Производители батарей в вертолётном ракурсе

Serёga
Bob_marley:

Нужны акки 2 Шт по 6s желательно 65c, но за дешево ( и то относительно ) только lpb power.

У нас на поляне Руслан на таких отжигает на Гоблине 700. Он доволен. Также у него есть LPB на 3300 для 600ПРО. Первый компплект брал больше года назад. И этот комплект до сих пор не вздулся и нормально токи держит. Так что по цена-качество это хорошие аки я считаю.

Angel-iii

LPB Power по цене сейчас не гуманно совсем 😦
пользую 4200 6s пару акков сделал циклов 80 на каждом. сопротивление по банкам хорошее 1,4-1,6.
после зарядки разброс 0,01В. через 30 мин разброс увеличивается и банки проседают до 4,15-4,16.
пока отдают нормально, но думаю скоро помрут

Serёga

Ну 80 циклов это уже хорошо. Сопротивление так вообще отличное. Турниги точно хуже.

AhmA

При правильном использовании жизнь акка должна прерваться не ранее 200 полетов. Исключения есть, без них никак. Но я, скорее всего не разобрался с ценовой политикой, используя акки с ХК, а потом решив пересесть на что-то около Генс-ов. От этого и думаю как акк на Х5 стоит 100 евро, когда вот давече, брал акки по 15. Конская цена, да ? Мысли о Х7 я в себе убил.

Alex71

А я вот по своей практике скажу если пак Г то ни какое “правильное” использование его не спасет;)
Про Дженсы я уже писал, больше их не буду покупать, дорого - а мруть так же как турниги:(

AhmA
AhmA:

говнотеки прошли больше 100 и как новые еще - на 450-ке

Хотя я только учусь и душу акки, как только могу )

Единственно, я сам не считаю их новыми и потихоньку начал заменять . Зачем, а вот чтоб из-за акка не приложить верт. Меняю те у которых разброс в сопротивлении бОльший

smoled

Все зависит от стиля полета. Если летать спокойно, то подойдут простые и дешевые. А жестких полетов они не вынезут. Для этого нужно иметь хорошие брендовые аки.

Bob_marley

Вроде с нынешней экономикой покупаться будут как раз только что то типа турниг и lpb) какие нибуль thunder power вряд ли кто захочет)

Serёga

Я понял сейчас одно, выгоднее покупать аки уже в России, так как из за бугра получается совсем не выгодно. LPB продают в Москве только в 2 местах, в одном дороже немного, но всё равно лучше чем самому заказывать “оттуда” Так что как по мне, то на данный момент самое привлекательное предложение.

AhmA
Serёga:

самое привлекательное предложение

Можно ссылку, Сергей ?

alien131314

Святослав, я что - то не догоняю: а чем европейский склад ХК не мил?

Angel-iii

Ну вот я пока не пришел к такому выводу что б перейти на акки других производителей !
К примеру 2 шт moshobby.ru/…/lpb-power-5200mah-22.2v-65c
обойдется 6500+6500+300(доставка)=13300 руб.
Или же 2 шт gensace.ru/products/6977350
получится 98+98+15(доставка)=211*70=14770 да же пусть 15000 руб
В итоге разница 1700/2=850 руб
Не вижу я смысла что б пожалеть 800 руб и получить хороший акк и не бояться что он вздуется !

AhmA

Да все нормально у меня с евро ХК . Но если я нарвусь на приемлемую цену или скидки, то куплю пару хороших акков. Я не нуждаюсь сейчас в акках, но врагов надо знать в лицо !

И статистики по крутым аккам ни у кого нет. У кого-то Генсы стухают на 100, тогда ну их в .опу.

Bob_marley

В общем все. Решено поеду на дубровку за акками lpb)

alien131314
AhmA:

И статистики по крутым аккам ни у кого нет.

Мало у кого есть статистика вообще. Потому как чтобы убить акк, надо пролететь пару - тройку сотен полетов. И желательно - несколько комплектов.
Во многом то, сколько акк прослужит, зависит от следующего:
как человек летает. Вон, мэтры убивают акки за десяток - другой полетов.
как у него настроен верт, есть ли гувер, какой rpm
как ( 1С,2С, происходит ли зарядка на морозе ) и чем он акки заряжает и как хранит.
сезон ( эксплуатируются ли акки зимой )
Эти факторы теоретически могут сократить или увеличить срок службы акка в разы.

Генсы - хорошие акки, но лично я далек и от того, чтобы кидаться говном в турниги. Лично для меня, с моим стилем пилотирования, генсы не показали каких - то преимуществ, ради которых стоит за них переплачивать. Да, банки там подобраны лучше, балансируются тоже лучше турниг, но поскольку у меня powerlab, для меня это значения не имеет. Это скорее важно для обладателей имаксоподобных зарядок.

И - что самое главное - ни пульт. ни фблка, ни акк за человека летать не будут.

AhmA

Тут все понято. У меня, насчет акков, выводы похожие. Еще я веду статистику, но ее результаты будут не скоро т.к в за этот год наберется 900 полетов и при том на 13-ти акках. Какие могут быть выводы если самый юзаный акк отлетал 100. Но единственно, акки у меня говнотеки. Я, вообще, расчитывал на 60-70 циклов, тем более, что у меня гувер и с КШ у меня было все плохо.
Я 100% куплю бренд акки, но рано еще мне о них думать. (если нарвусь на распродажу- куплю) Для моего стиля, на сегодня, синие ТЫГИ в самый раз.
И, кто-то говорил, что мэтры, на разминке, не брезгуют дешевыми акками. Вот когда начну летать как они на разминке, там посмотрим.

alien131314
AhmA:

мэтры, на разминке, не брезгуют дешевыми акками.

Вот к примеру, тестовый пилот спартана у которого ник на ХФ Bob O - Он делал видео по настройке. У него стояла турнига. Повторюсь - моя статистика не говорит о наличии у генсов преимуществ, оправдывающих разницу в цене с турнигами для меня и моих нужд.

AhmA
Serёga:

Вроде не банили в гугле?

Я имел ввиду именно магазы в Мск. Уже нашел.

3Daemon
alien131314:

Во многом то, сколько акк прослужит, зависит от следующего:
как человек летает. Вон, мэтры убивают акки за десяток - другой полетов.
как у него настроен верт, есть ли гувер, какой rpm
как ( 1С,2С, происходит ли зарядка на морозе ) и чем он акки заряжает и как хранит.
сезон ( эксплуатируются ли акки зимой )
Эти факторы теоретически могут сократить или увеличить срок службы акка в разы.

Ещё есть фактор, который от нас не зависит, но который вносит кучу неразберихи в статистику и порождает различные непонятки - : сколько по времени и в каких условиях аккумуляторы хранились до продажи.