Производители батарей в вертолётном ракурсе
Облетал сегодня Бивиксы 4000 махов. Летал отвлеченно, с мыслями о другом верте, поэтому не понял ни@уя. Вроде летели, но не так как Генс или показалось от того, что типа не жег в первый раз.
Забыл добавть, что после 4-х минут полета напр. на весь акк 22.95 Можно было еще минуту полетать.
Отличные паки, обороты выставил 2700 на Гайке и шпарил 4 минуты. Ни намека на просадку, обороты четко держаться. Доволен.
Доволен.
Ээээ… Пока доволен, а там поглядим. 😉
Ээээ… Пока доволен, а там поглядим. 😉
У меня такие же акки и под сотню вылетов, пока нет отличия от новых.
Тут Хоббикинг планирует всех удивить батареями, к оторые будут ходить 1000+ (одна тысяча +) циклов!!! (пруф ниже с РЦгрупс).
Уже рассылают образцы на пробу.
Вот что первые пользователи говорят:
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2592234
Уже более 1000 циклов. Внутр сопротивление не меняется. Емкость упала на 20%.
hobbyking.com/…/__2001__85__Batteries_Accessories-…
Про саму технологию Graphene можно почитать здесь:
zdnet.com/…/the-10-strangest-facts-about-graphene/
Готовьте деньги господа!
Нужно как с нанотеками брать первую партию, пока они не привратились в подобие говнотеков.
ут Хоббикинг планирует всех удивить батареями, которые будут ходить 1000+ (одна тысяча +) циклов!!!
Осталось дождаться их на европейском складе. Потому как доставка от туда совсем не гуманная. Смотрю они используют текстолитовые пластины, те же Генсы используют более тонкие и легкие алюминиевые пластины, а в батареях совсем маленьких Генс их совсем не использует.
попытался взять 3 штуки по 6s 4000 и 4 штуки 2200 3S.
Кстати, батарейки довольно недешевые.
Доставка - 192 USD!!! причем - UPS, что автоматически означает геморроище с растаможной и огромные доп. расходы.
М - даааа…
Надо ждать евросклад, но - опять же - цена, скажем так, не очень вкусная.
А я вот тут слегка перевёл эту статейку 😃
На самом деле, правильно нагружаемый и эксплуатируемый аккумулятор должен ходить 500 циклов.
У меня пока таких прецедентов не было - акки ходили по 250-300 циклов, но вот акки для 450ки уже перевалили за 400.
Из статьи не совсем понятно ( может, я проморгал? ) акки с каким С рейтингом чел тестировал. 45С?
У меня к статье отношение скорее настороженное.
Чел получил акки в начале декабря 15 года.
Дата публикации статьи - 28 января 2016.
За 50 дней - 900 циклов?18 полетов на ОДНОМ акке в день, без выходных, праздников и т.п.? СЕРЬЕЗНО???
На самом деле, правильно нагружаемый и эксплуатируемый аккумулятор должен ходить 500 циклов.
Жаль что только должен, а не ходит.
Жаль что только должен, а не ходит.
Кстати, на 450ке скорее всего отходят. А на 550ке - пока не знаю. Вряд ли. Я для себя понял, что главное - не задирать обороты.
Но 18 акков в день - это жжжжесть. Чел 2 месяца должен был как проклятый только и заниматься полетами и зарядками.
18 полетов на ОДНОМ акке в день, без выходных, праздников и т.п.? СЕРЬЕЗНО???
Мне показалось, что их в лабе тестил. Сколько раз там прибор посадит-зарядит в день …
Мне показалось, что их в лабе тестил. Сколько раз там прибор посадит-зарядит в день …
Частично - да. Но если это тестировалось в лаборатории, то этот тест практически бессмысленен. В противном случае, надо тестировать обычный и “графеновый” акки и сравнивать их, должна быть указана методология - токи, режимы разрядки - зарядки, и т.п.
Из статьи складывается ощущение, что тесты делались на реальном девайсе, т.е. на самолете. Хотя - здесь непонятно.
И это. Я немного почитал про графен и его производство, и у меня сложилось стойкое ощущение, что это - вообще фуфло. Может, я неправ.
Судя по его замерам реальный рейтинг батареи 1300mAh 4S равен 30С (39A), это совсем не 45С как заявлено, но очень неплохо после 1000 циклов.
Батарея разряжалась током 30A.
А я вот тут слегка перевёл эту статейку 😃
Я понял что их циклировали на заряднике !
реальный рейтинг
а што это такое?Вообще, в статье написано, что “реальный рейтинг” по какому - то непонятному прибору - 31-33С. Что это за прибор? Насколько он точен? Какова методология измерения им “реального” рейтинга? У меня пока - одни вопросы…
Ну кто осмелится первым протестировать ? желательно циклов 300 до весны 😃
Я понял что их циклировали на заряднике !
Если так ( из статьи это впрямую не следует ), то это - фуфел, а не тест. Где методология? Характер нагрузки на акк в процессе полета СУЩЕСТВЕННО отличается от нагрузки постоянным током на зарядке.
Насколько это влияет на долговечность - я не знаю, но…
Рассказывать долго и нудно, но вроде нашел статью, в которой расписано подробно как определяется этот “реальный” рейтинг.
lipo_batteriesinternal_resistance_max_current_draw_true_crating__rev3_toc.zip
…rcgroups.net/…/a8666384-63-20160202_145433.jpg
Тему на Рц групс читайте дальше первого поста.