HeliDrive новая серия ESC на ХС
YEP ооочень не любит хоть сколь нибудь плохой контакт
Назовите хоть один регуль ,который это любит 😒
На мой взгляд-это просаживаются батареи,возможно новые,не “обкатались”,либо слабоваты по рейтингу,что УЕП ,что УГЕ,что другие бренды -ведут себя одинаково при :
- слабая батарея,неспособная отдать требуемый ток
- слабый мотор,при любой батарее неспособный “тащить” нагрузку
3)слабый пилот,неспособный при любом раскладе “собрать” и настроить сетап
Это основное,когда пилот начинающий,если пилот достаточно “адвансед” ,то ,наверное стоит подумать о переходе на более высоковольтный сетап,а именно на 14-16 баночный,невзирая на сложности перехода и дальнейшей эксплуатации 😃
посмотрите на сколько стоит напряжение отсечки.
Он приложил бы скорее всего ,из-за просадки,при таком раскладе регуль достаточно долго "выходит " из просадки
Назовите хоть один регуль ,который это любит
Другие регули проглатывают
Был такой регуль
и двигатель со стандартными конекторами
очень скоро начались проблемы и вопросы пока не перепаял конекторы на такие
Двигатель аж запел!!!
Спалил регуль, поставил такой
Летал без проблем.
Перешел на шестибаночный сетап и поставил такой двигатель, контакты не перепаял.
ОООчень быстро появились вопросы к двигателю.
Перепаял контакты на движке и сейчас летаю чудесно!!!
Назовите хоть один регуль, который ТАК е… морочит голову со стандартными конекторами, которые идут с двигателями??? 😒
пункт 3 в моем дайджесте вполне отвечает вашим условиям-а по простому надо проверять что купили,не полагаясь тупо на этикетки,тем более когда покупаете лоукост.
Александр, не стоит опираться на продукцию ХК как на стандарт качества. Регулятор ни при чём.
Александр, не стоит опираться на продукцию ХК как на стандарт качества. Регулятор ни при чём.
Все понятно, уже поздно, я вам про одно, а вы мне про другое.
Регули YEP более критично относятся к качеству контакта с двигателем, чем многие другие регули.
И конечно, регулятор тут ни при чем 😁
Регули YEP более критично относятся к качеству контакта с двигателем, чем многие другие регули.
Как следует из Ваших сообщений, Вы эту теорию вывели из опыта с двумя ХКшными моторами. Так что я Вам именно про то. И вообще, рыба бывает только одной свежести, а эти контакты только в двух состояниях, рабочем и нерабочем.
Регули YEP более критично относятся к качеству контакта с двигателем, чем многие другие регули.
смею вас разуверить,например УГЕ при таком фокусе просто сгорит,контрон впадет в тяжелую кому-за вывод из неё вам придется заплатить дань,причем немалую и они готовы(вашу дурь ,разумеется) это аргументировать 😃
Кастл может сильно " обидеться",вплоть до попытки устроить пожар на борту,это по вашему видимо попадает под критерий “менее” реагирующих регуляторов 😃
Кастл может сильно " обидеться",вплоть до попытки устроить пожар на борту,это по вашему видимо попадает под критерий “менее” реагирующих регуляторов 😃
У меня был такой случай с кастл эйдж 160, но к удивлению, кастл никак не отреагировал на это.
Плохой контакт в банане к мотору привел к нагреву, расплавлению олова в разъеме, вытеканию олова, размыканию разъема и дуге со вспышкой и догоранием частей разъема.
Но кастл выжил и пролетал еще полгода, пока не сгорел благополучно в ситуации ничего не предвещающей - при раскрутке ротора 😃
при таком фокусе
При каком фокусе??? Купил новый двиг и новый рег и возникли вопросы к устойчивости работы этой пары? Где конкретно тут “моя дурь”??? Сергей, не курите дурь, курите тему 😃
Как следует из Ваших сообщений, Вы эту теорию вывели из опыта с двумя ХКшными моторами.
