align 550pro dfc - 2012
они есть в наличии в Москве, стоит ли брать, вроде отзывы были разные при переходе на черные?
то что зубы мельче на что это может влиять?
белые конички были вполне качественные, и переход элайна на черные, лично я расцениваю не более чем маркетинговый ход - вбросить в рынок новинку, все равно какую…
по своему опыту:
на 450-ке черные конички показали себя плохо, летят при малейшем чиркании ХР при посадке…
на 550-ке у меня еще старые запасы белых, так что черные не пробовал, не могу сказать лучше они или хуже…
на 700-ке уже все шло черное (все шестерни) - все летает и хорошего качества…
а в целом черные конички Элайн рекламировал именно как повышенной прочности, но на 450-ом размере они-то как раз сыплются быстрее, возможно по причине более жесткого и более хрупкого пластика, а на 450-ке получается очень мелкий зуб, легко выкрашивается…
то что зубы мельче на что это может влиять?
нужно будет обгоную шестерню менять .
прохадили , можно скалхозить обычно рвется коничка а плоская шестеренка не стродает . Так вот Семен Сименычь можно снять со старой плоскую и заменить на новой паре . Только тебе это надо . снимается молотком .
Только тебе это надо . снимается молотком .
снять-то можно…
вот вопрос в том, как зафиксировать вновь посаженую от проворота?
на заводе они похоже просто сразу же прессуются на вал с насечкой…
на заводе они похоже просто сразу же прессуются на вал с насечкой…
Если делать акуратно можно посадить . Я так делал не прокручивается . там зубцы как на сервах . Главное чтобы шестерня ровно села и не треснула . Я года 2 назад купился на 3 за одну .
вчера вынося вертолет на поле заметил что хвост не шевелится как обычно когда вертолет поворачивается, “вися на роторе”
стал проверять: серва не движется. оказалось Align DS655 стала “залипать” но если подтолкнуть работает (при вскрытии явных дефектов не видно) , наверное поэтому в полете это не проявилось, а может и проявилось? было одно падение когда не успел понять что произошло 😃
Spektrum H6040 Standart High Speed MG как вариант замены стоит рассматривать или купить такую же Align DS655 ?
стала “залипать” но если подтолкнуть работает
Ты проверь ее тестером . а то может это FBL такой эфект дает .
Это я проверил в поле заменой серв и если толкнуть серву она оживает, ФБЛ не толкнеш 😃
а давно она у вас трудится?
может ей уже просто на пенсию пора? дорожка резистора стерлась, вот и залипает…
чуть шевельнули - она хоть какой-то контакт находит до следующей остановки…
Месяца два по четыре раза в день, примерно вылетов 240, по 6 минут не много вроде? Но была ли она новой? Серва из кита и пломба стерта или порвана. Как выглядела вначале не помню.
Наступают холода, какие есть особенности полетов при низких температурах конкретной модели?
например такие rc.runryder.com/helicopter/t420626p1/?
rcopen.com/forum/f116/topic169105/4606
Никаких особенностей нет. Разве что уделять внимание аккумуляторам. Чтобы не на замерзших лететь. На 550ке и так аккам тяжко, не надо их замораживать до полета.
например такие rc.runryder.com/helicopter/t420626p1/?
" Подхожу к автостоянке и глазам не верю - блондинка заливает масло в двигатель!..Подхожу ближе - нет, всё в порядке - в бачок омывателя льёт …"
З.Ы . Не у всех …😒
Наступают холода, какие есть особенности полетов при низких температурах конкретной модели?
Сегодня в -7 летал. Первый полет все нормально. На втором полете сферическое кольцо в тарелке которое скользит по валу, на морозе так сжалось, что стало клинить на валу. Вертолет почти перестал слушаться шага, но до посадки дотянул.
Теплее +1 градуса такого косяка не было.
Сегодня в -7 летал. Первый полет все нормально. На втором полете сферическое кольцо в тарелке которое скользит по валу, на морозе так сжалось, что стало клинить на валу. Вертолет почти перестал слушаться шага, но до посадки дотянул.
При 0 градусов такого косяка не было.
по поводу кольца Вы не загнули?
может просто смазка там есть и она загустела?
по поводу кольца Вы не загнули?
может просто смазка там есть и она загустела?
Смазки там нету. Просто кольцо это изначально по валу туго ходило (косяк производителя) - зазора вообще там нету. Мне даже предыдущий вал пришлось шлифовать. А после краша другой вал лень шлифовать было, думал разработается. В итоге ничего не разработалось.
Вот теперь думаю, что шлифонуть вал или кольцо? Но вал проще.
Всю зиму летал на 600 про , така же тарелка и валы. В. - 7 летал, в - 15 и даже помню в - 17! Проверял работу микробист… Серво туго ходили , смазка. Лопасти льдом покрывались, руки мерзли… Тарелка всегда ходила без заеданий ! Если почистить вал и шарик канешно…😒
Вот теперь думаю, что шлифонуть вал или кольцо? Но вал проще.
Шлифонул вал - теперь кольцо не клинит. Полетал в -9 градусов, все в норме.
Просто кольцо это изначально по валу туго ходило (косяк производителя) - зазора вообще там нету.
Про зимние проблемы: rcopen.com/forum/f63/topic360653/11
Народ-кто подскажет - на посадке уже случилось ( сразу после тик-таков) слозило конички ( черные) - так- что на одной осталось 2 зуба -а на другой 4. И так второй раз- правда первый раз это случилось на высоте и воткнулся хвостом. Летаю всего лишь на 2200 оборотах.