Производители батарей в вертолётном ракурсе

Angel-iii
AlexandrCNH:

Ээээ… Пока доволен, а там поглядим. 😉

У меня такие же акки и под сотню вылетов, пока нет отличия от новых.

9 days later
Eleron

Тут Хоббикинг планирует всех удивить батареями, к оторые будут ходить 1000+ (одна тысяча +) циклов!!! (пруф ниже с РЦгрупс).
Уже рассылают образцы на пробу.

Вот что первые пользователи говорят:
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2592234

Уже более 1000 циклов. Внутр сопротивление не меняется. Емкость упала на 20%.

hobbyking.com/…/__2001__85__Batteries_Accessories-…

Про саму технологию Graphene можно почитать здесь:
zdnet.com/…/the-10-strangest-facts-about-graphene/

AlexandrCNH

Готовьте деньги господа!
Нужно как с нанотеками брать первую партию, пока они не привратились в подобие говнотеков.

SerjA6
Eleron:

ут Хоббикинг планирует всех удивить батареями, которые будут ходить 1000+ (одна тысяча +) циклов!!!

Осталось дождаться их на европейском складе. Потому как доставка от туда совсем не гуманная. Смотрю они используют текстолитовые пластины, те же Генсы используют более тонкие и легкие алюминиевые пластины, а в батареях совсем маленьких Генс их совсем не использует.

alien131314

попытался взять 3 штуки по 6s 4000 и 4 штуки 2200 3S.
Кстати, батарейки довольно недешевые.
Доставка - 192 USD!!! причем - UPS, что автоматически означает геморроище с растаможной и огромные доп. расходы.
М - даааа…
Надо ждать евросклад, но - опять же - цена, скажем так, не очень вкусная.

alien131314

На самом деле, правильно нагружаемый и эксплуатируемый аккумулятор должен ходить 500 циклов.
У меня пока таких прецедентов не было - акки ходили по 250-300 циклов, но вот акки для 450ки уже перевалили за 400.
Из статьи не совсем понятно ( может, я проморгал? ) акки с каким С рейтингом чел тестировал. 45С?
У меня к статье отношение скорее настороженное.
Чел получил акки в начале декабря 15 года.
Дата публикации статьи - 28 января 2016.
За 50 дней - 900 циклов?18 полетов на ОДНОМ акке в день, без выходных, праздников и т.п.? СЕРЬЕЗНО???

Angel-iii
alien131314:

На самом деле, правильно нагружаемый и эксплуатируемый аккумулятор должен ходить 500 циклов.

Жаль что только должен, а не ходит.

alien131314
Angel-iii:

Жаль что только должен, а не ходит.

Кстати, на 450ке скорее всего отходят. А на 550ке - пока не знаю. Вряд ли. Я для себя понял, что главное - не задирать обороты.

Но 18 акков в день - это жжжжесть. Чел 2 месяца должен был как проклятый только и заниматься полетами и зарядками.

AhmA
alien131314:

18 полетов на ОДНОМ акке в день, без выходных, праздников и т.п.? СЕРЬЕЗНО???

Мне показалось, что их в лабе тестил. Сколько раз там прибор посадит-зарядит в день …

alien131314
AhmA:

Мне показалось, что их в лабе тестил. Сколько раз там прибор посадит-зарядит в день …

Частично - да. Но если это тестировалось в лаборатории, то этот тест практически бессмысленен. В противном случае, надо тестировать обычный и “графеновый” акки и сравнивать их, должна быть указана методология - токи, режимы разрядки - зарядки, и т.п.
Из статьи складывается ощущение, что тесты делались на реальном девайсе, т.е. на самолете. Хотя - здесь непонятно.

И это. Я немного почитал про графен и его производство, и у меня сложилось стойкое ощущение, что это - вообще фуфло. Может, я неправ.

VladislavVY

Судя по его замерам реальный рейтинг батареи 1300mAh 4S равен 30С (39A), это совсем не 45С как заявлено, но очень неплохо после 1000 циклов.

Батарея разряжалась током 30A.

alien131314
VladislavVY:

реальный рейтинг

а што это такое?Вообще, в статье написано, что “реальный рейтинг” по какому - то непонятному прибору - 31-33С. Что это за прибор? Насколько он точен? Какова методология измерения им “реального” рейтинга? У меня пока - одни вопросы…

Angel-iii

Ну кто осмелится первым протестировать ? желательно циклов 300 до весны 😃

alien131314
Angel-iii:

Я понял что их циклировали на заряднике !

Если так ( из статьи это впрямую не следует ), то это - фуфел, а не тест. Где методология? Характер нагрузки на акк в процессе полета СУЩЕСТВЕННО отличается от нагрузки постоянным током на зарядке.
Насколько это влияет на долговечность - я не знаю, но…

ViKo

Если уж ожидать революции в аккумуляторах, то вряд ли от такого “гиганта индустрии”, как Hobby King. 😒

Eleron
ViKo:

Если уж ожидать революции в аккумуляторах, то вряд ли от такого “гиганта индустрии”, как Hobby King.

вот как знать, как знать…
В батареях они стараются держаться “в тренде”.
Не исключено, что прикупили лицензию на технологию (например в эксклюзив на полгода - для форм-факторов RC батарей) или патентик перехватили где-то.
LiHV у них появилсись толи у первых, то ли одновременно с “Брендами” - могу ошибаться.