HobbyWing Platinum 100A/Turnigy K-Force 100A - Говернер

Александр_1-й
Vovets:

А можно поинтересоваться, какой датчик планируете с Кастлом использовать?

Тот же, что и с платинумом, Игл Три, а что, есть какие то сложности?

Sk_I
Александр_1-й:

Сегодня благополучно наебнулся Хобби Винг Платинум 70А.

У меня 120А ХВ на Фьюжене в связке с 4025-630 , всегда чуть тёплый 40-45 градусов , лопасти правда 600мм . К мотоустановке вопросов нет , конички - расходный материал 😃 .

moonchild
targetorsk:

и столкнулся с вопросом при раскручивании ротора когда стик газа в районе 50% слышен провал оборотов. сначала грешил на мягкий старт и углы, но отключив его и выставив pit в 50-50-50-50-50 ничего не изменилось причем по звуку в диаппазоне 25-40 и 45-100 обороты стабильны а в центр положения стика проседают.
Что это может быть?

Это момент включения гувернера при переходе 50-60%. Включается, насколь помню, при 60%. Просто не надо останавливать стик в этом положении (50%), а сразу выводить на полку.

KycokOl

У человека кривая газа в этот момент 0-75-75-75-75, какое переключение?

targetorsk

Так газ и стоит полочкой 0-75-75-75-75, пит (углы) 50-50-50-50-50,
Сейчас сделал 0-75-75-75-75 Пит (отодвинул мотор от шестерни) смотрел на мониторе аппы и паралельно по боксу Copter X 1000 провалов значения в канале нет (т.е. резистор и сток в порядке) ещебы на других моделях в около нулевой зоне стика газа, аномалий нет.

Здесь возникает другой, косвенный вопрос, кто еще летает с гувером на hobbywing ? или побаловались и забыли? или перешли на другие ESC ?

Александр_1-й
targetorsk:

Здесь возникает другой, косвенный вопрос, кто еще летает с гувером на hobbywing ? или побаловались и забыли? или перешли на другие ESC ?

Да никакой там гувернер. Добро бы он еще нагрузку отрабатывал с запаздыванием, но он и разгрузку с запаздыванием отрабатывает. Смысла в нем нету. Платинум гораздо лучше летает по кривым.

ZVER
targetorsk:

кто еще летает с гувером на hobbywing

Я летаю, Трио летает, по городу пилотов 5 на хобивингах ни у кого вопросов к гувернеру не возникало…
Полки.
Нормаль 0-44-44-44-44
Айдл 92-92-92-92-92
Айдл2 95-95-95-95-95
Взлетаю с айдла сажусь с холда
Нормаль только номинально, не пользуюсь.
Настройки старт самый софт, гувер хай, шим 8, тайминг 22.5

Александр_1-й:

Да никакой там гувернер

Нормальный там гувернер, меня устраивает…

Александр_1-й:

Платинум гораздо лучше летает по кривым.

И не подумаю да же на кривые возвращаться, к хорошему быстро привыкаешь.

targetorsk:

или перешли на другие ESC

Альтернативы цена/качество пока не вижу, другой махровый Китай пока сыроват и ставить его на что то больше клона 450ки мне лично как то боязно…
Хобивинг давно облетан, вопросов по нему у меня нет…

Александр_1-й
ZVER:

Альтернативы цена/качество пока не вижу, другой махровый Китай пока сыроват и ставить его на что то больше клона 450ки мне лично как то боязно…

А зря. Поставь этот “махровый сыроватый китай” (чего он кстати сыроват, с сентября месяца народ летает на хаймодел), и тогда узнаешь ЧТО ТАКОЕ гувернер 😉

moonchild
targetorsk:

Здесь возникает другой, косвенный вопрос, кто еще летает с гувером на hobbywing ?

Я летаю… и не заморачиваюсь этой фигней. Стик сразу двинул в середину, подождал пока отработает мягкий старт с включением гувернера… и в воздух…а иногда и раньше…*)

RW9UAO

имею К-форсе 40А на 450-ке, включил гувернер, такая же песня - при раскрутке ротора 0-80-80-80-80-80 явно на слух/тахометр провал оборотов в 50% ручки газ/шаг. старт софт. забил, летаю.

Vovets
Александр_1-й:

Тот же, что и с платинумом, Игл Три, а что, есть какие то сложности?

