HobbyWing Platinum 100A/Turnigy K-Force 100A - Говернер
Сегодня благополучно наебнулся Хобби Винг Платинум 70А.
У меня 120А ХВ на Фьюжене в связке с 4025-630 , всегда чуть тёплый 40-45 градусов , лопасти правда 600мм . К мотоустановке вопросов нет , конички - расходный материал 😃 .
и столкнулся с вопросом при раскручивании ротора когда стик газа в районе 50% слышен провал оборотов. сначала грешил на мягкий старт и углы, но отключив его и выставив pit в 50-50-50-50-50 ничего не изменилось причем по звуку в диаппазоне 25-40 и 45-100 обороты стабильны а в центр положения стика проседают.
Что это может быть?
Это момент включения гувернера при переходе 50-60%. Включается, насколь помню, при 60%. Просто не надо останавливать стик в этом положении (50%), а сразу выводить на полку.
У человека кривая газа в этот момент 0-75-75-75-75, какое переключение?
Так газ и стоит полочкой 0-75-75-75-75, пит (углы) 50-50-50-50-50,
Сейчас сделал 0-75-75-75-75 Пит (отодвинул мотор от шестерни) смотрел на мониторе аппы и паралельно по боксу Copter X 1000 провалов значения в канале нет (т.е. резистор и сток в порядке) ещебы на других моделях в около нулевой зоне стика газа, аномалий нет.
Здесь возникает другой, косвенный вопрос, кто еще летает с гувером на hobbywing ? или побаловались и забыли? или перешли на другие ESC ?
Здесь возникает другой, косвенный вопрос, кто еще летает с гувером на hobbywing ? или побаловались и забыли? или перешли на другие ESC ?
Да никакой там гувернер. Добро бы он еще нагрузку отрабатывал с запаздыванием, но он и разгрузку с запаздыванием отрабатывает. Смысла в нем нету. Платинум гораздо лучше летает по кривым.
кто еще летает с гувером на hobbywing
Я летаю, Трио летает, по городу пилотов 5 на хобивингах ни у кого вопросов к гувернеру не возникало…
Полки.
Нормаль 0-44-44-44-44
Айдл 92-92-92-92-92
Айдл2 95-95-95-95-95
Взлетаю с айдла сажусь с холда
Нормаль только номинально, не пользуюсь.
Настройки старт самый софт, гувер хай, шим 8, тайминг 22.5
Да никакой там гувернер
Нормальный там гувернер, меня устраивает…
Платинум гораздо лучше летает по кривым.
И не подумаю да же на кривые возвращаться, к хорошему быстро привыкаешь.
или перешли на другие ESC
Альтернативы цена/качество пока не вижу, другой махровый Китай пока сыроват и ставить его на что то больше клона 450ки мне лично как то боязно…
Хобивинг давно облетан, вопросов по нему у меня нет…
Альтернативы цена/качество пока не вижу, другой махровый Китай пока сыроват и ставить его на что то больше клона 450ки мне лично как то боязно…
А зря. Поставь этот “махровый сыроватый китай” (чего он кстати сыроват, с сентября месяца народ летает на хаймодел), и тогда узнаешь ЧТО ТАКОЕ гувернер 😉
Здесь возникает другой, косвенный вопрос, кто еще летает с гувером на hobbywing ?
Я летаю… и не заморачиваюсь этой фигней. Стик сразу двинул в середину, подождал пока отработает мягкий старт с включением гувернера… и в воздух…а иногда и раньше…*)
имею К-форсе 40А на 450-ке, включил гувернер, такая же песня - при раскрутке ротора 0-80-80-80-80-80 явно на слух/тахометр провал оборотов в 50% ручки газ/шаг. старт софт. забил, летаю.
Тот же, что и с платинумом, Игл Три, а что, есть какие то сложности?
