HeliDrive новая серия ESC на ХС

3Daemon

Перевод, с обоих 😉
Этот модуль делает возможным повышенные кратковременные перегрузки и оптимальную производительность в предельных условиях.
(проще-говоря - подпорка-улучшалка, но не панацея! 😉)
Также используется для компенсации индуктивности длинных кабелей для всех наших контроллеров.

16 days later
IGNATJEV

Может кто сталкивался с протуханием мотора, когда резко даеш газ? Регулятор YEP 80 в режиме Governor store, мотор Turniqy SK3 1600KV, 14 пиньен, верт TRex-500 с KBar Koala и стандартные сервы алайновские. Из за этого уже второй раз жесткая посадка с протухшим движком… в результате сломанное шасси. На что следует обратить внимание? С программной картой выставил все по инструкции, PWM 8 kHz , auto timing. В логах VBar вроде не было ничего кроме Raised vibration, но вечером посмотрю лог последнего полета. Перед этим были несколько раз просадки, но через пару секунд обороты восстановились но сей раз полностью просели аж до остановки ОР… Шаг в районе 12-13 гр.

ruslan_mironov

посмотрите на сколько стоит напряжение отсечки.

Angel-iii
IGNATJEV:

Может кто сталкивался с протуханием мотора, когда резко даеш газ? Регулятор YEP 80 в режиме Governor store, мотор Turniqy SK3 1600KV, 14 пиньен, верт TRex-500 с KBar Koala и стандартные сервы алайновские. Из за этого уже второй раз жесткая посадка с протухшим движком… в результате сломанное шасси. На что следует обратить внимание? С программной картой выставил все по инструкции, PWM 8 kHz , auto timing. В логах VBar вроде не было ничего кроме Raised vibration, но вечером посмотрю лог последнего полета. Перед этим были несколько раз просадки, но через пару секунд обороты восстановились но сей раз полностью просели аж до остановки ОР… Шаг в районе 12-13 гр.

Лучше выложите все настройки согласно прог карты !

AlexandrCNH
IGNATJEV:

Может кто сталкивался с протуханием мотора, когда резко даеш газ?

Перепроверить (перепаять) контакты от регуля к движку. YEP ооочень не любит хоть сколь нибудь плохой контакт. Другие регули проглатывают, YEP - нет. 😦

NRS63
AlexandrCNH:

YEP ооочень не любит хоть сколь нибудь плохой контакт

Назовите хоть один регуль ,который это любит 😒
На мой взгляд-это просаживаются батареи,возможно новые,не “обкатались”,либо слабоваты по рейтингу,что УЕП ,что УГЕ,что другие бренды -ведут себя одинаково при :

  1. слабая батарея,неспособная отдать требуемый ток
  2. слабый мотор,при любой батарее неспособный “тащить” нагрузку
    3)слабый пилот,неспособный при любом раскладе “собрать” и настроить сетап
    Это основное,когда пилот начинающий,если пилот достаточно “адвансед” ,то ,наверное стоит подумать о переходе на более высоковольтный сетап,а именно на 14-16 баночный,невзирая на сложности перехода и дальнейшей эксплуатации 😃
ruslan_mironov:

посмотрите на сколько стоит напряжение отсечки.

Он приложил бы скорее всего ,из-за просадки,при таком раскладе регуль достаточно долго "выходит " из просадки

AlexandrCNH
NRS63:

Назовите хоть один регуль ,который это любит

AlexandrCNH:

Другие регули проглатывают

Был такой регуль

и двигатель со стандартными конекторами

очень скоро начались проблемы и вопросы пока не перепаял конекторы на такие

Двигатель аж запел!!!
Спалил регуль, поставил такой

Летал без проблем.
Перешел на шестибаночный сетап и поставил такой двигатель, контакты не перепаял.

ОООчень быстро появились вопросы к двигателю.
Перепаял контакты на движке и сейчас летаю чудесно!!!

Назовите хоть один регуль, который ТАК е… морочит голову со стандартными конекторами, которые идут с двигателями??? 😒

NRS63

пункт 3 в моем дайджесте вполне отвечает вашим условиям-а по простому надо проверять что купили,не полагаясь тупо на этикетки,тем более когда покупаете лоукост.

Vovets

Александр, не стоит опираться на продукцию ХК как на стандарт качества. Регулятор ни при чём.

AlexandrCNH
Vovets:

Александр, не стоит опираться на продукцию ХК как на стандарт качества. Регулятор ни при чём.

