HeliDrive новая серия ESC на ХС
Помойму здесь важна направленность вектора магнитного поля постоянного магнита при встрече с лучом.
Так у луча тоже свой вектор. Если “А” - одно направление, у “а” - противоположенное в тот же момент. И наверное в случае с AacCBbaACcbB было бы странно брать угол между “А” и"а"
Ссылку в студию!
Да собственно я и не настаиваю. Сослаться можно только на немецкий сайт (к сожалению не нашел ссылки), для любителей мотать моторы. Там разрисованы полюса при различных типах намотки. Но напрямую там ничего про тайминг нет.
А вообще
Не претендую на истину
Сослаться можно только на немецкий сайт (к сожалению не нашел ссылки)
Будет время, найдите плз эту ссылочку. Очень интересно.
Будет время, найдите плз эту ссылочку.
Ссылку то нашел
www.powercroco.de
Но сайт стал “private Webseite der Powercrococommunity” 😦
Печалька…
Но тема интересная, сложная. И в формуле не сказано все же про лучи и я не нашел никаких упоминаний про угол между полюсами. Из чего лично я делаю вывод, что намотка не важна (пока не нашел другой инфы).
P.S.
Сообщение написал не для дальнейшего обсуждения. Не в обиду, но мне вспомнилась фраза:“Я не знаю как правильно, но Вы точно делаете неправильно!”. Мы оба ИМХО сильно “плаваем” в данном вопросе. С Уважением.
А кто знает как переключаеться бек на уёп с 5.5 на 6A что-то я инфы не нашёл.хотя HK вроде заявляет,что он переключается.на листочках карты этого нет, значит как-то с передатчика?😃 но как?
Ой, кто-то теплое с мягким путает!!!
Там 5.5 Вольт!!! И до 6 Ампер!!!
Никак не переключается. Все железно и монолитно. Это разные вещи.
А кто знает как переключаеться бек на уёп с 5.5 на 6A что-то я инфы не нашёл.хотя HK вроде заявляет,что он переключается.на листочках карты этого нет, значит как-то с передатчика? но как?
Ничто там не переключается - читайте внимательно: 5.5 Вольт / 6 Ампер.
вольты на амперы. килограммы с сантиметры и секунды в километры не переключаются.
😁нда согласен,дал маху.действителено 5.5 вольт до 6ти ампер.просто показалось что написано с 5.5 на 6 вольт переключается,с весела…😃 пивко ,вечер…
Имею некий опыт, начитался теории, но ясности не достиг. Вопрос! Какую полку в % в режиме Gov.store считать приемлимой? Проще говоря, начиная с какой полки думать об увеличении пиньёна на 1 зуб? Немножко подучился летать, поднимаю обороты, если раньше хватало 2850 (450-ка), то теперь летаю 3000, возможно вскоре захочу 3100-3200. Итак, 80%? 85%? 88%? 90? Понятно что зависит ещё от S и C аккумов (1% на 3S и 1% на 6S отличаются), но всёж?
Какую полку в % в режиме Gov.store считать приемлимой?
60-80%
начиная с какой полки думать об увеличении пиньёна на 1 зуб?
71%
71%
Спасибо! Аргументы-пояснения можно спросить? Или просто по-опыту?
И по опыту, и исходя из простой логики. Гувернёру для нормальной работы нужен некоторвй запас мощности. 20-30% выглядят разумно.
И по опыту, и исходя из простой логики. Гувернёру для нормальной работы нужен некоторвй запас мощности. 20-30% выглядят разумно.
Если только исходя из опыта. А вот если рассудить логически, то гувер в процессе обучения сам задает себе запас по мощности и работать должен одинаково, как при полке 70%, так и при 100%.
гувер в процессе обучения сам задает себе запас по мощности и работать должен одинаково, как при полке 70%, так и при 100%.
Да вот ХЗ, пару часов уже читаю россказни ребят из YGE на дойчовых форумах - ясности нет!
Не забываем что в говсторе проценты другие нежели в простом говернере. поэтому значения наверно могут и превысить 80%. у меня во втором айле 85%, но в полёте не испытывал этот режим
В гов.сторе % вообще намного выше, чем в простом гов. У меня например 90% и 93%. Запас есть. Пиньен менять не надо 😉
Кстати да… я в субботу облетывал хензель, правда с YGE и в режим гов сторе реально на 80% не летит, потом 90 уже уух как летит…
Пришлось юзать говсторе т.к. пока не удалось вибар с регулем поженить…
Какую полку в % в режиме Gov.store считать приемлимой?
Когда поставил полку 92%, то при 3.6В на банку Gov.store начал сбрасывать обороты. Запас должен быть, оптимально будет 80-85% ИМХО
но ясности не достиг
Есть такой всем известный калькулятор, если с ним поэксперементировать, то можно заметить, что на количество оборотов в говстор сильно влияет вольтаж батареи используемой по умолчанию. Причем десятые вольта!!! Так, что есть маневр для эксперимента.
Но мне больше нравится пословица “Сколько рубль из кармана в карман не перекладывай, а два не станет!”, поэтому, связка двигатель-аккумы упрутся в определенный предел по мощности и не более. Наша задача настроить модель максимально близко к этому пределу, т.к. нагрузки превышающие мощность системы неприменно приведут к провалу оборотов с любым пиньеном.
P.S.
Мне сейчас едет двигатель помощнее, т.к. моя система уперлась именно в него. Аккумы позволяют еще ампер поднаддать, а двигло уже не берет 😁
Аккумы позволяют еще ампер поднаддать, а двигло уже не берет
Вспомнился фрагмент из анекдота:
- Маша ты куришь?
- Н-нет.
- Пьёшь?
- Н-нет.
- А почему?
- Н-не могу больше…
😃