Да, есть. Прошивка 3.27 Кастла имеет ограничение по скорости изменения газа, соответственно внешний гувернёр даёт результаты хуже, чем встроенный. В прошивке 4.01 поправили скорость изменения газа, но при этом что-то поменяли в схеме коммутации обмоток, так что Eagle Tree и Hyperion датчики стали давать неверные показания. Единственный датчик, который работает с Кастл 4.01 и даёт хорошие результаты - HobbyWing, но он в вечном бэкордере на Heliderect, появляется на несколько минут. Он также идёт в комплекте с некоторыми моделями регулей HobbyWing. Если вдруг найдёте где-то в продаже, прошу свистнуть, ибо тоже хочется попробовать внешний гувернёр.

ZVER
Александр_1-й:

Поставь этот “махровый сыроватый китай” и тогда узнаешь ЧТО ТАКОЕ гувернер

Не а…
Я уж было хотел попробовать на 500ке но не охота бек отдельно на 6 вольт вешать, 5.5 с китайского чуда не спасут отца русской демократии.
Хобивинг тот честно выдает 6 вольт, мучал 6ю амперами держит гаденыш.

RW9UAO:

на слух/тахометр провал оборотов в 50% ручки газ/шаг

У всех этот “провал”, так в прошивки запиленно регуль подбирает оптимальный ток и смотрит на что способен акум есть ли провал по напруге от сюда и немного большие обороты при выходе в режим гувера, потом сбрасывает обороты до установленных.
Поставте заведомо дохлый “кукумулятор” и проблемы не будет 😃

Александр_1-й
Vovets:

Да, есть. Прошивка 3.27 Кастла имеет ограничение по скорости изменения газа, соответственно внешний гувернёр даёт результаты хуже, чем встроенный. В прошивке 4.01 поправили скорость изменения газа, но при этом что-то поменяли в схеме коммутации обмоток, так что Eagle Tree и Hyperion датчики стали давать неверные показания. Единственный датчик, который работает с Кастл 4.01 и даёт хорошие результаты - HobbyWing, но он в вечном бэкордере на Heliderect, появляется на несколько минут. Он также идёт в комплекте с некоторыми моделями регулей HobbyWing. Если вдруг найдёте где-то в продаже, прошу свистнуть, ибо тоже хочется попробовать внешний гувернёр.

Скажите, а есть прошивка, которая не имеет ограничений и коммутирует “по старому”, ниже 3.27???
Алсо, если просто НЕВЕРНО меряет обороты, но меряет хоть что-нибудь - тоже ничего страшного, просто изменю обороты да и все. Но эт вы меня огорчили 😦

Vovets

Не, все прошивки до 4.00 имели это ограничение. По второму пункту тоже порадовать нечем. Датчик должен выдавать импульсы при переключении обмоток. Гувернёр их считает за отрезок времени и получает RPM. Так вот, насколько я понял, с этой новой схемой датчики начинают выдавать шум, т.е. лишние импульсы, пропуски. Соответственно, гувернёр сходит с ума.

Александр_1-й

Мда… тут только одно можно сказать - б…дь 😦 придется временно поюзать кастловский гувернер, а тем временем себе купить… даже не знаю что, то ли хаймодел 120ХВ, то ли хобби винг платинум 120ХВ

Sbat

Человеки, у меня проблема (отписался в теме про первый 450, но может тут быстрее ответят) - регуль(или двигатель не включается с 1 раза). То есть если я включу передатчик, воткну питание в регуль - мотор не заводится. Нужно после этого выключить питание регуля и сразу включить - тогда он пищит и заводится. Кто сталкивался с этим?
Регуль - HW Platinum 40a, двигатель - стоковый alzrc, система- микробист.

moonchild

А приемник передатчик видит? В моменты “незаводки”?

Sbat

Саттелит DSM x использую я =) Видит. то есть и управлять я могу всеми сервами, а мотором нет.

Vovets

Газ в регуляторе откалиброван?

Sbat

Хм, это мой 1 вертолет. Обьясни пожалуйста как это сделать.

Vovets

Снимаем все лопасти или пиньён. Выставляем в пульте кривую газа -100…0…+100 (ну, или 0…50…100, короче чтобы ручка внизу - минимум, ручка вверху - максимум). Включаем пульт. Ручку вверх. Включаем регуль. Ждём мелодию, потом 2 пика. После 2-х пиков ручку вниз. Ждём пиков по числу банок и обычную мелодию старта. Отключаем батарейку. Всё.
Как с английским? На будущее, эта процедура описана в инструкции к регулятору.