Все понятно, уже поздно, я вам про одно, а вы мне про другое.
Регули YEP более критично относятся к качеству контакта с двигателем, чем многие другие регули.
И конечно, регулятор тут ни при чем 😁

Vovets
AlexandrCNH:

Регули YEP более критично относятся к качеству контакта с двигателем, чем многие другие регули.

Как следует из Ваших сообщений, Вы эту теорию вывели из опыта с двумя ХКшными моторами. Так что я Вам именно про то. И вообще, рыба бывает только одной свежести, а эти контакты только в двух состояниях, рабочем и нерабочем.

NRS63
AlexandrCNH:

Регули YEP более критично относятся к качеству контакта с двигателем, чем многие другие регули.

смею вас разуверить,например УГЕ при таком фокусе просто сгорит,контрон впадет в тяжелую кому-за вывод из неё вам придется заплатить дань,причем немалую и они готовы(вашу дурь ,разумеется) это аргументировать 😃
Кастл может сильно " обидеться",вплоть до попытки устроить пожар на борту,это по вашему видимо попадает под критерий “менее” реагирующих регуляторов 😃

kasmirov
NRS63:

Кастл может сильно " обидеться",вплоть до попытки устроить пожар на борту,это по вашему видимо попадает под критерий “менее” реагирующих регуляторов 😃

У меня был такой случай с кастл эйдж 160, но к удивлению, кастл никак не отреагировал на это.
Плохой контакт в банане к мотору привел к нагреву, расплавлению олова в разъеме, вытеканию олова, размыканию разъема и дуге со вспышкой и догоранием частей разъема.
Но кастл выжил и пролетал еще полгода, пока не сгорел благополучно в ситуации ничего не предвещающей - при раскрутке ротора 😃

AlexandrCNH
NRS63:

при таком фокусе

При каком фокусе??? Купил новый двиг и новый рег и возникли вопросы к устойчивости работы этой пары? Где конкретно тут “моя дурь”??? Сергей, не курите дурь, курите тему 😃

Vovets:

Как следует из Ваших сообщений, Вы эту теорию вывели из опыта с двумя ХКшными моторами.

В теме есть подобные примеры, и не только в этой. Тем более что к моторам вопросов нет. А пока ехали нормальные разъемы я на родных припаял вращающуюся “пружинку” и двигатель перестал останавливаться.

kasmirov:

Плохой контакт в банане к мотору привел к нагреву,

А у меня в обоих случаях нагрев не наблюдался совершенно.

Vladlen

Плохой контакт это повышенное сопротивление, что в свою очередь причина нагрева места плохого контакта. Если нет нагрева, значит нет плохого контакта или его вообще нет. У меня на Кастл 90 отваливался разъем на мотор, контакт был очень плохой, но кроме отключения двигателя это ни к чему не привело (возгоранию, выходу из строя и т.п.) так что защита от плохого контакта срабатывала правильно.

ZVER
Vladlen:

У меня на Кастл 90 отваливался разъем на мотор, контакт был очень плохой, но кроме отключения двигателя это ни к чему не привело

Он LV 6s c HV могло бы не проканать.

NRS63
AlexandrCNH:

Сергей, не курите дурь, курите тему

хамить не надо юноша,я электроникой занимаюсь последние 35 лет и не курю. Вам видимо охота развести флуд на 10 страниц и слушать никого не хотите.

Vovets
AlexandrCNH:

Тем более что к моторам вопросов нет.

AlexandrCNH:

пока ехали нормальные разъемы я на родных припаял вращающуюся “пружинку” и двигатель перестал останавливаться.

Противоречия не видится в этих двух фразах?

AlexandrCNH
NRS63:

хамить не надо

Вот именно, хамить не в моих правилах, каков привет таков ответ, так сказать…

NRS63:

слушать никого не хотите

Как-то мы с вами одинаково похожи 😃

Vovets:

Противоречия не видится в этих двух фразах?

Не вижу.

ZVER
AlexandrCNH:

Был такой регуль

Китайский хлам.
И по списку ниже хлама ещё больше.

www66
ZVER:

Китайский хлам.
И по списку ниже хлама ещё больше.

Вот не пойму, зачем это писать. Есть тема “HeliDrive новая серия ESC на ХС”, люди общаются, обсуждают свои проблемы, а тут раз и безапелляционно Китайский хлам.