Первый полет! УХ!
Дождались!😁 Наш коллега перерыл всю мат. часть, написал полтыщи сообщений в форуме и наконец-таки смог прочувствовать, что есть на самом деле наше хобби. А то прямо виртуальный вертолётчик! 😉
Поздравляю! Удачных посадок Вам! 😃
Дождались!😁 Наш коллега перерыл всю мат. часть, написал полтыщи сообщений в форуме и наконец-таки смог прочувствовать, что есть на самом деле наше хобби. А то прямо виртуальный вертолётчик! 😉
Поздравляю! Удачных посадок Вам! 😃
Спасибо! Насчет сообщений, так у меня их было больше самолетных! 😃 Но справедливости ради, и там я тоже не отличался быстротой воплощения своих начинаний…
…Именно такого письма я и ожидал! 😃 …И Вам тоже мягких посадок!
Поздравляю!!!
Первый взлет он трудный самый!!!
Удачи, и мягких посадок!
Не забывайте про ТБ.
… Адреналин медленно сковывает разум и движения. Начинает легко трясти (меня:))…
😁 Каждый первый (в полётный день) полёт - руки “трусятся”… Да так, что периодически кажется что с вертом проблемы - бьёт его мелкая дрожь!
За это наверно и любим это хобби!
Удачи! Это только начало - дальше будет “больше”! 😉
Рекомендую первый галлон не летать выше метра над землей.
Чтобы не создавать потом темы “Первый полет…и краш”
Молодец! Удачи! Успехово в обучении!
Не забываем про ТБ!!!
😉))
Не забывайте про ТБ.
Ок! …Да уж насмотрелся фотографий…
Удачи! Это только начало - дальше будет “больше”!
Это да! 😃
Рекомендую первый галлон не летать выше метра над землей. Чтобы не создавать потом темы “Первый полет…и краш”
Да сегодня уже увидел, что такое верт снизу! Как-то резко он так поднялся. Скажу вам паника была. …Буду стараться летать до метра, хотя так и хочется газку дать! 😃
Спасибо всем за поддержку!
Ок! …Да уж насмотрелся фотографий…
Это да! 😃
Да сегодня уже увидел, что такое верт снизу! Как-то резко он так поднялся. Скажу вам паника была. …Буду стараться летать до метра, хотя так и хочется газку дать! 😃
Спасибо всем за поддержку!
Не надо до метра. До метра мало, будет на подушке подбрасывать, да и запас по высоте маленький. Около земли (меньше диаметра ротора) классика ведет себя немного не стабильно.
Но данный эффект проявляется у всех по разному, кто-то его чувствует, кто-то нет.
Лучше универсальное правило: тренируйтесь висеть на высоте 1,5-2 диаметра ротора.
Для 50-ки это 1,8-2,4 метра.
Еще раз примите поздравления.😃
Не надо до метра. До метра мало, будет на подушке подбрасывать, да и запас по высоте маленький. Около земли (меньше диаметра ротора) классика ведет себя немного не стабильно. Но данный эффект проявляется у всех по разному, кто-то его чувствует, кто-то нет. Лучше универсальное правило: тренируйтесь висеть на высоте 1,5-2 диаметра ротора. Для 50-ки это 1,8-2,4 метра. Еще раз примите поздравления.
Попробую прочувствовать этот момент. Это интересно. Хотя до метра я чувствую себя относительно уверенно, а вот выше не очень. Но рано еще говорить, сжег только один бак…
Мои поздравления! с настольгией вспомнил свой первый полёт, как же тогда адреналин захлётывал! хотя и щас не жалуюсь на маленькое кол-во эпинефрина с эндорфинами, особенно при манёврах около земли. Удачи вам и мягких посадок!
Да! В конце, когда приземлялся, замечал приличную вибрацию на средних оборотах. Чуть прибавлял, вибрация полностью пропадала, и я взлетал. На малых оборотах ее тоже не было. В чем могла причина???
хо, ХО! Ну наконец-то!!!
Принимай поздравления 😃
Да! В конце, когда приземлялся, замечал приличную вибрацию на средних оборотах. Чуть прибавлял, вибрация полностью пропадала, и я взлетал. На малых оборотах ее тоже не было. В чем могла причина???
С вероятностью 85% резонанс от тренировочных шасси. Желаю Вам быстрей решиться их снять. Летать станет легче. Сужу по себе.
Да! В конце, когда приземлялся, замечал приличную вибрацию на средних оборотах. Чуть прибавлял, вибрация полностью пропадала, и я взлетал. На малых оборотах ее тоже не было. В чем могла причина???
Да вроде как народ грит, что это у всех так.
Я уже задавал такой вопрос - раньше посмотри в Рапторовской ветке - весной или зимой.
На каких то оборотах происходит резонанс. Причем в основном при сбросе газа.
😃
Ещё раз балансировку лопастей проверьте. Вибрация появляется при раскрутке ротора, т.к. лопасти не приняли небходимое положение посредством центробежной силы. А при остановке ротора вибрацию ищите в балансировке, либо наличие “бабочки”.
Принимай поздравления
Спасибо!
С вероятностью 85% резонанс от тренировочных шасси. Желаю Вам быстрей решиться их снять. Летать станет легче. Сужу по себе.
Пока не могу… чуть позже. Нет еще уверенности.
На каких то оборотах происходит резонанс. Причем в основном при сбросе газа.
О, Именно при сбросе. Надо почитать…
Ещё раз балансировку лопастей проверьте. Вибрация появляется при раскрутке ротора, т.к. лопасти не приняли небходимое положение посредством центробежной силы. А при остановке ротора вибрацию ищите в балансировке, либо наличие “бабочки”.
Балансировку не проверял, хотя лопасти взвешивал. Разница в один грам. Бабочки нет. Лопасти крутятся просто идеально. Скорее всего Олег прав. Действительно при сбросе газа. Надо поискать эту ветку, где это обсуждалось. …буду все просматривать, протягивать. Завтра опять полетим! 😃
Поздравляю с первым вылетом! М О Н Д Р А Ж проходит быстро, если летать часто!
Удачных полетов и посадок!
Поздравляю с первым вылетом! М О Н Д Р А Ж проходит быстро, если летать часто!
Завтра , с утра и продолжим. 😃 Постораюсь повисеть на высоте двух метров…
Балансировку не проверял, хотя лопасти взвешивал. Разница в один грам.
Один грамм - достаточно много. Надо проверить балансировку!
Правда, как я понимаю - лопасти дерево? Они потяжелее наверно, и в % это поменьше, чем на карбоне.
Один грамм - достаточно много. Надо проверить балансировку!
Правда, как я понимаю - лопасти дерево? Они потяжелее наверно, и в % это поменьше, чем на карбоне.
Да, грамм много. Есть же наклейки хорошие в кИТе Раптора. Вот и приклеить. Даже если и нет балансира - отвесить 1 грамм от наклейки - и клеить на центр легкой лопасти.
Хотя че там балансир сделать - подходящую шпильку с двумя гайками…
😃