Разбил свой Трекс 450

Сироб
Sinka:

Продольный люфт допустим, он выбираться центробежной силой. Тут больше вопрос насколько легко должны вращаться цапфы.

Очень небольшой продольный люфт цапф на величину свободы шариков в радиальных подшах вдоль оси подшей допустим. Лучше после нескольких полётов его выбрать установкой доп. дистанционных шайб толщиной 0,1 0,2 0,3мм.
Можно аккуратно :

AlexeyUP:

Межлопастной можно подпилить, что многие делали. Или каждый раз менять демпферы

Люфта между хабом и цапфами быть не должно. Цапфам надо упруго опираться на шимы демпферов. Под демпферы или под шимы (при подношенных демпферах) можно тоже установить калиброванные шайбы толщиной 0,1 0,2 0,3мм.

Цапфы на межлопастном должны вращаться легко.

Шайбы калиброванные продаются. Только не знаю шайбы с каким внутренним и внешним диаметром подойдут к вашему верту.

Sinka
Сироб:

Цапфы на межлопастном должны вращаться легко.

А вот что значит легко? Если не затягивать, цапфы поворачиваются под собственным весом, если упереть в демпфер, то нужно приложить минимальное усилие.
Если нужно улучшить скольжение, что можно предпринять?

yongloo
Sinka:

нужно приложить минимальное усилие.

Не правильно собрали цапфы , даже если со всей “дури” затянуть болтик ,они должны легко крутиться на межлопастном.
Может шайбочку не туда поставили или еще чего.

Сироб

Шимом я называю “особую” шайбу, она с одной стороны плоская, а с другой имеет кольцевой выступ вокруг внутреннего отверстия. И именно этим
выступом шим касается внутренней обоймы подшипника цапфы. Если судить по вашей картинке подш цапфы стыкуется с демпфером через простую обоюдоплоскую шайбу. При затягивании болтов межлопастного подш притягивается к демпферу обоими обоймами. Отсюда - потеря лёгкости хода цапф.

yongloo:

Может шайбочку не туда поставили или еще чего.

Может шим задом на перёд стоит? или

yongloo:

Не правильно собрали цапфы , даже если со всей “дури” затянуть болтик ,они должны легко крутиться на межлопастном.

Sinka

А чем лучше смазывать упорный? У меня есть вд и литиевая

AlexBG
Sinka:

А чем лучше смазывать упорный?

Я смазываю силиконовой, которая была в комплекте с вертолетом.

Sinka:

У меня есть вд и литиевая

Из этих двух однозначно литиевая. И, насколько помню, желательно не допускать ее попадания на резиновые детали (те же демпферы).

Sinka

Кста да, силиконовая тоже есть. автомобильная

Sinka

Сегодня пересобрал цапфы.
Оказалось они плохо вращаются изза упорных подшипников. Они новые шли в комплекте с межлопастным. Разработаются или менять?

Daniil007

Смазывать литолом (литиевая смазка). Пусть будет лучше небольшой люфт, чем перетянуты подшипники. Перетянутый подшипник будет вращатся как поврежденный - неравномерно, разобьется от 1-го полета.
Точить вал не надо, попасть в размер невозможно, рука дрогнет снимите лишнего, лучше шайбами - лишнюю можно всегда убрать. Если нет шайб подходящего размера оставьте с зазором.
А вообще на этой модели люфт цапф есть практически всегда. Я сначала боролся, с шайбочками загонялся, пивные банки кромсал даже , а потом плюнул. Все при раскрутке выбирается.

alien131314

Я литол использую. Те резинки которые в моем верте нечувствительны к смазке.

9 days later
Sinka

Привезли сегодня сервы kst 215 сталкиваясь с проблемой всунуть их в раму. Мешает провод.
Есть какие нибудь методы всовывания не разбирая сервопривод?

Dimenn

Боюсь только половинить, я бы раму разобрал. с ломучими качалками редко сервы менять придется.

Sinka

Даже если раму разобрать все равно вставить ну получиться, только серву разобрать

Сегодня хотел поменять напряжение бек, и обнаружил что у меня отключен гувернер. Я теперь вообще не понимаю что значит rtf? Ready to tuning and setting?

AlexeyUP
Sinka:

Даже если раму разобрать все равно вставить ну получиться,

Поучится. Вот сейчас должен написать человек, который поставил. Правда не 215 именно, АЛЗРЦ. Но тот-же геморрой был

PROMETEY

Всем привет, да было дело с сервами. боком аккуратно продел вместе с проводом. Тоже думал перебью о корпус, но все получилось.

PROMETEY

Сначала провод,затем загнул резинку(защита от перетирания) и потихоньку вставлял. Но возился правда долго)

На родных align нет этой резинки входят без проблем. а на новых были

Sinka

Все равно не смог вставить. Пришлось разбирать серву

Sinka

Сегодня собрал верт, включил и оказалось все сервоприводы вращаются вм противоположную сторону 😦 3гх мрс не умеет подстраиваться под сервы. Как я понимаю kst не переключаются в противоход. Вариант только поставить их зеркально противоположно. Ну или дождаться когда уже приедет кбар… Но там что то совсем глухо