В теме есть подобные примеры, и не только в этой. Тем более что к моторам вопросов нет. А пока ехали нормальные разъемы я на родных припаял вращающуюся “пружинку” и двигатель перестал останавливаться.
Плохой контакт в банане к мотору привел к нагреву,
А у меня в обоих случаях нагрев не наблюдался совершенно.
Плохой контакт это повышенное сопротивление, что в свою очередь причина нагрева места плохого контакта. Если нет нагрева, значит нет плохого контакта или его вообще нет. У меня на Кастл 90 отваливался разъем на мотор, контакт был очень плохой, но кроме отключения двигателя это ни к чему не привело (возгоранию, выходу из строя и т.п.) так что защита от плохого контакта срабатывала правильно.
У меня на Кастл 90 отваливался разъем на мотор, контакт был очень плохой, но кроме отключения двигателя это ни к чему не привело
Он LV 6s c HV могло бы не проканать.
Сергей, не курите дурь, курите тему
хамить не надо юноша,я электроникой занимаюсь последние 35 лет и не курю. Вам видимо охота развести флуд на 10 страниц и слушать никого не хотите.
Тем более что к моторам вопросов нет.
пока ехали нормальные разъемы я на родных припаял вращающуюся “пружинку” и двигатель перестал останавливаться.
Противоречия не видится в этих двух фразах?
хамить не надо
Вот именно, хамить не в моих правилах, каков привет таков ответ, так сказать…
слушать никого не хотите
Как-то мы с вами одинаково похожи 😃
Противоречия не видится в этих двух фразах?
Не вижу.
Был такой регуль
Китайский хлам.
И по списку ниже хлама ещё больше.
Китайский хлам.
И по списку ниже хлама ещё больше.
Вот не пойму, зачем это писать. Есть тема “HeliDrive новая серия ESC на ХС”, люди общаются, обсуждают свои проблемы, а тут раз и безапелляционно Китайский хлам.
а тут раз и безапелляционно
Если бы мне не посчесливилось быть обладателем сего омна я бы ничего не писал, а так могу авторитетно заявить - хлам который на свой вертолёт я бы сейчас не поставил. Расхерачить три килобакса из за китайской пердюлинки, нах не надо такого счастья.
Ну вот, опять Игоря покормили… Всегда найдётся добрая душа…
а так могу авторитетно заявить - хлам который на свой вертолёт я бы сейчас не поставил
Ваше мнение не авторитетное, не обольщайтесь.
У меня несколько таких регулей. Пашут лучше кастлов. Бывают что горят, но горят все регуляторы.
Лучше выложите все настройки согласно прог карты !
Timing = auto
- Brake off
- Act. Freew. on
- P-Gain = 0,9
- I-Gain = 0,05
- Startup Speed = Heli middle
- PWM-Frequency = 8 kHz
- Startup Power = Auto 1-32%
- Under voltage protection = Soft cutoff
- governor store
сейчас снял cutoff полностью, пропали 2 бипа (низкое напряжение) но и остановок мотора пока что не наблюдал, коллективный шаг заодно уменьшил до 12 и поднял полку в гувернере с 75 на 77,5%
Timing = auto
- Brake off
- Act. Freew. on
- P-Gain = 0,9
- I-Gain = 0,05
- Startup Speed = Heli middle
- PWM-Frequency = 8 kHz
- Startup Power = Auto 1-32%
- Under voltage protection = Soft cutoff
- governor store
сейчас снял cutoff полностью, пропали 2 бипа (низкое напряжение) но и остановок мотора пока что не наблюдал, коллективный шаг заодно уменьшил до 12 и поднял полку в гувернере с 75 на 77,5%
p.s. летаю 4 минуты не нагруженные фигуры, осваиваю инверт, после полета в банках остается в среднем 3,8 вольт
Коллеги, помнится проскакивала инфа о возможности увеличении напряжения с SBEC у регулей YEP. Кто конкретно может сказать насколько это реально и как практически работает? Хочется 7,4V получить вместо штатных 5,5V, под хайвольтные сервы.
Интересует переделка YEP60A и YEP80A.