короче на улице от фонарей было светлее ISO1600 Шумы конечно есть но вроде не за рамками и если поработать шумодавами думаю будет лучше.
Правда в плавки трудно запихать, но если запихнуть, девки стадами будут ходить. 😉
ПСы снимал просто документально, без всякого художественного смысла.
350D+USM 70-200 (L)я вот так юзаю-)))
и готов сказать что фото очень кульные получаються
“Фотографировать можно чем угодно,главное что бы руки росли от куда надо”(С)
мои фотки(первые шесть сверху с 350д сняты)
все фотки с 350д
КСТА-КИТОВЫЙ ОБЪЕКТИВ ХАВНО_)))
Для Виталия. Пока проверил только одну “мыльницу”, которая под требования подходит, это Пятак от Канона .Если поставить стекло 50 f1.4 то будет ещё легче в темноте снимать.
На фото внизу фрагмень фотографииснятый на Пятак с объективом 70-200f2.8 .снимал с рук , из освещёния в комнате только то, что гирлянды и ночная подсветка от вертолёта, короче на улице от фонарей было светлее ISO1600 Шумы конечно есть но вроде не за рамками и если поработать шумодавами думаю будет лучше.
Шумы ужасные, даже на сером аккумулятооре, даже на его освещённой грани… По чему наводилась резкость? На аке не прочесть ни одной надписи. И откройте тайну какая получилась выдержка? Виталию, надо снимать прыгающих…
Да видно, тухляк. В общем, я прикинул, почитал всяких форумов - похоже что действительно не судьба. Поторопился я со своими пожеланиями лет на пять. Наверное куплю первый попавшийся слим. Если фотоаппарат не может быть хорошим, пусть он будет хотя бы маленьким 😃
Шумы ужасные, даже на сером аккумулятооре, даже на его освещённой грани… По чему наводилась резкость? На аке не прочесть ни одной надписи. И откройте тайну какая получилась выдержка? Виталию, надо снимать прыгающих…
Это маленькая часть фотографии, света в комнате не включал, только сам предмет фотографии светился. Резкость по автомату, не имел надобности, хотел посмотреть, что может камера. Все данные в информации к файлу, фрагмент не редактировал.
С 1\10 выдержкой и правда даже не смирно стоящих не получится сфоткать.
Короче ничего личного. 😉 Одни мысли.
Да видно, тухляк. В общем, я прикинул, почитал всяких форумов - похоже что действительно не судьба. Поторопился я со своими пожеланиями лет на пять. Наверное куплю первый попавшийся слим. Если фотоаппарат не может быть хорошим, пусть он будет хотя бы маленьким 😃
Да, наверное правильная мысль. Вот когда п плоскую, маленькую Соню вставят матрицу на 30мегапикселей от Хасебланда и оптику неплохую и все это за 300 баксов, я тоже сразу куплю. 😉
Могу заявить ТОЧНО ! Не та не та модель не является достойной! D40 - однозначно котсрат !
В руке лежит как мыльница, отдельного дисплея навигации нет ! Обьектив 18-55 ГОВНО !
Купил себе D40x, к нему объектив 18-200. Для домашних целей мне лучше не надо, и без отдельного дисплея справляюсь. Очень хороший аппарат. Кто занимается профессионально покупает D200, а сейчас и D300, а D80 это как раз кастрат D200, кому денюшек жалко.
Купил себе D40x, к нему объектив 18-200. Для домашних целей мне лучше не надо, и без отдельного дисплея справляюсь. Очень хороший аппарат. Кто занимается профессионально покупает D200, а сейчас и D300, а D80 это как раз кастрат D200, кому денюшек жалко.
D80 это как раз кастрат D200, кому денюшек жалко 😁
Ну да твой апарат бесспороно серьезнее не куда 😉 и особенно обьектив 18-200 …сразу видно МАСТЕР !
Да же спорить не стану с владельцем d40x 😃
P.S. И уверен что дисплей тебе в режими AVTO наврятле мог понадобится 😛
Я и не претендую на мастера, в отличие от некоторых. Я обычный пользователь, сменивший мыльницу на легкую зеркалку. Денег этим не зарабатываю. Чтобы смеяться над объективом 18-200, надо хотя бы его иметь. А D80 для профессионала это действительно смешно.
PS Режимом AUTO не пользуюсь.
крутил в руках оба… фотки “пушечные” мне больше понравились (правда не мной сделаные)
но по обращению ИМХО Nicon мне показался удобнее…
ПыСы. мнение сооовсем не профи… 😃
Чтобы смеяться над объективом 18-200, надо хотя бы его иметь. А D80 для профессионала это действительно смешно.
Есть ли проблемы с АФ о которых столько шуму?
Ну да твой апарат бесспороно серьезнее не куда 😉 и особенно обьектив 18-200 …сразу видно МАСТЕР !
Ну давайте, молодой человек, потрясите нас СВОИМ мастерством.
Есть ли проблемы с АФ о которых столько шуму?
Надо поменьше читать мнения разных “профи”. Для меня он очень удобен. С АФ проблем не было, хорошо работает система стабилизации, удобно с большим зумом (не надо менять объективы, пыль не попадет). И вообще, снимает не аппарат, а человек.
Ну давайте, молодой человек, потрясите нас СВОИМ мастерством.
В ближайшие 2 недели ему это будет затруднительно.
D80 это как раз кастрат D200, кому денюшек жалко
Ну да твой апарат бесспороно серьезнее не куда и особенно обьектив 18-200 …сразу видно МАСТЕР !
Да же спорить не стану с владельцем d40x
Жесть ! В свое время начитался на всяких разных фотосайтах подобных заявлений. В основном так резко пишут те люди, которые абсолютно не разбираются в фотографии, и им просто стыдно показывать свои работы. И все споры сводятся к тому что начинают мерятся письками, у кого тяжелее да стекла больше, у кого длиннее…
Человек даже не может аргументировано ответить чем же D80 так отличается от D50 или D40, а потом выразить это различие в ценовом эквиваленте, стоят ли эти различия тех денег…
18-55 который идет в наборе - нормальный объектив, жаловаться на такой не могу, оптимально подходит для съемок пейзажей, городской архитектуры.
Для студийной же работы он конечно уже будет казаться ограниченным, но ни как ни “говном”.
Так что уважаемый (пока еще) тов. TVERRACER ждем от вас веских аргументов и доказательств вашего мастрества !
я знаю разницу в написании %)… да, у КанОна (пусть будет так 😃 )мне показался более быстрым автофокус… по крайней мере я обратил на него внимание…
ПыСы: возгласа “ой, а у меня на камере ТАК написано” не дождётесь 😃)))))
Фоткаю фуджиком бюджетным…5600 который… не очень нравится, но пока замены не планируется…