Производители батарей в вертолётном ракурсе
На самом деле, правильно нагружаемый и эксплуатируемый аккумулятор должен ходить 500 циклов.
Жаль что только должен, а не ходит.
Жаль что только должен, а не ходит.
Кстати, на 450ке скорее всего отходят. А на 550ке - пока не знаю. Вряд ли. Я для себя понял, что главное - не задирать обороты.
Но 18 акков в день - это жжжжесть. Чел 2 месяца должен был как проклятый только и заниматься полетами и зарядками.
18 полетов на ОДНОМ акке в день, без выходных, праздников и т.п.? СЕРЬЕЗНО???
Мне показалось, что их в лабе тестил. Сколько раз там прибор посадит-зарядит в день …
Мне показалось, что их в лабе тестил. Сколько раз там прибор посадит-зарядит в день …
Частично - да. Но если это тестировалось в лаборатории, то этот тест практически бессмысленен. В противном случае, надо тестировать обычный и “графеновый” акки и сравнивать их, должна быть указана методология - токи, режимы разрядки - зарядки, и т.п.
Из статьи складывается ощущение, что тесты делались на реальном девайсе, т.е. на самолете. Хотя - здесь непонятно.
И это. Я немного почитал про графен и его производство, и у меня сложилось стойкое ощущение, что это - вообще фуфло. Может, я неправ.
Судя по его замерам реальный рейтинг батареи 1300mAh 4S равен 30С (39A), это совсем не 45С как заявлено, но очень неплохо после 1000 циклов.
Батарея разряжалась током 30A.
А я вот тут слегка перевёл эту статейку 😃
Я понял что их циклировали на заряднике !
реальный рейтинг
а што это такое?Вообще, в статье написано, что “реальный рейтинг” по какому - то непонятному прибору - 31-33С. Что это за прибор? Насколько он точен? Какова методология измерения им “реального” рейтинга? У меня пока - одни вопросы…
Ну кто осмелится первым протестировать ? желательно циклов 300 до весны 😃
Я понял что их циклировали на заряднике !
Если так ( из статьи это впрямую не следует ), то это - фуфел, а не тест. Где методология? Характер нагрузки на акк в процессе полета СУЩЕСТВЕННО отличается от нагрузки постоянным током на зарядке.
Насколько это влияет на долговечность - я не знаю, но…
Рассказывать долго и нудно, но вроде нашел статью, в которой расписано подробно как определяется этот “реальный” рейтинг.
lipo_batteriesinternal_resistance_max_current_draw_true_crating__rev3_toc.zip
…rcgroups.net/…/a8666384-63-20160202_145433.jpg
Тему на Рц групс читайте дальше первого поста.
Если уж ожидать революции в аккумуляторах, то вряд ли от такого “гиганта индустрии”, как Hobby King. 😒
Если уж ожидать революции в аккумуляторах, то вряд ли от такого “гиганта индустрии”, как Hobby King.
вот как знать, как знать…
В батареях они стараются держаться “в тренде”.
Не исключено, что прикупили лицензию на технологию (например в эксклюзив на полгода - для форм-факторов RC батарей) или патентик перехватили где-то.
LiHV у них появилсись толи у первых, то ли одновременно с “Брендами” - могу ошибаться.
Возможно, ошибаюсь, но для меня подобные фирмы - не более, чем наклейщики этикеток.
Немного холодной воды на горячие головы.
we.easyelectronics.ru/…/vysokie-kitayskie-tehnolog…
Не исключено, что прикупили лицензию на технологию (например в эксклюзив на полгода - для форм-факторов RC батарей) или патентик перехватили где-то.
Смеётесь что ли? 😃
Рассказывать долго и нудно, но вроде нашел статью, в которой расписано подробно как определяется этот “реальный” рейтинг.
Спасибо за статью, с интересом просмотрел. Тезисно:
- Постулируется, что паки убивает именно температура. Я не знаю, насколько это похоже на правду. Может, похоже. Может, нет. Но скорее да, чем нет. Что еще убивает акки - так это переразряд. Но это уже - вопрос скорее не к акку, а к культуре его использования.
- 6 ватт на амперчас на банку - это очень условный параметр. Но вобщем, выглядит вполне вменяемо. Хуже с этим самым внутренним сопротивлением. Разные устройства дают совершенно разный результат. отличающийся в разы ( в частности, один и тот же пак, измеренный Icharger ом и Power Lab ом, дал совершенно разные результаты по внутреннему сопротивлению. Там, однако, ссылка на конкретный прибор, который это сопротивление меряет. И - возможно - меряет грамотно, т.е. большим током и несколько секунд.
В целом, методология измерений у меня особых вопросов не вызвала - нормальная, более - менее техническая статья, а не фигня в стиле “налетай, падишэвело”.
Что касается хоббикинга и его репутации в качестве производителя космических технологий ( я так понимаю, что графен в настоящее время - это и есть те самые космические технологии ), это вызывает у меня сомнения. ХКшные акки используют дофигища народу, я, кстати - в том числе. Качеством они не блещут ( точнее, даже так: великоват процент брака, но то, что не брак - служит вполне себе исправно, как по мне - по - крайней мере в тех режимах, которых эксплуатирую я ), но цена все это вполне себе компенсирует. Большинство нареканий на акки, кмк, связано с:
- перегрузкой
- неправильной эксплуатацией - переразрядом, превышением допустимых токов и т.п.
ESR Meter измеряет внутреннее сопротивление импульсом 16А. Если использовать для измерения iCharger, то только последние модели, типа iCharger 4010Duo. PowerLab измеряет внутреннее сопротивление вполне адекватно, лучше всего начать заряд с напряжения хранения с током заряда 0,5C, подождать 3 минуты и записать показания.
что прикупили лицензию на технологию
Зачем? Просто заказали на фабрике, хоббикинг сам практически ничего не делает. Заказали со своей наклейкой да и все, если продукция действительно себя оправдает, такие аккумуляторы могут появится у многих компаний.
Вообще, в статье написано, что “реальный рейтинг” по какому - то непонятному прибору - 31-33С. Что это за прибор? Насколько он точен? Какова методология измерения им “реального” рейтинга? У меня пока - одни вопросы…
Этот “С” рейтинг на бумажке высчитываю уже лет пять. Нужно замерить лишь внутреннее сопротивление и емкость аккума и посчитать…
Есть онлайн калькулятор от одного из разработчиков метода.
У меня есть этот ESR Meter и есть iCharger 308 Duo. Могу сравнить показания.
Лично моё мнение, что самое вредное для батарей - это температура. Не та, что мы рукой щупаем после полёта, а та, что на самих электродах.
Я тут читал интересную заметку товарища из Revolectrix. Он утверждает, что самая большая проблема батарей даже не химия, хотя и она тоже. А способность оборудования выдержать допуск на толщину слоя электрода. Хорошее оборудование как всегда стоит денег.