HeliDrive новая серия ESC на ХС

kasmirov
NRS63:

Кастл может сильно " обидеться",вплоть до попытки устроить пожар на борту,это по вашему видимо попадает под критерий “менее” реагирующих регуляторов 😃

У меня был такой случай с кастл эйдж 160, но к удивлению, кастл никак не отреагировал на это.
Плохой контакт в банане к мотору привел к нагреву, расплавлению олова в разъеме, вытеканию олова, размыканию разъема и дуге со вспышкой и догоранием частей разъема.
Но кастл выжил и пролетал еще полгода, пока не сгорел благополучно в ситуации ничего не предвещающей - при раскрутке ротора 😃

AlexandrCNH
NRS63:

при таком фокусе

При каком фокусе??? Купил новый двиг и новый рег и возникли вопросы к устойчивости работы этой пары? Где конкретно тут “моя дурь”??? Сергей, не курите дурь, курите тему 😃

Vovets:

Как следует из Ваших сообщений, Вы эту теорию вывели из опыта с двумя ХКшными моторами.

В теме есть подобные примеры, и не только в этой. Тем более что к моторам вопросов нет. А пока ехали нормальные разъемы я на родных припаял вращающуюся “пружинку” и двигатель перестал останавливаться.

kasmirov:

Плохой контакт в банане к мотору привел к нагреву,

А у меня в обоих случаях нагрев не наблюдался совершенно.

Vladlen

Плохой контакт это повышенное сопротивление, что в свою очередь причина нагрева места плохого контакта. Если нет нагрева, значит нет плохого контакта или его вообще нет. У меня на Кастл 90 отваливался разъем на мотор, контакт был очень плохой, но кроме отключения двигателя это ни к чему не привело (возгоранию, выходу из строя и т.п.) так что защита от плохого контакта срабатывала правильно.

ZVER
Vladlen:

У меня на Кастл 90 отваливался разъем на мотор, контакт был очень плохой, но кроме отключения двигателя это ни к чему не привело

Он LV 6s c HV могло бы не проканать.

NRS63
AlexandrCNH:

Сергей, не курите дурь, курите тему

хамить не надо юноша,я электроникой занимаюсь последние 35 лет и не курю. Вам видимо охота развести флуд на 10 страниц и слушать никого не хотите.

Vovets
AlexandrCNH:

Тем более что к моторам вопросов нет.

AlexandrCNH:

пока ехали нормальные разъемы я на родных припаял вращающуюся “пружинку” и двигатель перестал останавливаться.

Противоречия не видится в этих двух фразах?

AlexandrCNH
NRS63:

хамить не надо

Вот именно, хамить не в моих правилах, каков привет таков ответ, так сказать…

NRS63:

слушать никого не хотите

Как-то мы с вами одинаково похожи 😃

Vovets:

Противоречия не видится в этих двух фразах?

Не вижу.

ZVER
AlexandrCNH:

Был такой регуль

Китайский хлам.
И по списку ниже хлама ещё больше.

www66
ZVER:

Китайский хлам.
И по списку ниже хлама ещё больше.

Вот не пойму, зачем это писать. Есть тема “HeliDrive новая серия ESC на ХС”, люди общаются, обсуждают свои проблемы, а тут раз и безапелляционно Китайский хлам.

ZVER
www66:

а тут раз и безапелляционно

Если бы мне не посчесливилось быть обладателем сего омна я бы ничего не писал, а так могу авторитетно заявить - хлам который на свой вертолёт я бы сейчас не поставил. Расхерачить три килобакса из за китайской пердюлинки, нах не надо такого счастья.

Vovets

Ну вот, опять Игоря покормили… Всегда найдётся добрая душа…

Serёga
ZVER:

а так могу авторитетно заявить - хлам который на свой вертолёт я бы сейчас не поставил

Ваше мнение не авторитетное, не обольщайтесь.
У меня несколько таких регулей. Пашут лучше кастлов. Бывают что горят, но горят все регуляторы.

IGNATJEV
Angel-iii:

Лучше выложите все настройки согласно прог карты !

Timing = auto

  • Brake off
  • Act. Freew. on
  • P-Gain = 0,9
  • I-Gain = 0,05
  • Startup Speed = Heli middle
  • PWM-Frequency = 8 kHz
  • Startup Power = Auto 1-32%
  • Under voltage protection = Soft cutoff
  • governor store

сейчас снял cutoff полностью, пропали 2 бипа (низкое напряжение) но и остановок мотора пока что не наблюдал, коллективный шаг заодно уменьшил до 12 и поднял полку в гувернере с 75 на 77,5%

IGNATJEV:

Timing = auto

  • Brake off
  • Act. Freew. on
  • P-Gain = 0,9
  • I-Gain = 0,05
  • Startup Speed = Heli middle
  • PWM-Frequency = 8 kHz
  • Startup Power = Auto 1-32%
  • Under voltage protection = Soft cutoff
  • governor store

сейчас снял cutoff полностью, пропали 2 бипа (низкое напряжение) но и остановок мотора пока что не наблюдал, коллективный шаг заодно уменьшил до 12 и поднял полку в гувернере с 75 на 77,5%

p.s. летаю 4 минуты не нагруженные фигуры, осваиваю инверт, после полета в банках остается в среднем 3,8 вольт

2 months later
3Daemon

Коллеги, помнится проскакивала инфа о возможности увеличении напряжения с SBEC у регулей YEP. Кто конкретно может сказать насколько это реально и как практически работает? Хочется 7,4V получить вместо штатных 5,5V, под хайвольтные сервы.
Интересует переделка YEP60A и YEP80A.

Serёga

Я переделывал и где то выкладывал. Но сам не помню теперь. Надо по форуму искать.

3Daemon
NRS63:

вот для УГЕ,подозреваю что похоже будет

Почитал, ничего не понял. Зато отозвался Роман Василевский, ткул меня носом в свои посты в этой теме и обещал помочь.

Vovets

Скажите кто-нибудь авторитетно, в YEP120HV есть фича “Heli middle - 3 раза Enter - Plane Fast”?

ruslan_mironov

ну я не авторитет но где то читал что это для внешнего говера.

Vovets
ruslan_mironov:

ну я не авторитет но где то читал что это для внешнего говера.

Спасибо, я знаю, для чего это, мне нужно точно узнать есть оно там, или нет.

ruslan_mironov

так попробуй и узнаешь.а есть оно там или нет так просто наверно не узнать.

на хелифрике про это писали.