align 550pro dfc - 2012
Только тебе это надо . снимается молотком .
снять-то можно…
вот вопрос в том, как зафиксировать вновь посаженую от проворота?
на заводе они похоже просто сразу же прессуются на вал с насечкой…
на заводе они похоже просто сразу же прессуются на вал с насечкой…
Если делать акуратно можно посадить . Я так делал не прокручивается . там зубцы как на сервах . Главное чтобы шестерня ровно села и не треснула . Я года 2 назад купился на 3 за одну .
вчера вынося вертолет на поле заметил что хвост не шевелится как обычно когда вертолет поворачивается, “вися на роторе”
стал проверять: серва не движется. оказалось Align DS655 стала “залипать” но если подтолкнуть работает (при вскрытии явных дефектов не видно) , наверное поэтому в полете это не проявилось, а может и проявилось? было одно падение когда не успел понять что произошло 😃
Spektrum H6040 Standart High Speed MG как вариант замены стоит рассматривать или купить такую же Align DS655 ?
стала “залипать” но если подтолкнуть работает
Ты проверь ее тестером . а то может это FBL такой эфект дает .
Это я проверил в поле заменой серв и если толкнуть серву она оживает, ФБЛ не толкнеш 😃
а давно она у вас трудится?
может ей уже просто на пенсию пора? дорожка резистора стерлась, вот и залипает…
чуть шевельнули - она хоть какой-то контакт находит до следующей остановки…
Месяца два по четыре раза в день, примерно вылетов 240, по 6 минут не много вроде? Но была ли она новой? Серва из кита и пломба стерта или порвана. Как выглядела вначале не помню.
Наступают холода, какие есть особенности полетов при низких температурах конкретной модели?
например такие rc.runryder.com/helicopter/t420626p1/?
rcopen.com/forum/f116/topic169105/4606
Никаких особенностей нет. Разве что уделять внимание аккумуляторам. Чтобы не на замерзших лететь. На 550ке и так аккам тяжко, не надо их замораживать до полета.
например такие rc.runryder.com/helicopter/t420626p1/?
" Подхожу к автостоянке и глазам не верю - блондинка заливает масло в двигатель!..Подхожу ближе - нет, всё в порядке - в бачок омывателя льёт …"
З.Ы . Не у всех …😒
Наступают холода, какие есть особенности полетов при низких температурах конкретной модели?
Сегодня в -7 летал. Первый полет все нормально. На втором полете сферическое кольцо в тарелке которое скользит по валу, на морозе так сжалось, что стало клинить на валу. Вертолет почти перестал слушаться шага, но до посадки дотянул.
Теплее +1 градуса такого косяка не было.
Сегодня в -7 летал. Первый полет все нормально. На втором полете сферическое кольцо в тарелке которое скользит по валу, на морозе так сжалось, что стало клинить на валу. Вертолет почти перестал слушаться шага, но до посадки дотянул.
При 0 градусов такого косяка не было.
по поводу кольца Вы не загнули?
может просто смазка там есть и она загустела?
по поводу кольца Вы не загнули?
может просто смазка там есть и она загустела?
Смазки там нету. Просто кольцо это изначально по валу туго ходило (косяк производителя) - зазора вообще там нету. Мне даже предыдущий вал пришлось шлифовать. А после краша другой вал лень шлифовать было, думал разработается. В итоге ничего не разработалось.
Вот теперь думаю, что шлифонуть вал или кольцо? Но вал проще.
Всю зиму летал на 600 про , така же тарелка и валы. В. - 7 летал, в - 15 и даже помню в - 17! Проверял работу микробист… Серво туго ходили , смазка. Лопасти льдом покрывались, руки мерзли… Тарелка всегда ходила без заеданий ! Если почистить вал и шарик канешно…😒
Вот теперь думаю, что шлифонуть вал или кольцо? Но вал проще.
Шлифонул вал - теперь кольцо не клинит. Полетал в -9 градусов, все в норме.
Просто кольцо это изначально по валу туго ходило (косяк производителя) - зазора вообще там нету.
Про зимние проблемы: rcopen.com/forum/f63/topic360653/11
Народ-кто подскажет - на посадке уже случилось ( сразу после тик-таков) слозило конички ( черные) - так- что на одной осталось 2 зуба -а на другой 4. И так второй раз- правда первый раз это случилось на высоте и воткнулся хвостом. Летаю всего лишь на 2200 оборотах.
Народ-кто подскажет - на посадке уже случилось ( сразу после тик-таков) слозило конички ( черные) - так- что на одной осталось 2 зуба -а на другой 4. И так второй раз- правда первый раз это случилось на высоте и воткнулся хвостом. Летаю всего лишь на 2200 оборотах.
Коша! Давно не было видно/слышно тебя! 😃 я думал ты забил на вертолеты. У нас холодает, а ты там летаешь и даже уже тик-тачишь по кайфовой погоде? 😃
Чёрные конички крепкие! У меня на Align700 за год заметен износ кое-где, но держатся бодрячком. А ты летаешь с говернером поди? На регуле Talon90? А чуйка говера какая? А прошивка? Если прошивка 4.хх, а чуйка выше, чем 15, то может слизывать конички и не только. Некоторые оставляли 20-25, как в старых прошивках (3.хх), так на G500 разлеталась на куски основная шестерня, а у кого-то и на Align700 основную шестерню слизывало. У меня 11-12 в зависимости от верта и всё норм.
На регуле Talon90?
Привет Стас. Ну у нас тоже зима- ночью +15- а днем иногда и до +30 доходит.
Регуль у меня HV 80 с беком и отдельной липо на сервы. Проблема-что настройки год не менял. НО! чуйку поднял в последнее время- не держал хвост на тик-таках. И злит-что это происходит в НОРМАЛЕ. Причем здесь чуйка?
У меня 11-12 в зависимости от верта и всё норм.
Возможно ты прав - у меня было 25! Поменял. Попробую. Спасибо.
ЗЫ-про чуйку мне интересно теоретически.