HobbyWing Platinum 100A/Turnigy K-Force 100A - Говернер
… тоже праздновали – www.yug-models.ru/forum/index.php?showtopic=5559&s…
Как дела с регулятором ?
Ложная тревога! Всем разворот оверштаг 😉 пасаны с Кременчуга “не тот конец” в приемник пихали 😉 да и вообще у них сотка, значит без оптопары. А у меня сигнальный провод перебит (я когда то падал вдрызг на Атом 6ХВ именно с этим регулем). Так что зря поднял панику😍
Оптопара (если интересно) - cosmo 1010 -817
Спасибо , успокоил .
Сегодня благополучно наебнулся Хобби Винг Платинум 70А. Отлетал 2 аккума (с интервалом пол-часа), через пол-часа же поставил третий, вышел с вертолетом на старт, при раскрутке пошли дикие звуки “гыр-гыр-гыр”, как будто механика (а это мотор просто туды-сюды болтало), пока дошел выключать - увидел небольшой клубочек дыма… т.е. дым из регуля вышел 😉 Т.е. вылетели ключи по одной фазе.
В принципе особо гнать на него неохота, больше года я его промучал, и бил шо бубен с вертолетом вдребезги, и летал он у меня последний месяц на явно запредельных токах (лопасти 646, да на 2100 оборотов).
Что интересно, именно сегодня закончил миграцию с контактов банан 4мм, на целпро 5.5мм, на бананах явно напряжение слегка подпадывало, и ток какой-то явно рассеивался, и похоже что переход на контакты с потерями близкими к нулю, стал последней каплей 😉
В общем решил поставить на Фьюжена Кастл 120ХВ с шваброида (все равно кастловский гувернер - говно, вот пусть и работает в режиме обычного регуля, а “гувернировать” Скокум будет, а на шваброид поставлю ХелиДрайв 120 с соответственно приличным гувернером, сегодня заказал хаймоделовский.
Ну а хоббийный - удастся относительно недорого починить (если ключи найду, БТВ никто не знает, какие ключи в 70ХВ?) - будет лежать в загашнике. Не удастся - ну и мир праху его, свое он отработал 😉 😉 😉
а “гувернировать” Скокум будет
А можно поинтересоваться, какой датчик планируете с Кастлом использовать?
Летал на кривых с hobbywing platinum pro 60 никаких вопросов не возникало. Но переставив его на 500-Курс активировал гувер. По калькулятору оборотов выставил полочку в нормале 0-75-75-75-75 . и столкнулся с вопросом при раскручивании ротора когда стик газа в районе 50% слышен провал оборотов. сначала грешил на мягкий старт и углы, но отключив его и выставив pit в 50-50-50-50-50 ничего не изменилось 😦 причем по звуку в диаппазоне 25-40 и 45-100 обороты стабильны а в центр положения стика проседают.
Что это может быть?
причем по звуку в диаппазоне 25-40 и 45-100 обороты стабильны а в центр положения стика проседают.
Посмотрите по монитору каналов, что в среднем положении на канале газа, может потенциометр глумит.
Гувернёр работает примерно в диапазоне 65-95% газа , полка должна быть “прямой” . Для режима Нормаль можно использовать 0-65% газа , т.е. участок до начало работы гувернёра .
А можно поинтересоваться, какой датчик планируете с Кастлом использовать?
Тот же, что и с платинумом, Игл Три, а что, есть какие то сложности?
Сегодня благополучно наебнулся Хобби Винг Платинум 70А.
У меня 120А ХВ на Фьюжене в связке с 4025-630 , всегда чуть тёплый 40-45 градусов , лопасти правда 600мм . К мотоустановке вопросов нет , конички - расходный материал 😃 .
и столкнулся с вопросом при раскручивании ротора когда стик газа в районе 50% слышен провал оборотов. сначала грешил на мягкий старт и углы, но отключив его и выставив pit в 50-50-50-50-50 ничего не изменилось причем по звуку в диаппазоне 25-40 и 45-100 обороты стабильны а в центр положения стика проседают.
Что это может быть?
Это момент включения гувернера при переходе 50-60%. Включается, насколь помню, при 60%. Просто не надо останавливать стик в этом положении (50%), а сразу выводить на полку.
У человека кривая газа в этот момент 0-75-75-75-75, какое переключение?
