Производители батарей в вертолётном ракурсе

Angel-iii
alien131314:

На самом деле, правильно нагружаемый и эксплуатируемый аккумулятор должен ходить 500 циклов.

Жаль что только должен, а не ходит.

alien131314
Angel-iii:

Жаль что только должен, а не ходит.

Кстати, на 450ке скорее всего отходят. А на 550ке - пока не знаю. Вряд ли. Я для себя понял, что главное - не задирать обороты.

Но 18 акков в день - это жжжжесть. Чел 2 месяца должен был как проклятый только и заниматься полетами и зарядками.

AhmA
alien131314:

18 полетов на ОДНОМ акке в день, без выходных, праздников и т.п.? СЕРЬЕЗНО???

Мне показалось, что их в лабе тестил. Сколько раз там прибор посадит-зарядит в день …

alien131314
AhmA:

Мне показалось, что их в лабе тестил. Сколько раз там прибор посадит-зарядит в день …

Частично - да. Но если это тестировалось в лаборатории, то этот тест практически бессмысленен. В противном случае, надо тестировать обычный и “графеновый” акки и сравнивать их, должна быть указана методология - токи, режимы разрядки - зарядки, и т.п.
Из статьи складывается ощущение, что тесты делались на реальном девайсе, т.е. на самолете. Хотя - здесь непонятно.

И это. Я немного почитал про графен и его производство, и у меня сложилось стойкое ощущение, что это - вообще фуфло. Может, я неправ.

VladislavVY

Судя по его замерам реальный рейтинг батареи 1300mAh 4S равен 30С (39A), это совсем не 45С как заявлено, но очень неплохо после 1000 циклов.

Батарея разряжалась током 30A.

alien131314
VladislavVY:

реальный рейтинг

а што это такое?Вообще, в статье написано, что “реальный рейтинг” по какому - то непонятному прибору - 31-33С. Что это за прибор? Насколько он точен? Какова методология измерения им “реального” рейтинга? У меня пока - одни вопросы…

Angel-iii

Ну кто осмелится первым протестировать ? желательно циклов 300 до весны 😃

alien131314
Angel-iii:

Я понял что их циклировали на заряднике !

Если так ( из статьи это впрямую не следует ), то это - фуфел, а не тест. Где методология? Характер нагрузки на акк в процессе полета СУЩЕСТВЕННО отличается от нагрузки постоянным током на зарядке.
Насколько это влияет на долговечность - я не знаю, но…

ViKo

Если уж ожидать революции в аккумуляторах, то вряд ли от такого “гиганта индустрии”, как Hobby King. 😒

Eleron
ViKo:

Если уж ожидать революции в аккумуляторах, то вряд ли от такого “гиганта индустрии”, как Hobby King.

вот как знать, как знать…
В батареях они стараются держаться “в тренде”.
Не исключено, что прикупили лицензию на технологию (например в эксклюзив на полгода - для форм-факторов RC батарей) или патентик перехватили где-то.
LiHV у них появилсись толи у первых, то ли одновременно с “Брендами” - могу ошибаться.

Vovets
Eleron:

Не исключено, что прикупили лицензию на технологию (например в эксклюзив на полгода - для форм-факторов RC батарей) или патентик перехватили где-то.

Смеётесь что ли? 😃

alien131314
VladislavVY:

Рассказывать долго и нудно, но вроде нашел статью, в которой расписано подробно как определяется этот “реальный” рейтинг.

Спасибо за статью, с интересом просмотрел. Тезисно:

  1. Постулируется, что паки убивает именно температура. Я не знаю, насколько это похоже на правду. Может, похоже. Может, нет. Но скорее да, чем нет. Что еще убивает акки - так это переразряд. Но это уже - вопрос скорее не к акку, а к культуре его использования.
  2. 6 ватт на амперчас на банку - это очень условный параметр. Но вобщем, выглядит вполне вменяемо. Хуже с этим самым внутренним сопротивлением. Разные устройства дают совершенно разный результат. отличающийся в разы ( в частности, один и тот же пак, измеренный Icharger ом и Power Lab ом, дал совершенно разные результаты по внутреннему сопротивлению. Там, однако, ссылка на конкретный прибор, который это сопротивление меряет. И - возможно - меряет грамотно, т.е. большим током и несколько секунд.
    В целом, методология измерений у меня особых вопросов не вызвала - нормальная, более - менее техническая статья, а не фигня в стиле “налетай, падишэвело”.

Что касается хоббикинга и его репутации в качестве производителя космических технологий ( я так понимаю, что графен в настоящее время - это и есть те самые космические технологии ), это вызывает у меня сомнения. ХКшные акки используют дофигища народу, я, кстати - в том числе. Качеством они не блещут ( точнее, даже так: великоват процент брака, но то, что не брак - служит вполне себе исправно, как по мне - по - крайней мере в тех режимах, которых эксплуатирую я ), но цена все это вполне себе компенсирует. Большинство нареканий на акки, кмк, связано с:

  1. перегрузкой
  2. неправильной эксплуатацией - переразрядом, превышением допустимых токов и т.п.
VladislavVY

ESR Meter измеряет внутреннее сопротивление импульсом 16А. Если использовать для измерения iCharger, то только последние модели, типа iCharger 4010Duo. PowerLab измеряет внутреннее сопротивление вполне адекватно, лучше всего начать заряд с напряжения хранения с током заряда 0,5C, подождать 3 минуты и записать показания.

Жаворонков_Алексей
Eleron:

что прикупили лицензию на технологию

Зачем? Просто заказали на фабрике, хоббикинг сам практически ничего не делает. Заказали со своей наклейкой да и все, если продукция действительно себя оправдает, такие аккумуляторы могут появится у многих компаний.

nv120
alien131314:

Вообще, в статье написано, что “реальный рейтинг” по какому - то непонятному прибору - 31-33С. Что это за прибор? Насколько он точен? Какова методология измерения им “реального” рейтинга? У меня пока - одни вопросы…

Этот “С” рейтинг на бумажке высчитываю уже лет пять. Нужно замерить лишь внутреннее сопротивление и емкость аккума и посчитать…

Vovets

У меня есть этот ESR Meter и есть iCharger 308 Duo. Могу сравнить показания.
Лично моё мнение, что самое вредное для батарей - это температура. Не та, что мы рукой щупаем после полёта, а та, что на самих электродах.
Я тут читал интересную заметку товарища из Revolectrix. Он утверждает, что самая большая проблема батарей даже не химия, хотя и она тоже. А способность оборудования выдержать допуск на толщину слоя электрода. Хорошее оборудование как всегда стоит денег.