Производители батарей в вертолётном ракурсе
они все подозрительно легкие
Тандеры всегда легче остальных. Не знаю, как они это делают. Потому и ценник.
акк для 550ки - 4400 25С
25С - не мало?
там постоянный ток (т.е. не пиковый ) - 110А или типа того. А у меня не думаю, что больше 80А, потому как я на относительно низких рпм летаю.
И - да, вертик чувствует 200-300гр. Просто у меня 4000 и 5000 акки, и на 4000, если разлетаться, чувствуется, что он несколько легче пуляет. Хотя - я слабо верю неинструментальным замерам. Может, плацебо…
пысы: оффтоп: восстановил наконец 450ку, и вот сейчас, когда я уже минимально прилетался к 550ке, интересно будет на 450ке подлетнуть…
Пока спросил, как они собираются мне их переслать
Вот и ответ подоспел:
“Yes the discount would apply to you. However I don’t think we can ship lipos into Russia. Usually our customers ship them to a different country and then they are forwarded to Russia.”
Пару лет назад они меня просто послали к российскому дилеру, который, похоже, не в курсе, что он их дилер.
Спросил является ли Россия причиной невозможности пересылки в наше время или это общие правила авиаперевозки липошек. Ответят ли…
Ответ лаконичнее некуда: “Its Russia.”
Спросил является ли Россия причиной невозможности пересылки в наше время или это общие правила авиаперевозки липошек. Ответят ли…
вот например правила транспортников TNT
а вот международные правила
вот например правила транспортников TNT
а вот международные правила
Да ладно?! Вот новость то!
Я про Фому, а Вы про Ерему. Или Вам объяснить надо по какой причине мне отказали?
После того, как вступили в действие новые правила пересылки липо, я покупал те же тандеры в США, у другого, правда, продавца. Позвонил предварительно и спросил, как он собирается их отправлять. На что был ответ, что, мол я не первый не из Америки, кому он отправлял без проблем, просто декларируя, как игрушки. Через две недели я получил увесистую посылку с 6шт. 6s батарей. Было это в апреле 2014-го.
Приехали акки с Бивикса, коннекторы идут ЕС5, нашел время сегодня и перепаял сразу все “старые” акки и регуль.
Акк на 70 грамм тяжелее Зиппи Компакт, но он 4000 махов на 60 С.
В связи с морозякой 25 полеты откладываются до след. понедельника, так что отзыв позже. Но я и про Зиппу ничего плохого сказать не могу, летает свои 4-4:30, в зависимости от оборотов я гоняю на акках разное время. И остаток на банку 3,75-3,80.
Бивиксы приехали с 3.87 на банку и сопротивлением 3-4 мОм.
Получил …revolectrix.com/…/Revolectrix-3100mAh-6S-Lipo-70C…
Короче, получил Револектриксы на 4,35в, 6s 3100mah. Подтверждаю - зачётные . Регуль HobbyWing Platinum Pro V3 100HV справляется с завышеным напряжением для спарки 12S.
Залилось в цикле-заряд- разряд 3400 мАч вместо заявленых 3100. Я счастлив.
Облетал сегодня Бивиксы 4000 махов. Летал отвлеченно, с мыслями о другом верте, поэтому не понял ни@уя. Вроде летели, но не так как Генс или показалось от того, что типа не жег в первый раз.
Забыл добавть, что после 4-х минут полета напр. на весь акк 22.95 Можно было еще минуту полетать.
Отличные паки, обороты выставил 2700 на Гайке и шпарил 4 минуты. Ни намека на просадку, обороты четко держаться. Доволен.
Доволен.
Ээээ… Пока доволен, а там поглядим. 😉
Ээээ… Пока доволен, а там поглядим. 😉
У меня такие же акки и под сотню вылетов, пока нет отличия от новых.
Тут Хоббикинг планирует всех удивить батареями, к оторые будут ходить 1000+ (одна тысяча +) циклов!!! (пруф ниже с РЦгрупс).
Уже рассылают образцы на пробу.
Вот что первые пользователи говорят:
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2592234
Уже более 1000 циклов. Внутр сопротивление не меняется. Емкость упала на 20%.
hobbyking.com/…/__2001__85__Batteries_Accessories-…
Про саму технологию Graphene можно почитать здесь:
zdnet.com/…/the-10-strangest-facts-about-graphene/
Готовьте деньги господа!
Нужно как с нанотеками брать первую партию, пока они не привратились в подобие говнотеков.
ут Хоббикинг планирует всех удивить батареями, которые будут ходить 1000+ (одна тысяча +) циклов!!!
Осталось дождаться их на европейском складе. Потому как доставка от туда совсем не гуманная. Смотрю они используют текстолитовые пластины, те же Генсы используют более тонкие и легкие алюминиевые пластины, а в батареях совсем маленьких Генс их совсем не использует.
попытался взять 3 штуки по 6s 4000 и 4 штуки 2200 3S.
Кстати, батарейки довольно недешевые.
Доставка - 192 USD!!! причем - UPS, что автоматически означает геморроище с растаможной и огромные доп. расходы.
М - даааа…
Надо ждать евросклад, но - опять же - цена, скажем так, не очень вкусная.
А я вот тут слегка перевёл эту статейку 😃
На самом деле, правильно нагружаемый и эксплуатируемый аккумулятор должен ходить 500 циклов.
У меня пока таких прецедентов не было - акки ходили по 250-300 циклов, но вот акки для 450ки уже перевалили за 400.
Из статьи не совсем понятно ( может, я проморгал? ) акки с каким С рейтингом чел тестировал. 45С?
У меня к статье отношение скорее настороженное.
Чел получил акки в начале декабря 15 года.
Дата публикации статьи - 28 января 2016.
За 50 дней - 900 циклов?18 полетов на ОДНОМ акке в день, без выходных, праздников и т.п.? СЕРЬЕЗНО???
На самом деле, правильно нагружаемый и эксплуатируемый аккумулятор должен ходить 500 циклов.
Жаль что только должен, а не ходит.
Жаль что только должен, а не ходит.
Кстати, на 450ке скорее всего отходят. А на 550ке - пока не знаю. Вряд ли. Я для себя понял, что главное - не задирать обороты.
Но 18 акков в день - это жжжжесть. Чел 2 месяца должен был как проклятый только и заниматься полетами и зарядками.
18 полетов на ОДНОМ акке в день, без выходных, праздников и т.п.? СЕРЬЕЗНО???
Мне показалось, что их в лабе тестил. Сколько раз там прибор посадит-зарядит в день …