Так газ и стоит полочкой 0-75-75-75-75, пит (углы) 50-50-50-50-50,
Сейчас сделал 0-75-75-75-75 Пит (отодвинул мотор от шестерни) смотрел на мониторе аппы и паралельно по боксу Copter X 1000 провалов значения в канале нет (т.е. резистор и сток в порядке) ещебы на других моделях в около нулевой зоне стика газа, аномалий нет.
Здесь возникает другой, косвенный вопрос, кто еще летает с гувером на hobbywing ? или побаловались и забыли? или перешли на другие ESC ?
Здесь возникает другой, косвенный вопрос, кто еще летает с гувером на hobbywing ? или побаловались и забыли? или перешли на другие ESC ?
Да никакой там гувернер. Добро бы он еще нагрузку отрабатывал с запаздыванием, но он и разгрузку с запаздыванием отрабатывает. Смысла в нем нету. Платинум гораздо лучше летает по кривым.
кто еще летает с гувером на hobbywing
Я летаю, Трио летает, по городу пилотов 5 на хобивингах ни у кого вопросов к гувернеру не возникало…
Полки.
Нормаль 0-44-44-44-44
Айдл 92-92-92-92-92
Айдл2 95-95-95-95-95
Взлетаю с айдла сажусь с холда
Нормаль только номинально, не пользуюсь.
Настройки старт самый софт, гувер хай, шим 8, тайминг 22.5
Да никакой там гувернер
Нормальный там гувернер, меня устраивает…
Платинум гораздо лучше летает по кривым.
И не подумаю да же на кривые возвращаться, к хорошему быстро привыкаешь.
или перешли на другие ESC
Альтернативы цена/качество пока не вижу, другой махровый Китай пока сыроват и ставить его на что то больше клона 450ки мне лично как то боязно…
Хобивинг давно облетан, вопросов по нему у меня нет…
Альтернативы цена/качество пока не вижу, другой махровый Китай пока сыроват и ставить его на что то больше клона 450ки мне лично как то боязно…
А зря. Поставь этот “махровый сыроватый китай” (чего он кстати сыроват, с сентября месяца народ летает на хаймодел), и тогда узнаешь ЧТО ТАКОЕ гувернер 😉
Здесь возникает другой, косвенный вопрос, кто еще летает с гувером на hobbywing ?
Я летаю… и не заморачиваюсь этой фигней. Стик сразу двинул в середину, подождал пока отработает мягкий старт с включением гувернера… и в воздух…а иногда и раньше…*)
имею К-форсе 40А на 450-ке, включил гувернер, такая же песня - при раскрутке ротора 0-80-80-80-80-80 явно на слух/тахометр провал оборотов в 50% ручки газ/шаг. старт софт. забил, летаю.
Тот же, что и с платинумом, Игл Три, а что, есть какие то сложности?
Да, есть. Прошивка 3.27 Кастла имеет ограничение по скорости изменения газа, соответственно внешний гувернёр даёт результаты хуже, чем встроенный. В прошивке 4.01 поправили скорость изменения газа, но при этом что-то поменяли в схеме коммутации обмоток, так что Eagle Tree и Hyperion датчики стали давать неверные показания. Единственный датчик, который работает с Кастл 4.01 и даёт хорошие результаты - HobbyWing, но он в вечном бэкордере на Heliderect, появляется на несколько минут. Он также идёт в комплекте с некоторыми моделями регулей HobbyWing. Если вдруг найдёте где-то в продаже, прошу свистнуть, ибо тоже хочется попробовать внешний гувернёр.
Поставь этот “махровый сыроватый китай” и тогда узнаешь ЧТО ТАКОЕ гувернер
Не а…
Я уж было хотел попробовать на 500ке но не охота бек отдельно на 6 вольт вешать, 5.5 с китайского чуда не спасут отца русской демократии.
Хобивинг тот честно выдает 6 вольт, мучал 6ю амперами держит гаденыш.
на слух/тахометр провал оборотов в 50% ручки газ/шаг
У всех этот “провал”, так в прошивки запиленно регуль подбирает оптимальный ток и смотрит на что способен акум есть ли провал по напруге от сюда и немного большие обороты при выходе в режим гувера, потом сбрасывает обороты до установленных.
Поставте заведомо дохлый “кукумулятор” и проблемы не будет 😃