Регуляторы Castl Creation Ice
Сегодня на первом тестовом включении на 12ти банках нового регулятора Castle Ice 160HV - тот сразу загорелся и горел ЯРКИМ пламенем 😦
Есть смысл отправлять регуль производителю? были ли прецеденты что кастл менял уже сгоревшие регули?
P.S. Другой мой верт налетал около 200 вылетов на регуле кастла Phoenix 80HV (правда на 6ти банках) и все ок а тут ТАКАЯ жопа…
Да что же это такое,только решил для себя,что из будущего кита 700F3C 120 ICE продам и заменю его на 160, и будет мне счастье,а тут здрасте пожалуйста…Ну ,что мне контрон покупать за 500 долларов?
Я что-то задумался.
Заказал тут Phoenix ICE Lite 75A для T-Rex 500 под скорпион 3026-1600 оборотов. Не дал ли я маху взяв лайт версию?
Обычный ICE 75A стоит уже. Нагревается до 45 градусов максимум с мотором Hyperion 3026-1600 15T пиньон и на голове 2800 оборотов…
Лайтовый заказал так как запарился радиаторный в раму пихать. Еле втулил. А снаружи радиатор под канопи не влазит.
У кого-нибудь уже есть опыт сравнения обычной и лайт версии при одинаковых прочих условиях?
Лайтовые версии Айсов предполагают хороший постоянный обдув регулятора (постоянный обдув скорее характерен для самолетов). Версии с радиатором более терпимы к плохому охлаждению. Думаю, лайт придется вешать сбоку на раму, где всегда есть свежий воздух.
Не советую ставить на вертолет серию лайт, имею печальный опыт: сгорели два подряд лайта 100. Сгорают после посадки, правда. В полете кое-как обдуваются, а после остановки ротора, или почти остановки, тепло не успевает отводится, а регулятор еще включен. В результате сквозной ток и регулятор в хлам.
Логгер покажет на первом же полете диагноз. А дальше буду думать.
Регуляторы Casle Creations мне нравятся но вот произошла неприятность со 120м айс
Сегодня подобрал сетап регулятора CC Phoenix ICE 75A и 3G системы. Верт полетел просто замечательно.
По логу видно как работает гувернер. Обороты практически ровно 2800!
Верт просто сверхпослушен 😃
Но главный вопрос - если радиаторный в корпусе (обдув возможен в принципе через отверстие внизу кабины, но кто его знает насколько оно рабочее и регуль стоит не на прямом пути обдува) в таком режиме греется до 50 градусов, какая же температура будет у ICE Lite…
подобрал сетап регулятора CC Phoenix ICE 75A и 3G системы
Настройки в студию!
Движок сток? 500М или МХ? Тайминг, ШИМ?
Движок Hyperion 3026-1600 (как я понимаю полный аналог скорпиона 3026). Пиньон 15T
Тайминг Normal
Шим не трогал - по дефолту которая стоит.
Гувернер в set rpm 2800 оборотов.
Чувствительность гувернера 15
Самый большой всплеск на графике - это или передняя петля. На ней почему-то ротор больше всего грузится.
Всем привет:) Давно не задавал вопросы, но сегодня на днях стал обладателем регулятора CC, настраивал по инструкции от Юрия Губанова…вот, что у меня получилось:
Мотор Скорпион 2221-8
Регуль Феникс Айслайт 50
Пиньен 13й
У регуля провода
черный
красный
белый
У мотора провода
Черный
Красный
Желтый
Подключаю
черный-черный
красный-красный
белый-желтый
Настройки кривых в апе:
Нормал 0-30-30-30-30
Айдл1 75-75-75-75-75
Айдл2 90-90-90-90-90
Ну это чтобы вопросов не было по настройкам и так далее…Проблема вот в чем - мотор не крутится вообще:)
Правда стик газа я выше 50% не поднимал (ступор какой-то), но ведь он должен был начать крутиться раньше?
Заодно прошу поглядеть настройки - может чего напутал?
…
Заодно прошу поглядеть настройки - может чего напутал?
Еще ты не показал данные мотора картинку…
А калибровку регулятора делал?
😃
…
Настройки кривых в апе:
Нормал 0-30-30-30-30
Айдл1 75-75-75-75-75
Айдл2 90-90-90-90-90
…
И зачем АЙДЛ2 такая кривая - 90 ???
Если хочешь, что бы в АЙДЛ2 у тебя обороты были 3100 (как написано в нижнем окошке) - то надо АЙДЛ2 рисовать 100% кривую…
А так у тебя во всех режимах будут обороты одинаковые - 2960.
А калибровку регулятора делал?
На самом деле, правильнее называть это “калибровка пульта”. 😃 Потому что это в пульте эндпойнты газа надо подгонять к регулятору, а не наоборот.
А также надо делать настройку холда в пульте. У кастла есть 2 “нуля” газа. Один - тот, при котором регулятор “взводится”, другой, чуть больше - при котором отключается “холд”. Это нужно для авторотации.
Аааа, ну да, я проделывал это, только не знаю правильно или нет
Надо думать, неправильно, раз двигатель не заводится. 😃 Ответьте точно, какие звуки слышите при подаче питания?
На самом деле, правильнее называть это “калибровка пульта”. 😃 Потому что это в пульте эндпойнты газа надо подгонять к регулятору, а не наоборот…
Не умничай 😉
😃
Аааа, ну да, я проделывал это, только не знаю правильно или нет
Если делал по “инструкции” Юрия Губанова - ты ему напиши в личку…
И пусть он и “расхлебывает”…
😃
Ответьте точно, какие звуки слышите при подаче питания?
Пурумпумпум…пик-пик-пик:)
ENTER MOTOR/GEARING Information.
Там
данные ОШ 150
Пиньен 13
kv мотора 3595
и Данные пака 3s 11.1
Не умничай 😉
Давно мы на “ты” перешли?
Я не умничаю, просто называю вещи своими именами. Многие думают, что это регулятор должен что-то там запоминать и это им кажется магией. А когда говоришь, что это в пульте надо эндпойны подогнать, сразу всё понятно.
CC предварительно требует конечные точки откалибровать. Может быть в этом проблема? Только надо калибровать именно так, чтобы кривая газа от 0 до 100 на передатчике.