Разбил свой Трекс 450
нужно приложить минимальное усилие.
Не правильно собрали цапфы , даже если со всей “дури” затянуть болтик ,они должны легко крутиться на межлопастном.
Может шайбочку не туда поставили или еще чего.
Шимом я называю “особую” шайбу, она с одной стороны плоская, а с другой имеет кольцевой выступ вокруг внутреннего отверстия. И именно этим
выступом шим касается внутренней обоймы подшипника цапфы. Если судить по вашей картинке подш цапфы стыкуется с демпфером через простую обоюдоплоскую шайбу. При затягивании болтов межлопастного подш притягивается к демпферу обоими обоймами. Отсюда - потеря лёгкости хода цапф.
Может шайбочку не туда поставили или еще чего.
Может шим задом на перёд стоит? или
Не правильно собрали цапфы , даже если со всей “дури” затянуть болтик ,они должны легко крутиться на межлопастном.
А чем лучше смазывать упорный? У меня есть вд и литиевая
А чем лучше смазывать упорный?
Я смазываю силиконовой, которая была в комплекте с вертолетом.
У меня есть вд и литиевая
Из этих двух однозначно литиевая. И, насколько помню, желательно не допускать ее попадания на резиновые детали (те же демпферы).
Кста да, силиконовая тоже есть. автомобильная
Сегодня пересобрал цапфы.
Оказалось они плохо вращаются изза упорных подшипников. Они новые шли в комплекте с межлопастным. Разработаются или менять?
Смазывать литолом (литиевая смазка). Пусть будет лучше небольшой люфт, чем перетянуты подшипники. Перетянутый подшипник будет вращатся как поврежденный - неравномерно, разобьется от 1-го полета.
Точить вал не надо, попасть в размер невозможно, рука дрогнет снимите лишнего, лучше шайбами - лишнюю можно всегда убрать. Если нет шайб подходящего размера оставьте с зазором.
А вообще на этой модели люфт цапф есть практически всегда. Я сначала боролся, с шайбочками загонялся, пивные банки кромсал даже , а потом плюнул. Все при раскрутке выбирается.
Я литол использую. Те резинки которые в моем верте нечувствительны к смазке.
Привезли сегодня сервы kst 215 сталкиваясь с проблемой всунуть их в раму. Мешает провод.
Есть какие нибудь методы всовывания не разбирая сервопривод?
Что за блок опор вала ОР?
Да обычный, пластиковый, он как раз не мешает
Мешают окошечки под сервы radiopodelka.ru/wa-data/public/…/2405.970x0.JPG
Боюсь только половинить, я бы раму разобрал. с ломучими качалками редко сервы менять придется.
Даже если раму разобрать все равно вставить ну получиться, только серву разобрать
Сегодня хотел поменять напряжение бек, и обнаружил что у меня отключен гувернер. Я теперь вообще не понимаю что значит rtf? Ready to tuning and setting?
Даже если раму разобрать все равно вставить ну получиться,
Поучится. Вот сейчас должен написать человек, который поставил. Правда не 215 именно, АЛЗРЦ. Но тот-же геморрой был
Всем привет, да было дело с сервами. боком аккуратно продел вместе с проводом. Тоже думал перебью о корпус, но все получилось.
Привет, а боком это как?
Сначала провод,затем загнул резинку(защита от перетирания) и потихоньку вставлял. Но возился правда долго)
На родных align нет этой резинки входят без проблем. а на новых были
Все равно не смог вставить. Пришлось разбирать серву
Сегодня собрал верт, включил и оказалось все сервоприводы вращаются вм противоположную сторону 😦 3гх мрс не умеет подстраиваться под сервы. Как я понимаю kst не переключаются в противоход. Вариант только поставить их зеркально противоположно. Ну или дождаться когда уже приедет кбар… Но там что то совсем глухо
Яя просто напомню, что щас продаю спартана который в стопиццот раз лучше говнобара и во столько же раз лучше настраивается. С датаподом - 70евр. 😃.
Про то, что 3GX MRS не умеет подстраиваться под сервы - ну, это жесть конечно. А если поменять полярность потенциометра и мотора в серве? Интересно, поможет ли…
Хотя нет, зеркально получиться только заднюю поставить. Так что тоже не вариант
Поменять полярность в серве можно, но у меня нет желания заморачиваться, да и нет запасных