HeliDrive новая серия ESC на ХС
Где то читал, что полка газа при с использованием внутреннего гувернера должна быть не более 80%.
У меня сейчас во втором Айдле 85%, но есть пиньен больше на зуб, есть ли смысл в замене ???
6S движек 4025-1100 основная 120T
У меня сейчас во втором Айдле 85%
Не критично. Летают и больше.
есть пиньен больше на зуб, есть ли смысл в замене ???
Думаю не сложно поменять пиньен и убедиться лично. Тут еще от силовой в целом зависит, что потянет, не начнет ли проседать, поддувать акки и излишне греть двигло и регуль.
есть ли смысл в замене ?
Просадки оборотов напрягают? Если нет, тогда ничего менять не надо.
Просадок не замечал, по крайне мере на слух все О.К
А с теоретической точки если увеличить пиньен то аккам тяжелей будет ?
Им и так не легко 😃
А с теоретической точки если увеличить пиньен то аккам тяжелей будет ?
Обороты двигателя уменьшатся, потребляемый ток возрастёт.
Просадок не замечал, по крайне мере на слух все О.К
А с теоретической точки если увеличить пиньен то аккам тяжелей будет ?
Им и так не легко
Для УГЕ верхний предел внутреннего гувера как раз 85%.
С бОльшим пиньеном просадки увеличатся - мотору легче работать на оборотах, близких к максимальным (т.е. на большой полке).
мотору легче вообще не работать 😃 а на максимальных оборотах он меньше греется? или критерий легкости другой?
а на максимальных оборотах
У него КПД выше 😉
а на максимальных оборотах он меньше греется?
Вообще-то да, у него же цетробежный вентилятор. И вторая причина - обороты ниже, ток больше, нагрев больше.
Но думается мне, Артём что-то другое имел в виду.
www.1553fm.ru/physics/3rd_year/120211 (10).pdf
Вообще-то да, у него же цетробежный вентилятор. И вторая причина - обороты ниже, ток больше, нагрев больше.
Но думается мне, Артём что-то другое имел в виду.
т.е при увеличении тока обороты падают? чем вообще определяется максимальный ток? (кроме напряжения)
т.е при увеличении тока обороты падают?
Не, не совсем так. Пусть у нас механическая мощность постоянна, т.е. обороты постоянны (гувернёр их поддерживает) и на лопастях угол не меняется. Теперь мы увеличили пиньён. Обороты двигателя при тех же оборотах на ОР должны стать меньше. Т.к. мощность должна остаться той же, это значит, должен возрасти момент на валу. Момент определяется током, значит гувернёр отрегулирует напряжение так, что ток возрастёт.
Что то я не понимаю прикола китайцев:
Hobbyking YEP 120A HV (4~14S) Brushless Speed Controller (OPTO) - $94.55
а регуль по проще
Hobbyking YEP 80A HV (4~12S) Brushless Speed Controller (OPTO) - $113.12
Зайди без регистрации и все сразу встанет на свои места 😉
Зайди без регистрации и все сразу встанет на свои места
Видимо акция какая-то - без регистрации 120-ка стоит дороже.
Видимо акция какая-то
Да, у них бывает 😁
Хочу HV120 китайский попробовать.
Китайские HV - много дохлых ?
У меня 100LV на 550 пока ещё живой.
Игорь, 80HV стоит дороже потому что он гораздо меньше 120. У меня такой есть такой, но пока не ставил. Ждёт 570 гоблина. А 120 бывают что горят, причём вроде мозги даже чаще горят чем ключи.
А 120 бывают что горят, причём вроде мозги даже чаще горят чем ключи.
Понятно. Лучше кастла возьму.
Зря, работа гувернёра у 120 УЕР лучше чем у кастла.
работа гувернёра у 120 УЕР лучше чем у кастла.
Догма.
На хороших паках и на хобивинге гувернёр просто поёт.
Действительно, чем ему еще заняться, если обороты держать не может? 😁