Да, есть. Прошивка 3.27 Кастла имеет ограничение по скорости изменения газа, соответственно внешний гувернёр даёт результаты хуже, чем встроенный. В прошивке 4.01 поправили скорость изменения газа, но при этом что-то поменяли в схеме коммутации обмоток, так что Eagle Tree и Hyperion датчики стали давать неверные показания. Единственный датчик, который работает с Кастл 4.01 и даёт хорошие результаты - HobbyWing, но он в вечном бэкордере на Heliderect, появляется на несколько минут. Он также идёт в комплекте с некоторыми моделями регулей HobbyWing. Если вдруг найдёте где-то в продаже, прошу свистнуть, ибо тоже хочется попробовать внешний гувернёр.
Поставь этот “махровый сыроватый китай” и тогда узнаешь ЧТО ТАКОЕ гувернер
Не а…
Я уж было хотел попробовать на 500ке но не охота бек отдельно на 6 вольт вешать, 5.5 с китайского чуда не спасут отца русской демократии.
Хобивинг тот честно выдает 6 вольт, мучал 6ю амперами держит гаденыш.
на слух/тахометр провал оборотов в 50% ручки газ/шаг
У всех этот “провал”, так в прошивки запиленно регуль подбирает оптимальный ток и смотрит на что способен акум есть ли провал по напруге от сюда и немного большие обороты при выходе в режим гувера, потом сбрасывает обороты до установленных.
Поставте заведомо дохлый “кукумулятор” и проблемы не будет 😃
Да, есть. Прошивка 3.27 Кастла имеет ограничение по скорости изменения газа, соответственно внешний гувернёр даёт результаты хуже, чем встроенный. В прошивке 4.01 поправили скорость изменения газа, но при этом что-то поменяли в схеме коммутации обмоток, так что Eagle Tree и Hyperion датчики стали давать неверные показания. Единственный датчик, который работает с Кастл 4.01 и даёт хорошие результаты - HobbyWing, но он в вечном бэкордере на Heliderect, появляется на несколько минут. Он также идёт в комплекте с некоторыми моделями регулей HobbyWing. Если вдруг найдёте где-то в продаже, прошу свистнуть, ибо тоже хочется попробовать внешний гувернёр.
Скажите, а есть прошивка, которая не имеет ограничений и коммутирует “по старому”, ниже 3.27???
Алсо, если просто НЕВЕРНО меряет обороты, но меряет хоть что-нибудь - тоже ничего страшного, просто изменю обороты да и все. Но эт вы меня огорчили 😦
Не, все прошивки до 4.00 имели это ограничение. По второму пункту тоже порадовать нечем. Датчик должен выдавать импульсы при переключении обмоток. Гувернёр их считает за отрезок времени и получает RPM. Так вот, насколько я понял, с этой новой схемой датчики начинают выдавать шум, т.е. лишние импульсы, пропуски. Соответственно, гувернёр сходит с ума.
Мда… тут только одно можно сказать - б…дь 😦 придется временно поюзать кастловский гувернер, а тем временем себе купить… даже не знаю что, то ли хаймодел 120ХВ, то ли хобби винг платинум 120ХВ
Человеки, у меня проблема (отписался в теме про первый 450, но может тут быстрее ответят) - регуль(или двигатель не включается с 1 раза). То есть если я включу передатчик, воткну питание в регуль - мотор не заводится. Нужно после этого выключить питание регуля и сразу включить - тогда он пищит и заводится. Кто сталкивался с этим?
Регуль - HW Platinum 40a, двигатель - стоковый alzrc, система- микробист.
А приемник передатчик видит? В моменты “незаводки”?
Саттелит DSM x использую я =) Видит. то есть и управлять я могу всеми сервами, а мотором нет.
Газ в регуляторе откалиброван?
Хм, это мой 1 вертолет. Обьясни пожалуйста как это сделать.
Снимаем все лопасти или пиньён. Выставляем в пульте кривую газа -100…0…+100 (ну, или 0…50…100, короче чтобы ручка внизу - минимум, ручка вверху - максимум). Включаем пульт. Ручку вверх. Включаем регуль. Ждём мелодию, потом 2 пика. После 2-х пиков ручку вниз. Ждём пиков по числу банок и обычную мелодию старта. Отключаем батарейку. Всё.
Как с английским? На будущее, эта процедура описана в инструкции к регулятору.
плохо с английским очень ( а если не снимать лопасти, а просто зажать холд?